Извиняюсь, может не совсем в тему, подскажите коллеги какая акб для алрода и с какой ёмкость подходящая. Моя батарея сдохла - двух лет не отходила, какую брать?
если вебаста есть,то 90-100А.h.,если нету то 70-74,выбирай чтоб пусковой ток был больше,к примеру от 680А и выше,менее вероятно в холода иметь проблемы с пуском.
Нет, вебасты нет. Сейчас специально сходил посмотрел - стоит бош с5 74\750. Два дня машина постоит и всё, стартёр не крутит. Морозов ещё и близко нет. Два года для батареи это уже срок? У кого сколько живут?
ну вообще то нормальный аккум,у меня такой стоит,два года это фигня,аккумы больше живут,проверяй зарядку,мож гена недозаряд дает?или уходит куда то,я когда машину брал в 10-м году,на ней еще с Германии аккум стоя(пригоняли предыдущему хозяину в 06г),так он у меня еще год прожил,потом траблы с зарядкой были и в -25 он не потянул и я как раз поставил Бош как у тебя,ровнехонько 2 года назад получается(зима с 11 на 12-й год),но у меня без проблем бодрячком,правда машину в первых числах ноября мне разбили,так я его приятелю на машину поставил,дальше трудится,периодически по 3-4 дня стоит,на сигналке,заводится ноу праблем.
Да всё так, именно в конце 11 года брал его. А как проверить генератор? Шнурком подключиться? Стрелка прибора показывает больше чем надо, т.е. плохо заряжается батарея или плохо заряд поступает. Сейчас тока мысля пришла, может клеммы почистить надо...
указатель может врать,либо тестером,либо через диагностический режим климата,22 канал если что,ну и клеммы не мешает в чистоте держать,ну и отпишись здесь что да как.
Ездил на днях опять к сервисменам по-поводу своей проблемы.С проводом возбуждения вроде как всё в порядке.Как версию проблемы ещё рассмотрели обмотку генератора и якорь!Что конкретно не известно.Гену не снимали-это просто как версия ихняя!Предложили ещё поставить рэлюху на гену,которая будет давать недостающие несколько вольт для возбуждения.Даже не знаю,что и сказать по этому поводу!?Либо копать дальше,либо искать б/у гену на разборке?!Тут тоже можно не попасть и такой же купить спроблемой!Также меня всё успокаивают,что мол на дизелях почти на всех так!Меня это конечно не напрягает,я про недовозбуждение гены на холостых,просто предзапуск хочу поставить.Что посоветуете?
купить перебранный генератор, поменять. Перебрать свой, оставить/сдать/продать. Либо найти другой сервис(как вариант)
Сегодня подключал шнурок, смотрел ошибки. Я,честно говоря, пользователь "кибернетике" слабый. Смотрел в климате - вроде всё ОК. А чего за диагностический режим? Как посмотреть 22 канал? Нашёл датчики контроля акб 61 и зарядки акб 71, но они не открывались в программе. Эти два дня ездил - стрелка прибора зарядки на 14 стоит, раньше всегда была по середине на 12.
в самом климате есть диагностический режим,без всякого шнурка,садишся в машину,заводишь,далее нажимаешь на климе кнопку рециркуляции(ту что над кнопкой "econ") и удерживая ее одновременно нажимаешь кнопку регулировки потока "вверх"(ну верхняя из трех вверх,вперед,вниз),клима переключится в режим диагностики,в левом окошке будет буква "С",в правом номер канала,на рестайле если мне память не изменяет их всего 89,левыми (водительскими) "+" и "-" выбираешь канал,например 22(напряжение в бортовой сети), далее коротко нажимаешь кнопку рециркуляции(тем самым входишь в выбранный канал,выходишь из канала так же),в окошках появляются цифры,например в левом "1",а в правом "37" ,что означает напряжение 13.7,вот про какую диагностику климатом я говорил,так же есть канал 24 и 34 (скорость авто и t' двигателя соответственно или наоборот,чет подзабыл),есть еще канал по компрессору кондея(сейчас не помню,толи 37,толи 39),там по значению в окошке смотрим включен/выключен и отключение по перегреву(из за забитого грязью радиатора),выходим из режима так же нажатием рециркуляции и направление воздуха вверх,либо просто заглушив машину,так что вот как то так ,расшифровки других каналов на рестайлинг к сожалению нет,на дорестайл пожалуйста(на форуме есть),а на рестайл не удосужились,каналы на рестайле и дорестайле(то что именно они отображают) различаются,поэтому аналогию показателей по значениям каналов там и там,не провести.
Стрелка может прыгать в зависимости от нагрузки. от 12 до 14,5 вольт(к примеру). Климат, обогрев стекла,стеклоподъемники. мафон (особенно с усилком) и т.п.
Незнаю как на дизелях, но на бензинках при запуске, при включении стартера с замка через отдельную группу контактов подается + на провод возбуждения в режиме стартера. Иначе нет зарядки на ХХ
14 или 13.7? надо цифровое значение глянуть точное. Вы уверены, что вам поменяли Регулятор напряжения (он же щеточный узел, он же таблетка)? Мультиметром (цифровым) можно еще померить на заведенной машине что выдает на клеммах. Все что выше 14 В, на хх, имхо ненормально
Не знал о таком способе. Спасибо. Как говорится - век живи, век учись. По замерам: 22 - прыгает 13,7 - 13,9 24 - скорость - 0 34 - температура. На приборах 90, по этим данным 72 37 - прыгает 032 - 034 39 - 100 Такие вот получились циферки. Да, забыл написать, что вчера при подключении шнурка в данных климата выскочила ошибка: 01274 - электродвигатель заслонки воздуховода V 71.
Что может прыгать - это понятно, смущает что раньше при движении она стояла на 12, а сейчас всё время на 14.