нет тяги

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем егор121, 27 фев 2013.

  1. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    зажигание так правильное, пробывал ставить 073 провалы, переставил 083 с жиглерами 073 стало лучше, трубка вакумная шла из вакума тормозов но при его отсоединение обороты повышались. вчера вкорючил новые свечи а старые черные.
    я так думаю может подсос воздуха, т.к прежний хозяин поставил пластину под форсунки может из него сосет.
     
  2. Aleks2907

    Aleks2907 Новичок

    21 авг 2007
    74
    A6 Allroad 2.7 TDI 07 г
    День добрый. Вам же написали - чёрные свечи перелив. При подсосах свечи были бы белые "седые". А по хорошему найти карбюраторщика и отстроить по газоанализу. :nod: По поводу карбюратора - новый ещё не значит рабочий, настроенный. (Из собственного опыта была 083).
     
  3. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    тогдп посос воздуха исключаем.регулировка подачи топлива стояла на 5 оборотов сегодня закрутил до упора и выкрутил 1.5 оборота вроде работать стало лучше . покатаюсь и вечером сниму свечи посмотрю.
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.622
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если без вакумника - НЕ правильное.

    Нужна регулировка зажигания. Смесь горит не вовремя.
    Пока зажигание не будет работать так, как положено, тяги не будет.


    Учитывая жиклёры от 21073, и косое зажигание, они и должны быть чёрными...
    Чернота - это не сгоревший бензин...


    Этот винтик не относится к качеству смеси на рабочих, мощностных режимах. Он регулирует смесь на холостом ходу и в режиме "самый малый газ". Этим винтиком СО/СН выставляют на ХХ и убирают провалы при трогании.


    1. Начните с регулировки зажигания. С подключенный вакумным корректором добейтесь детонации. При резких перегазовках, без нагрузки, должны появляться звонкие, неприятные, металлические стуки. Это если без стробоскопа на слух.
    Я чувствую, детонации сейчас совсем нет?...
    Появится детонация, чуть убавим в позднее. Так получим зажигание с ПРИМЕРНО верными углами.

    2. Затем надо вернуть в карбюратор его родные жиклёры(21083). Карбюратор, не смотря на то, что он от другой машины(другого ДВС), продувается на стенде.
    На стенде подобрано соотношение жиклёров к диффузорам, что бы при различных скоростях воздушного потока, соотношение воздуха к топливу было правильным.
    Вернув родные жиклёры, получим более-менее эталонный карбюратор.
    Ну и уровень лишний раз проверить не помешает. Клапан игольчатый проверить на предмет герметичности...

    Выполнив эти два пункта, машина должна нормально поехать в рабочих режимах. Тяга должна быть нормальной.
    Провал при трогании, убирается регулировкой "слоника". Гнуть "хоботы" в первую камеру не желательно(ибо "хобот" выведен во вторую камеру не просто так). Просто струи должны быть направлены в щели между стенкой и заслонкой.
    Оставшиеся провалы при трогании убираются выкручиванием винта качества(по пол оборота, до положительного результата).


    Затем, выбрав пустой участок дороги, можно подправить зажигание по "попомеру", что бы было уж совсем хорошо...


    И не забывать главное правило радиолюбителя "Не крути две ручки одновременно!"... :)
     
  5. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    буду пробывать все заново!потом отпишусь.
     
  6. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    все перечисленное было зделано но эффекта нет!! есть расход масла движка скорее всего плохая компрессия, будем разбирать по мере потепления погоды.
     
  7. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    все перебровано, но лучше не будет!
    заехал на разборку переговорил с ребятами, дело говорят в коробке т.к коробас остался от 2.0 113 л.с внутренний диаметр гранат 100 мм, поставлю от абт 90 л.с диаметр гранат 90 мм. она должна подойти!