Осталось поменять бензин? А может в диагностике клянуть канал адаптации влияющий на начальный угол зажигания?
Лямбды отключить? Заменить датчик температуры жидкости на эбу. В темноте осмотреть катушку зажигания на высоких оборотах и провода на предмет свечения. Нет ли течи бензина из трубки регулятора давления топлива во впускной? Сменить топливный фильтр
лямбды новые, значения к 0.970 - 1.010 по обоим. Дтож новый и работает исправно, проверено. Катушка не светится, провода дорогие новые. Свечи Ваг новые.
Адаптации в стандарте. А именно для моей машины цЫфра 1. И крутил я этот канал как угодно - ничего не менялось. И 5, 50, 200, 250 ставил - никакой разницы в работе мотора. Интересно, откуда инфа что этим каналом Уоз выставляется.
Та же проблема, в круизе едет норм, но стоит надавить педальку начинаются поддергивания, как троит и звук в впускном коллекторе как будто воздух в холостую гоняется. Стоить остановиться, дать минут 5-10 остыть вроде все пропадает, но через время опять проявляется. Свечи заменил, катушки прозвонил, провода тоже все в норме, форсунки все рабочие. Грешу на коммутатор, пробовал его остужать во время езды, вроде как дефект проходит. У кого какие мысли?
Осталось выяснить о каком датчике идет речь, т.к. для АВС и ААН они идентичны, но некоторые путают датчик положения кол. ваала с датчиком колличества оборотов, а некоторые еще его с датчиком распред. вала Для одноклеточных: без датчика положения кол. вала двигатель не работает.
Проблеме еще не устранена. Возник вопрос - при резком нажатие на педаль газа, реакция какая-то замедленная, через пол секунды начинает набирать обороты и слышен звук Всоса воздуха - что это? И может как нибудь влиять?