нет тяги и расход около 30 литров ауди а6 с4 1995г 2.6 АВС

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем VitaminFak, 10 мар 2011.

  1. Алеша

    Алеша Участник форума

    14 июн 2008
    352
    AudiA6/45 2,6 95
    Ну не знаю,люди отписываются по 12-15 литров по городу на ABC...
     
  2. Алеша

    Алеша Участник форума

    14 июн 2008
    352
    AudiA6/45 2,6 95
    Кстати форсунки я заменил на "волговские".
    Про это можно поподробнее,какие сколько и как?
     
  3. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    до БК (когда не знал как сэкономить было 13-14,5 летом (климат) 15-17 зимой. но мегапробок стараюсь избегать
    сейчас с бк зиму простоял разбитый :) летом 12 казалось много, но во первых практически без пробок, во вторых постоянно качусь на передаче накатом (когда впереди светофор красный, с горки, или просто уже быстро разогнался) подача топлива перекрывается и расход 0. мой товарищ считает что это - нечестные 12л на 100 км, тк я пользуюсь таким методом. а я подсчитываю экономию на бензине :) но по трассе меньше 8 небыло никогда, может потому что я не могу ехать по пустой дороге ровно 90. в основном трасса около 9 литров, при средней скорости около 120.
     
  4. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    тоже любопытно + вопрос цены. меня в общем-то форсы устраивают, но если от волги копеешные, то поменял бы для проверки изменений. кстати датчик МАР на мозгах тоже от волги подходит, тока настраивать тяжело говорят.

    да, по поводу расхода. меня категорически не устраивают мои 1,5-1,7л/ч без кондера на хх. поэтому в пробках расход растет как на дрожжах! у приятеля на лачетти 0,5л/ч, на моем говорят дб около 1л/ч ни у кого бк нет поделиться данными?
     
  5. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    #45 BI-TURBO, 12 мар 2011
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
    Откройте мануал и прочтите, а потом проверьте. Я точно не уверен, книга дома, но по памяти там пишут что третий целиндр должен быть в ВМТ, а он как раз где-то посредине. Или первый, но тот о котором пишут точно не в ВМТ. Вот этот факт меня и збил с толку, т.к. начал думать что что-то выставил не так. Поэтому заказал токарю фиксатор и решил проверит на сто 100%
     
  6. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    #46 AudiMan_Ryazan, 12 мар 2011
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
    Ничего подобного, можно быть точным как снайпер и все равно ошибиться в метках на V6. Там р/валы сидят на конусах, поэтому теоретически можно и пол-зуба поймать. Так же не забывайте, что можно оба вала неправильно выставить: один в одну сторону на зуб, другой в другую на зуб.
    Порядок установки такой: к/вал устаноавливается по метке - в идеале его стопорят, р/валы при этом стоят так, чтобы "уши" на их торцах смотрели большими отверстиями внутрь. Шестерни с р/валов снимают подходящим съемником, ставят на место и прикручивают от руки, чтобы они могли вращаться. Накидывают ремень ГРМ. Затем используют спецприспособление в виде планки с выступами, которые входят в отверстия в "ушах" и устанавливают их строго горизонтально и относительно друг друга. После этого проводят натяжку ГРМ. ДО ЗАТЯГИВАНИЯ ШЕСТЕРЕН к/вала!!!!! Это логично:ремень натягивается и немного поворачивает шестерни к/ валов, так как к/вал зафиксирован, а сами р/валы стоят на месте благодаря планке. После натяжки, затягиваем болты р/валов, снимаем приспособу, делаем да оборота к/вала, проверяем метки (к/вал по метке, на р/валы должна без усилий вставать планка) и вуаля. От небольшого несовпадения бывает много проблем, поверьте.
    Кстати, если ЭБУ не видит сигнала с МАР-сенсора (забита или слетела трубочка), он ругается. Так же его сигнал можно посмотреть в блоках измеряемых величин при диагностике.
    Реально "льющие" форсунки блок не компенсирует - предел коррекции слишком мал для такого рода поправок. А исправность их проверить проблематично, потому что Ауди регламентирует производительность только при максимальной подаче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Точно! Такие машины бывают! Поэтому 100% вариант - фиксатор в щеку к/вала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    #48 BI-TURBO, 12 мар 2011
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
    Расход 30 литров. Куда девается бенз? Я понимаю вылетает в трубу, незгоревший, он просто не может весь сгореть т.к. не хватит воздуха его весь сжечь. Следовательно лямда видит что смесь богатая и будет давать сигнал ЭБУ на обеднение смеси, причем будет достигнут предел регулирования. То что ЭБУ не скоректирует это понятно.
    Теперь если форсунки в норме.
    Смотрим СО на выхлопе. Самый простой вариант, чтоб не заморачиваться с измерениями лямды, вариант лямда гонит и ЭБУ багатит смесь. Сомневаюсь что до 30 литров богатит, но при расходе 17 литров на пять возможно. Отключаем лямду смотрим. Далее ДТОЖ, неправельный сигнал и мозги думают что двиг холодный. А ЭБУ на АВС без расходомера смесь богатит пипец, при морозах 17 литров на ура.
    Тоже чтоб не тратить деньги вместо ДТОЖ втыкаем сопротивление соответствующее горячему мотору, проверяем.
    Естественно подсосы воздуха, течи топривопроводов устранены. Давление в топливной рампе в норме, регулятор исправен.
    Если расход не падает то я бы взял другие мозги, на разборкай их валом. Главное не сжечь, в букваре написанно как переставить.
    Если и это не привело к положительному результату то смотрим цепи, звоним провода.
    Если результат нулевой продаем машину, грешок за вами где-то.

    Мой девиз не потратить милионы на диагностику. В большинстве случаев сервис разводит на замену датчиков, форсунок, лямд а толку ноль.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #49 Zerg()()()(), 12 мар 2011
    Последнее редактирование: 22 июл 2012
    я не знаю в каком мануале вы прочли про третий цилиндр, в эльза все однозначно -1-й.

    → Before positioning cylinder head, set crankshaft and camshaft to TDC of No. 1 cylinder: The large holes -arrow- for the fixing plates at the camshaft sprocket must face each other inwards...


    → ...and clamping bolt 3242 must be screwed in.

    вот еще из элзы

    Set crankshaft to TDC marking of No. 1 cylinder, by turning at central bolt of crankshaft toothed belt sprocket in direction of engine rotation.
    • [SIZE=-1]‒ [/SIZE]→ Notch -B- opposite mark -A-
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди

    насколько помню в нижнем как раз волги делают, неужто там проблемы
    с ихними форсами - зайдите в любой магаз и спросите. у нас они к примеру стоят 500-600р за шт в крупном магазине, у вас еще дешевле долждны быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    так какие конкретно подходят? волги разные бывают. или форсы у всех одинаковые?
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    от 406-го
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    спс, надо будет попробовать....
     
  14. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    промывка стоит как комплект форс :)
     
  15. AKM87

    AKM87 Живу я здесь

    5 сен 2010
    1.386
    А8L D3;Mondeo4 tdi
    #55 AKM87, 12 мар 2011
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
    Ребят,да о каких волговских может идти речь?!?!?! у неё 4 цилиндра и объём 2.4, поделите на 4 форсунки это по 600сс получается. Ну вот и делайте выводы 600*6 = 3600. а вы на 2600 их ставить хотите, расход меньше ну никак не станет.
    А вот ВАЗовские самое оно - у них форсы по 400сс, 400*6 =2400, ну да,будет она тянуть чуть похуже,но и жрать будет меньше.Я на Омегу 2.0 ставил их(4цилиндра) , летала как самолёт,только давление в системе чуть увеличил
     
  16. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    #56 BI-TURBO, 12 мар 2011
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
    А это наверное не показатель. скорей всего важно рабочее давление форсунки, диаметр сопла и время открытия. Рабочее давление топливо константа при любых оборотах, под нагрузкой подача топлива увеличивается либо большей частотой срабатывания клапана форсунки либо большим временем открытия. Поправте если не прав.
     
  17. AKM87

    AKM87 Живу я здесь

    5 сен 2010
    1.386
    А8L D3;Mondeo4 tdi
    На практике увы расход у меня был больше
     
  18. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    #58 BI-TURBO, 12 мар 2011
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
    На Волговских?
    Ну значит они не совсем подходят.

    По поводу вазовскиx, не все однозначно. Для двигателя больше вредна работа на бедной смеси, т.к. возникает так называемое "кислородное дутье", резко возрастает температура, увеличивается риск прогара и т.д. Для турбомоторов от 1,5 и выше избытка это вообще реальная проблема, там если смесь будет бедной поршня стекут в поддон. Как-то так, поэтому бедная смесь вредней богатой.
    Расход не корректируется уменьшением топлива, обеднением смеси. Состав смеси должен быть стехеометрическим. Поэтому теоритически придушить мотор на одинаковом объеме можно уменьшив колличество воздуха и подогнать под это состав смеси, но не как не поставив менее производительные форсы на одинаковом объеме воздуха.
     
  19. AKM87

    AKM87 Живу я здесь

    5 сен 2010
    1.386
    А8L D3;Mondeo4 tdi
    Согласен со всем сказанным.Я и не говорю что тупо их воткнул.Объём воздуха я не трогал.Но объём топлива я затронул,увеличив его давление.Смесь бедной не была,машина тянула отлично,на свечах и намёка не было на белый налёт....
     
  20. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...