Если кому интересно проблема была и с приборкой, и с кончиком провода возбуждения на самом генераторе.Этот кончик голубого цвета уходит в приборку на коричневую фишку, 5 контакт сверху слева в коричневой фишке с проводами , 5 контакт сверху справа на самом разъеме приборки( смотреть сзади как стоит собраная на авто)
Но сейчас другая проблема появилась спустя 4 месяца-опять возбуждение не приходит .При этом лампочка заряда горит при включении зажигания и после заводки тоже -но только пульсирует как-то.Думал опять кончик этот на проводке ,но он звонится и 11,67 вольта приходит на него.Беру этот кончик и контрольной лампой его проверяю через массу при включенном зажигании-она мигает с четкой периодичностью.То есть я понимаю что проблема до генератора где-то.Может лампочка в приборке чудит ,или плюс с зажигания чудит?
сними регулятор с щетками, почисти контакты на нем, и внутри гены торчащую ногу, а также пятак под болтом. у меня трабла ушла... хотя возбуждения вообще нету))
В смысле ток на возбуждение побольше будет ? регулятор напряжения может чудить стал? я новый ставил,но тоже 4 месяца прошло уже
2 винта на гене, откручиваешь и целиком эта фигня выпадает. по болтом - там эта фиговина контачит на корпус гены, она у меня черная была)
Короче ехал сегодня -у меня в прикуриватель вставлен индикатор заряда-так вот сначала на нем то 14 в показывает,то мигает одновременно и 11,8 в .Потом поехал обратно -загорелась лампа заряда -она тухнет когда едешь выше 3500 ,а если обороты опускаются ниже -тлеть начинает,ниже еще-горит ярко.При том когда она тухнет заряд также 11,8 по индикатору.Но при поездке обратно пару раз выскакивало 14 ,но также в параллель с 11,8 на индикаторе.Я так понимаю как минимум щетки не контачат или кольца ,а то и диодный мост может .Ремень тугой довольно
Судя по тому, что косяк не постоянный - мозг выносят щетки или реле-регулятор. Если косяк с диодным мостом, то он постоянно проявляется! Возможно еще пропадание контакта на обмотке возбуждения генератора.
прикрути плюсовой провод на стартере, их там 2 один на аккум второй на гену. симптомы 1 в 1 как у брата, он еще на ближнем проехал полтора часа, и кончился)
Имелось ввиду, что силовой провод проходит через клемму на втягивающем, место вероятной потери контакта. А вообще, взяв в руки мультиметр, всё проверяется ровно за 2 минуты.
а если диодный мост накрылся - у меня вроде на 90А генератор -какой заказывать-я посмотрел на экзисте там их 5 разновидностей -и 1а и 6а и 1с и еще какие то-это я понимаю только сняв свой надо по номеру заказывать?или от наших может подойдут ? Расскажите, пожалуйста
Мужики, всем привет! У меня также была проблема с зарядкой, заводишь 11,5 В, газанешь до 1200 напряжение 13.6 В минимум. Мне помогла замена лампочки в панели, с 1,2 Вт на 2 Вт. Перед этим проверил и протянул все контакты на генераторе, также массу везде - не помогло. Заменил родной генератор Bosch 70А на ВАЗовский 90А - не помогло. Потом достал панель приборов, посмотрел что установлена лампочка заряда на 1,2 Вт, а рядом лампочка ручника на 2 Вт, взял поменял их местами и чудо произошло!) Поэтому первым делом пробуйте заменить лампочку заряда на более мощную, вдруг повезет как и мне, и отделаетесь самим простым)