нет тяги и расход около 30 литров ауди а6 с4 1995г 2.6 АВС

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем VitaminFak, 10 мар 2011.

  1. AKM87

    AKM87 Живу я здесь

    5 сен 2010
    1.386
    А8L D3;Mondeo4 tdi
    Ребят,не заморачивайтесь вы так.У меня на старом движке ела под 18-20(движок был ушатанный).После замены на новый(всё чистое,форсунки,дроссель,датчики,свечи,лямбды и т.д. всё новое, расход ничуть не изменился,а может даже и увеличился.Вобщем я понял одно: как ни крути V6 очень любят бензин независимо от того как ты давишь.
    P.S. ну конечно ещё надежда теплица что у меня подклинивают суппорта и\или сход-развал ни в жопу.А так лезть больше некуда....
     
  2. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    После полной переборки двигла (по одометру на момент переборки 325000км+ то что скрутили до меня) специально замерял расход топлива. У меня полностью вписывается в рамки расхода описсанных в инструкции по эксплуатации. 90км/ч - 8л/100км, город 13.7л/100км.Так что смотреть надо "всё". От меток на ремне ГРМ до подсосов в впускном коллекторе. Кстати форсунки я заменил на "волговские".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #23 Zerg()()()(), 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    можешь выложить свои параметры по вагкому? интересуют все группы или хотябы с 0 -по 4-ю на хх и на 2000об и каналы адаптации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    У меня расход 17 литров только при морозах -10 и ниже. Когда тепло расход в норме.
    Может попробовать подкинуть другие мозги и покататься. Ну 20-30 литров просто не реально как-то.
    Мой расход 12-14-город 9 трасса. если тошнить то 7,5-8 литров трасса. Это реально.
     
  5. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    А вчем проблема? Главное линейку сделать, без нее на зуб можно не попасть. Есть еще способ без линейки но тогда ремень станет как стоял старый, а у меня левый распред был смещен на зуб, поэтому для контроля только линейка.
    Ну чисто теоретически как форсунки могут вылить такое количество бензина. И куда он девается, он не сгорит так как не хватит окислителя.
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    АКПП?
    можешь выложить свои параметры по вагкому? интересуют все группы или хотябы с 0 -по 4-ю на хх и на 2000об и каналы адаптации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Механика, моно.

    С удовольствием, ток нет адаптера и проги. Если подробно раскажите как сколхозить и где скачать прогу то всё выложу.
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #28 Zerg()()()(), 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    прога не проблема в сети полно. и адаптер колхозить не надо. можно самый дешевый 409 у китайских друзей заказать от 15$ или подороже в мск по почте у азлина( так и забить в поисковике)
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Попробовать можно, но не обещаю что "скоро" с этим делом управлюсь......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    #30 Shloc, 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    На самом деле не только линейка нужна, но и стопор коленчатого вала. У меня была эта "приблуда". Я когда менял ремень ГРМ, еще до "переборки", закрутил стопор. Коленчатый вал застопорился, но метка на шкиве и кожухе ремня ГРМ почему то не совпали, причём по моим ощущениям, на 5 миллиметров не меньше. Открутив шкив от шестеренки, поставил ремень и натянул. Поставил обратно шкив и начал его прикручивать. Так вот шкив имеет некий "люфт" или "ход" на шестерне ремня ГРМ. Поэтому шкив можно обратно выставить как строго по метке, так и нет. Я так понял что эта метка сделана специально, чтоб легче было попасть стопором в коленчатый вал. А истинное положение ВМТ 1-го цилиндра можно установить только стопором. ИМХО

    P.S. Того немца, который придумал расположить стопор КВ именно в этом месте мотора, расстрелял бы сразу. Чтоб его закрутить, нужно руку себе сломать в трех местах и использовать рожковый ключик на 10-ть. Приэтом ход ключика 20-45 град. т.е чтоб закрутить его надо раз 40 перекинуть ключик на "гайке" стопора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #31 Zerg()()()(), 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    сделать можно на коленке практически из подходящего болта
    на шестерне паз разбился - меняй ее люфта - быть не должно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    У меня шестерня КВ была накернена, фиксатор не понадобился. Хотя когда я увидел не совпадение меток я его все же вкрутил, чтоб убедиться. А чтоб найти куда вкручивать даже тут постил.
    В мануалах ошибка по ВМТ не момню точно, третьего целиндра. Вот это и сбило с толку.
    Шкив не болтался.
     
  13. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Я тоже так сначала думал. Но если бы шкив "двигался" относительно шестерни КВ, то были бы видны следы на шкиве. И от шляпок болтов, которые притягивают шкив к шестерне, а все следы абсолютно круглые а не овальные. И в местах фиксирующих выступов нет абсолютно никаких следов от ударов от смещения шкива относительно шестерни. Даже краска на краях и торцах стенки шкива на ободрана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VitaminFak

    VitaminFak Новичок

    24 окт 2010
    59
    а есть чертижы на линейку?
     
  15. VitaminFak

    VitaminFak Новичок

    24 окт 2010
    59
    проверил трубку на мозги всё в норме.....
     
  16. VitaminFak

    VitaminFak Новичок

    24 окт 2010
    59
    Есть способ без оборудования фарсунки проверить?
     
  17. VitaminFak

    VitaminFak Новичок

    24 окт 2010
    59
    ещё вопрос ошибки мозги выдают??? а то они самые основные датчики показали,может мозги голову мне и парят????
     
  18. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    бывало похожее, когда в впускном коллекторе дырка была. подсосов воздуха нигде нет?
     
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #39 Zerg()()()(), 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    к гадалке сходить, чем не вариант?;-)

    в мануалах про вмт 3-го цилиндра не ошибка, там написано что датчик вмт дает сигнал от ВМТ 3-го цилиндра.
    а по грм все ставится по метке на шкиву кв, а датчик G4 вмт 3-го цил выкручивается и вместо него ставится фиксатор кв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Дружище, представляешь, сколько бы пришлось раз перекидывать ключ, если бы это придумал НЕ немец? =))