вв часть проверяй. может тупо межвитковое в катушке. Проверить можно любым осцилом, и самодельным датчиком из релюшки, за датчиками - в гугл.
Доброго всем дня! Вопрос решился с тягой? У меня нет. Но есть наблюдения. По городу если ездить,то все норм, тянет с любой передачи и с любых оборотов, при любом пробеге. Но стоит проехать по трассе даже километров 5-10, на 5 передаче 100-110 км/ч, начинается затуп, причем до 3000 об/мин не особо ощутимый, но после 3000 об. как на 3 цилиндрах. так было и летом при +30, так же и сейчас при -10.
Подниму тему. Заменил насос топливный, катушки зажигания, провода, дтв перенес в корпус фильтра. Проблема осталась. по городу не особо ощущается, а на трассе проблема, затуп при разгоне, дерготня. Проблема в эбу?
Провода дешевые самые? Броники... Я раз вляпался и похожее было. . Психанул купил какието самые дорогие, все вопросы решились. . А дешевые провода шьют под нагрузкой во все щели, плавно разгоняешь, нормально... И когда при скорости больше 100 нагрузка достаточная тоже пропуски идут из за прошиваний. . И еще бывает фишки отходят какие за мотором слева в ряду если на мотор смотреть. Пошевелю, пропадает.
До сих пор на этой машине езжу и ничего не решилось. Заменял всё на свете. Утром - летит, в жару - лошадей 50 живых остается. Просто забил болт на это ведро.
На холостых проверять? А есть смысл в этом онанизме? Для несведущих, ECU Hella 2.6 АВС рвет связь по К-линии после 2000 об/мин.