может кому-то поможет то что я расскажу, я кажется нашел у себя причину повышенного расхода - 30л по городу. Нашел можно сказать случайно, так как диагностика неисправностей не показывала, замена лямбд желаемого результата не принесла и я почти смирился с расходом. Но вот как то мысля закралась насчет регулятора давления и сняв шланг вакуумный на только что заглушенном двигателе был поражен - в нем был явно бензин. Вот где собака порылась. При том что лямбды показывали совершенно адекватные параметры. Вышел я на него по косвенным показаниям и сравнением с др. ABC таким как положение РХХ . у меня был 9-12 тогда как норма около 30. И еще на теплом двигателе был затруднен запуск - насасывало бензу в коллектор и крутить приходилось пока продует - 4-5 сек. на холдном все ок и на только заглушенном тоже. Грешил на свечи, но теперь все ясно. Заменил регулятор (благо был под рукой с А6С5 2.4 ) и запуск теплый в норме. Жаль что в параметрах на этот двигатель в вагкоме нету времени впрыска. Если кто знает где они показаны в 000 группе подскажите.
Вот обычно так и бывает, ковыряешь-ковыряешь,всё в машине заменишь,но все старания тщетны,а в итоге выясняется,что какая-то маленькая деталюшка тебе жизнь портила! Несправедливо....
подсоса воздуха тоже кстати нету,сеня проверял!!! но работает она громче,чем раньше(когда всё было в норме) не на выхлопе,а именно в впускном...какие могут быть причины???
А мне смотреть-то и нечего,я когда движку новую ставил, всё менял вместе с датчиками и трубками,сальниками,прокладками,проводкой и т.д. и т.п...чтобы забыть что такое открывать капот P.S. а так думаю расход надо считать исключительно по трассе,а оттуда только отталкивать.Недавно ездил в Белгород(от меня около 700км), бака четко хватило с учетом полной загрузки багажника + 2е пассажиров
в смысле регулятор? вродеж не такой расходник чтоб как сальник менять. я просто по предыдущим постам понял что расход тож не детский у тя да я собсно и не менял ничо особо, окромя амортов и пружина лопнула на неделе задняя(подубитый аморт и слишком быстрый проезд лежачего полицейского), ну прокладку летом пробило гбц а так машинка тока радует (еслиб не жор бензы)
Вот единственный косяк остался - с насосом разобраться, может он недокачивает, от этого на тапку сильнее давишь, и соответственно расход растет, такой случай у многих знакомых ребят встречался
есть такое дело скинь обратку и проверь роизводительность за 15 сек чтото 500-600 гр должно выдать взависимости от напруги - в сети полно этих графиков. давление уже потом замерить если по производительности недолив или есть дерганье, тупление и прочее.
Это хорошо,меня ничего тоже не напрягало особо кроме расхода масла и бензина,думал после замены движка пропадёт и то и то.Но увы,исчез лишь расход масла(на удивление его нет вообще), а вот по бензину особых изменений не было
удачи А масло у меня тоже не жрет счас, вот летом в +35С подьедала, как в москву особенно сгонять в пробках попариться.
ещё одну тему забыл сказать))))) когда завожу её бензином пахнет очень сильно,утечки нет,проверял!!! ?????????????
Решил проблему? У товарища так же. Сняли рампу с форсунками, а некоторые подкапывают. Вот и всё. Вперёд на УЗ! Но ещё бы проверил подсос воздуха с помощью дым машины. На последок можно коллектор перебрать. Другого не дано!