вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003 если проще, то поставил насос от волги перед фильтром и переделал регулятор топлива от нее-же под регулировку винтом с давлением 1,5 бар. могу сфотографировать, как все расположил. можно переделать насос в баке на подкачивающий, но я решил, что так проще. сейчас тнвд не тянет сам топливо из бака, т.к. за счет насоса есть подпор. в теме показывали уже готовые регуляторы с ebаy.
С установкой насоса ничего не поменялось. настраивал до него турбину. сейчас завышает дмрв, но машина едет для своего года нормально. у меня все в штате. разгон до 100 около 11 сек. жду зимы, тогда и посмотрим. но то, что насос прогоняет топливо до запуска уже хорошо. на более поздних машинах не зря же переделали функцию насоса уже по заводу.
если посмотреть на тех кто выехал из 10 сек, то у них в основном механика, чип и заменена турбина с форсунками. да расход от 10 до 12 ( по зиме ), но меня больше устраивает автомат. погонять, если надо и подергать ручку я могу забрав у жены 10-ку
Саша выкладываю фото доп насоса. под крышками ничего не видно насос закрепил на лонжероне пластиковым хомутом. прозрачную трубку взял толстостенную что-то от пивной промышленности. провод питания ПВС 2*2,5, прокинул вдоль аккумулятора и завел под торпеду через корпус ЭБУ. доп реле на насос вставил в свободное гнездо и предохранитель рядом. точно такое-же расположение взял с нашего форума, ссылку наверное щас даже не найду.насос есть куда подвигать, чтобы не мешал установке корпуса фильтра.
тройники спаял сам из медной трубки. хорошо что полез тебе фото делать. насос походу текет. вот и качество новых зап частей.
Штуцер на насосе смотри, уплотнительные колечки. У меня из не отожженной меди видать были, текло, отжег и затянул посильнее, все стало гуд.
Да нет, не стоит утруждаться, спасибо. У меня с металическим штуцером. Но вспомнил, что и такие видел, когда свой покупал.