Ребят,не заморачивайтесь вы так.У меня на старом движке ела под 18-20(движок был ушатанный).После замены на новый(всё чистое,форсунки,дроссель,датчики,свечи,лямбды и т.д. всё новое, расход ничуть не изменился,а может даже и увеличился.Вобщем я понял одно: как ни крути V6 очень любят бензин независимо от того как ты давишь. P.S. ну конечно ещё надежда теплица что у меня подклинивают суппорта и\или сход-развал ни в жопу.А так лезть больше некуда....
После полной переборки двигла (по одометру на момент переборки 325000км+ то что скрутили до меня) специально замерял расход топлива. У меня полностью вписывается в рамки расхода описсанных в инструкции по эксплуатации. 90км/ч - 8л/100км, город 13.7л/100км.Так что смотреть надо "всё". От меток на ремне ГРМ до подсосов в впускном коллекторе. Кстати форсунки я заменил на "волговские".
можешь выложить свои параметры по вагкому? интересуют все группы или хотябы с 0 -по 4-ю на хх и на 2000об и каналы адаптации
У меня расход 17 литров только при морозах -10 и ниже. Когда тепло расход в норме. Может попробовать подкинуть другие мозги и покататься. Ну 20-30 литров просто не реально как-то. Мой расход 12-14-город 9 трасса. если тошнить то 7,5-8 литров трасса. Это реально.
А вчем проблема? Главное линейку сделать, без нее на зуб можно не попасть. Есть еще способ без линейки но тогда ремень станет как стоял старый, а у меня левый распред был смещен на зуб, поэтому для контроля только линейка. Ну чисто теоретически как форсунки могут вылить такое количество бензина. И куда он девается, он не сгорит так как не хватит окислителя.
АКПП? можешь выложить свои параметры по вагкому? интересуют все группы или хотябы с 0 -по 4-ю на хх и на 2000об и каналы адаптации
Механика, моно. С удовольствием, ток нет адаптера и проги. Если подробно раскажите как сколхозить и где скачать прогу то всё выложу.
прога не проблема в сети полно. и адаптер колхозить не надо. можно самый дешевый 409 у китайских друзей заказать от 15$ или подороже в мск по почте у азлина( так и забить в поисковике)
На самом деле не только линейка нужна, но и стопор коленчатого вала. У меня была эта "приблуда". Я когда менял ремень ГРМ, еще до "переборки", закрутил стопор. Коленчатый вал застопорился, но метка на шкиве и кожухе ремня ГРМ почему то не совпали, причём по моим ощущениям, на 5 миллиметров не меньше. Открутив шкив от шестеренки, поставил ремень и натянул. Поставил обратно шкив и начал его прикручивать. Так вот шкив имеет некий "люфт" или "ход" на шестерне ремня ГРМ. Поэтому шкив можно обратно выставить как строго по метке, так и нет. Я так понял что эта метка сделана специально, чтоб легче было попасть стопором в коленчатый вал. А истинное положение ВМТ 1-го цилиндра можно установить только стопором. ИМХО P.S. Того немца, который придумал расположить стопор КВ именно в этом месте мотора, расстрелял бы сразу. Чтоб его закрутить, нужно руку себе сломать в трех местах и использовать рожковый ключик на 10-ть. Приэтом ход ключика 20-45 град. т.е чтоб закрутить его надо раз 40 перекинуть ключик на "гайке" стопора...
сделать можно на коленке практически из подходящего болта на шестерне паз разбился - меняй ее люфта - быть не должно
У меня шестерня КВ была накернена, фиксатор не понадобился. Хотя когда я увидел не совпадение меток я его все же вкрутил, чтоб убедиться. А чтоб найти куда вкручивать даже тут постил. В мануалах ошибка по ВМТ не момню точно, третьего целиндра. Вот это и сбило с толку. Шкив не болтался.
Я тоже так сначала думал. Но если бы шкив "двигался" относительно шестерни КВ, то были бы видны следы на шкиве. И от шляпок болтов, которые притягивают шкив к шестерне, а все следы абсолютно круглые а не овальные. И в местах фиксирующих выступов нет абсолютно никаких следов от ударов от смещения шкива относительно шестерни. Даже краска на краях и торцах стенки шкива на ободрана.
ещё вопрос ошибки мозги выдают??? а то они самые основные датчики показали,может мозги голову мне и парят????
к гадалке сходить, чем не вариант?;-) в мануалах про вмт 3-го цилиндра не ошибка, там написано что датчик вмт дает сигнал от ВМТ 3-го цилиндра. а по грм все ставится по метке на шкиву кв, а датчик G4 вмт 3-го цил выкручивается и вместо него ставится фиксатор кв
Дружище, представляешь, сколько бы пришлось раз перекидывать ключ, если бы это придумал НЕ немец? =))