Ой, чуть не забыл... Спросить... Джонни! Ты же свои дипломы засунул куда я говорил? Запамятовал, извини...
Да хрен с тебя взять, ты ж известный тормоз. Любитель ответить на вопрос заданный 5-10 летней давности. Будь проще, не встревай не впопад, дай хоть немного конкретной инфы что-как работает и как это можно починить. Уверяю, найдется много людей, которым не захочется делать самим и к тебе они при этом будут нормально относиться и глядишь, ты получишь своего клиента. Может и денег поднимешь. (Паял я, было дело, для себя мозги тнвд и еще пять, в том числе и клубням, все работают. Но я же не ору, давайте- в скайп и т.д. Кстати, денег - чисто символические брал, клубни все таки)
скайп тебя пугает своим названием или чем еще.?cкайп \это возможность поговорить. и только всего а все вы шарахаетесь от его непонятно почему!!!!!
то есть по твоему на всем земном шаре только ты их можешь хорошо делать?! Боюсь ты будешь огорчен, но ты не пуп vp44...
Сто процентов прав! Если люди поймут что ты разбираешься в какой-то области они сами понесут к тебе ремонтировать, многим проще отдать в ремонт чем делать самим. А так Джони скурвился в старых постах он хоть советы давал, а сейчас только предложения Скайпа, и дальнейшего развода на ремонт)
Джонни, ты растешь на глазах. Ты, оказывается, только недавно, буквально вот-вот, таким стал. А мы тебя таким давно считали. Прогресс налицо. Если не врождённое, то может и вообще на завтра перейдёт.
Сделал диагностику авто, ошибки показали незначительные, т.е как сказал диагност они вылезли после снятия аккумулятора, ошибок по двигателю не было. Поменял топливный фильтр, он был на половину пустой, из этой половины часть воды. Машина после замены фильтра стала работать ровно, но при нагреве до 90* все равно теряет тягу. Пока машина не нагреется до 90* турбина работает. (Думаю о нерабочей турбине вопрос сразу откинуть)