Купи шнур. Дешевле будет, с этим мотором без шнура не как))) я в свое время даже ноутбук вдовесок к шнуру купил)) и то деньги уже оправдал. Чтобы узнать состояние всего автомобиля, банальной диагностики мало. Ошибок иногда просто нет. Все это проверяется читая группы.
надо было открыть тест-план а там ПУСКОВОЙ режим при 100 оборотах давление подкачки до 2-х бар при пуске форсунка должна срабатывать впрыск
Да он уже от своего хотения вообще теряется, ща будет спрашивать что это и где это в шиберном насосе ставится - вдруг без него производитель внедрил и не посоветовался!
Проблема такая же как на видео, только когда заводишь двигатель клапан закрывается, потом сам по себе открывается, и в этот момент как раз и пропадает тяга и не набирает больше 3000 об.
Проблема давно была решена, но решил отписаться. Все решилось выстовлением ГРМ по меткам. Был перескок на 2 зубца.