нет возбуждения генератора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем alexeirzn, 7 апр 2016.

  1. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Спасибо за пояснение:beer:
     
  2. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    Если кому интересно проблема была и с приборкой, и с кончиком провода возбуждения на самом генераторе.Этот кончик голубого цвета уходит в приборку на коричневую фишку, 5 контакт сверху слева в коричневой фишке с проводами , 5 контакт сверху справа на самом разъеме приборки( смотреть сзади как стоит собраная на авто)
     
  3. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    Но сейчас другая проблема появилась спустя 4 месяца-опять возбуждение не приходит .При этом лампочка заряда горит при включении зажигания и после заводки тоже -но только пульсирует как-то.Думал опять кончик этот на проводке ,но он звонится и 11,67 вольта приходит на него.Беру этот кончик и контрольной лампой его проверяю через массу при включенном зажигании-она мигает с четкой периодичностью.То есть я понимаю что проблема до генератора где-то.Может лампочка в приборке чудит ,или плюс с зажигания чудит?
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Можно поставить лампочку на 2W, помогает с увеличением зарядки. Может и трабл уйдет, хотя хз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    сними регулятор с щетками, почисти контакты на нем, и внутри гены торчащую ногу, а также пятак под болтом. у меня трабла ушла... хотя возбуждения вообще нету))
     
  6. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    В смысле ток на возбуждение побольше будет ? регулятор напряжения может чудить стал? я новый ставил,но тоже 4 месяца прошло уже
     
  7. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    а до этой ноги легко добраться или разбирать надо что-то? и что за пятак под болтом?
     
  8. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    2 винта на гене, откручиваешь и целиком эта фигня выпадает.
    по болтом - там эта фиговина контачит на корпус гены, она у меня черная была)
     
  9. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    #29 alexeirzn, 27 авг 2016
    Последнее редактирование: 27 авг 2016
    Короче ехал сегодня -у меня в прикуриватель вставлен индикатор заряда-так вот сначала на нем то 14 в показывает,то мигает одновременно и 11,8 в .Потом поехал обратно -загорелась лампа заряда -она тухнет когда едешь выше 3500 ,а если обороты опускаются ниже -тлеть начинает,ниже еще-горит ярко.При том когда она тухнет заряд также 11,8 по индикатору.Но при поездке обратно пару раз выскакивало 14 ,но также в параллель с 11,8 на индикаторе.Я так понимаю как минимум щетки не контачат или кольца ,а то и диодный мост может .Ремень тугой довольно
     
  10. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Судя по тому, что косяк не постоянный - мозг выносят щетки или реле-регулятор. Если косяк с диодным мостом, то он постоянно проявляется! Возможно еще пропадание контакта на обмотке возбуждения генератора.
     
  11. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    прикрути плюсовой провод на стартере, их там 2
    один на аккум второй на гену. симптомы 1 в 1 как у брата, он еще на ближнем проехал полтора часа, и кончился)
     
  12. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Вообще то она и должна там стоять 2w по букварю, иначе возбуждения не будет, или не хватка.
     
  13. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    а стартеру то зачем провод с гены нужен ?
     
  14. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Имелось ввиду, что силовой провод проходит через клемму на втягивающем, место вероятной потери контакта.
    А вообще, взяв в руки мультиметр, всё проверяется ровно за 2 минуты.
     
  15. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    я в темноте на ощупь нашел проблему, и прикрутил)))
     
  16. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    а если диодный мост накрылся - у меня вроде на 90А генератор -какой заказывать-я посмотрел на экзисте там их 5 разновидностей -и 1а и 6а и 1с и еще какие то-это я понимаю только сняв свой надо по номеру заказывать?или от наших может подойдут ? Расскажите, пожалуйста
     
  17. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Не мучай голову, найди нормального электрика, он прозвонит всё за 200 рублей.
     
  18. PriZrak59

    PriZrak59 Новичок

    4 дек 2022
    1
    Мужики, всем привет!
    У меня также была проблема с зарядкой, заводишь 11,5 В, газанешь до 1200 напряжение 13.6 В минимум.
    Мне помогла замена лампочки в панели, с 1,2 Вт на 2 Вт.
    Перед этим проверил и протянул все контакты на генераторе, также массу везде - не помогло. Заменил родной генератор Bosch 70А на ВАЗовский 90А - не помогло. Потом достал панель приборов, посмотрел что установлена лампочка заряда на 1,2 Вт, а рядом лампочка ручника на 2 Вт, взял поменял их местами и чудо произошло!)
    Поэтому первым делом пробуйте заменить лампочку заряда на более мощную, вдруг повезет как и мне, и отделаетесь самим простым)