до БК (когда не знал как сэкономить было 13-14,5 летом (климат) 15-17 зимой. но мегапробок стараюсь избегать сейчас с бк зиму простоял разбитый летом 12 казалось много, но во первых практически без пробок, во вторых постоянно качусь на передаче накатом (когда впереди светофор красный, с горки, или просто уже быстро разогнался) подача топлива перекрывается и расход 0. мой товарищ считает что это - нечестные 12л на 100 км, тк я пользуюсь таким методом. а я подсчитываю экономию на бензине но по трассе меньше 8 небыло никогда, может потому что я не могу ехать по пустой дороге ровно 90. в основном трасса около 9 литров, при средней скорости около 120.
тоже любопытно + вопрос цены. меня в общем-то форсы устраивают, но если от волги копеешные, то поменял бы для проверки изменений. кстати датчик МАР на мозгах тоже от волги подходит, тока настраивать тяжело говорят. да, по поводу расхода. меня категорически не устраивают мои 1,5-1,7л/ч без кондера на хх. поэтому в пробках расход растет как на дрожжах! у приятеля на лачетти 0,5л/ч, на моем говорят дб около 1л/ч ни у кого бк нет поделиться данными?
Откройте мануал и прочтите, а потом проверьте. Я точно не уверен, книга дома, но по памяти там пишут что третий целиндр должен быть в ВМТ, а он как раз где-то посредине. Или первый, но тот о котором пишут точно не в ВМТ. Вот этот факт меня и збил с толку, т.к. начал думать что что-то выставил не так. Поэтому заказал токарю фиксатор и решил проверит на сто 100%
Ничего подобного, можно быть точным как снайпер и все равно ошибиться в метках на V6. Там р/валы сидят на конусах, поэтому теоретически можно и пол-зуба поймать. Так же не забывайте, что можно оба вала неправильно выставить: один в одну сторону на зуб, другой в другую на зуб. Порядок установки такой: к/вал устаноавливается по метке - в идеале его стопорят, р/валы при этом стоят так, чтобы "уши" на их торцах смотрели большими отверстиями внутрь. Шестерни с р/валов снимают подходящим съемником, ставят на место и прикручивают от руки, чтобы они могли вращаться. Накидывают ремень ГРМ. Затем используют спецприспособление в виде планки с выступами, которые входят в отверстия в "ушах" и устанавливают их строго горизонтально и относительно друг друга. После этого проводят натяжку ГРМ. ДО ЗАТЯГИВАНИЯ ШЕСТЕРЕН к/вала!!!!! Это логично:ремень натягивается и немного поворачивает шестерни к/ валов, так как к/вал зафиксирован, а сами р/валы стоят на месте благодаря планке. После натяжки, затягиваем болты р/валов, снимаем приспособу, делаем да оборота к/вала, проверяем метки (к/вал по метке, на р/валы должна без усилий вставать планка) и вуаля. От небольшого несовпадения бывает много проблем, поверьте. Кстати, если ЭБУ не видит сигнала с МАР-сенсора (забита или слетела трубочка), он ругается. Так же его сигнал можно посмотреть в блоках измеряемых величин при диагностике. Реально "льющие" форсунки блок не компенсирует - предел коррекции слишком мал для такого рода поправок. А исправность их проверить проблематично, потому что Ауди регламентирует производительность только при максимальной подаче.
Расход 30 литров. Куда девается бенз? Я понимаю вылетает в трубу, незгоревший, он просто не может весь сгореть т.к. не хватит воздуха его весь сжечь. Следовательно лямда видит что смесь богатая и будет давать сигнал ЭБУ на обеднение смеси, причем будет достигнут предел регулирования. То что ЭБУ не скоректирует это понятно. Теперь если форсунки в норме. Смотрим СО на выхлопе. Самый простой вариант, чтоб не заморачиваться с измерениями лямды, вариант лямда гонит и ЭБУ багатит смесь. Сомневаюсь что до 30 литров богатит, но при расходе 17 литров на пять возможно. Отключаем лямду смотрим. Далее ДТОЖ, неправельный сигнал и мозги думают что двиг холодный. А ЭБУ на АВС без расходомера смесь богатит пипец, при морозах 17 литров на ура. Тоже чтоб не тратить деньги вместо ДТОЖ втыкаем сопротивление соответствующее горячему мотору, проверяем. Естественно подсосы воздуха, течи топривопроводов устранены. Давление в топливной рампе в норме, регулятор исправен. Если расход не падает то я бы взял другие мозги, на разборкай их валом. Главное не сжечь, в букваре написанно как переставить. Если и это не привело к положительному результату то смотрим цепи, звоним провода. Если результат нулевой продаем машину, грешок за вами где-то. Мой девиз не потратить милионы на диагностику. В большинстве случаев сервис разводит на замену датчиков, форсунок, лямд а толку ноль.
я не знаю в каком мануале вы прочли про третий цилиндр, в эльза все однозначно -1-й. → Before positioning cylinder head, set crankshaft and camshaft to TDC of No. 1 cylinder: The large holes -arrow- for the fixing plates at the camshaft sprocket must face each other inwards... → ...and clamping bolt 3242 must be screwed in. вот еще из элзы Set crankshaft to TDC marking of No. 1 cylinder, by turning at central bolt of crankshaft toothed belt sprocket in direction of engine rotation. [SIZE=-1]‒ [/SIZE]→ Notch -B- opposite mark -A-
насколько помню в нижнем как раз волги делают, неужто там проблемы с ихними форсами - зайдите в любой магаз и спросите. у нас они к примеру стоят 500-600р за шт в крупном магазине, у вас еще дешевле долждны быть.
Ребят,да о каких волговских может идти речь?!?!?! у неё 4 цилиндра и объём 2.4, поделите на 4 форсунки это по 600сс получается. Ну вот и делайте выводы 600*6 = 3600. а вы на 2600 их ставить хотите, расход меньше ну никак не станет. А вот ВАЗовские самое оно - у них форсы по 400сс, 400*6 =2400, ну да,будет она тянуть чуть похуже,но и жрать будет меньше.Я на Омегу 2.0 ставил их(4цилиндра) , летала как самолёт,только давление в системе чуть увеличил
А это наверное не показатель. скорей всего важно рабочее давление форсунки, диаметр сопла и время открытия. Рабочее давление топливо константа при любых оборотах, под нагрузкой подача топлива увеличивается либо большей частотой срабатывания клапана форсунки либо большим временем открытия. Поправте если не прав.
На Волговских? Ну значит они не совсем подходят. По поводу вазовскиx, не все однозначно. Для двигателя больше вредна работа на бедной смеси, т.к. возникает так называемое "кислородное дутье", резко возрастает температура, увеличивается риск прогара и т.д. Для турбомоторов от 1,5 и выше избытка это вообще реальная проблема, там если смесь будет бедной поршня стекут в поддон. Как-то так, поэтому бедная смесь вредней богатой. Расход не корректируется уменьшением топлива, обеднением смеси. Состав смеси должен быть стехеометрическим. Поэтому теоритически придушить мотор на одинаковом объеме можно уменьшив колличество воздуха и подогнать под это состав смеси, но не как не поставив менее производительные форсы на одинаковом объеме воздуха.
Согласен со всем сказанным.Я и не говорю что тупо их воткнул.Объём воздуха я не трогал.Но объём топлива я затронул,увеличив его давление.Смесь бедной не была,машина тянула отлично,на свечах и намёка не было на белый налёт....
По поводу форсунок от "волги".... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1029859&postcount=216 По поводу линейки для фиксации распредвалов http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3381431&postcount=3