Нет возбуждения на холостых оборотах

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем allroad1976, 19 ноя 2013.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    на замок зажигания вроде как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vladimir39

    Vladimir39 Новичок

    24 янв 2013
    59
    Allroad 2.5TDI 03
    Провод возбуждения идет от генератора на панель приборов и к блоку управления двигателем.
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    извиняюсь написал бред :shuffle:,в соседней теме про стартер разговаривали и не смог вовремя переключиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    831
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Если менять провод то какой лучше поставить? Или же такой тока новый провести?
     
  5. horch13

    horch13 Участник форума

    2 окт 2011
    499
    A6C8
    Извиняюсь, может не совсем в тему, подскажите коллеги какая акб для алрода и с какой ёмкость подходящая. Моя батарея сдохла - двух лет не отходила, какую брать?
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    если вебаста есть,то 90-100А.h.,если нету то 70-74,выбирай чтоб пусковой ток был больше,к примеру от 680А и выше,менее вероятно в холода иметь проблемы с пуском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. horch13

    horch13 Участник форума

    2 окт 2011
    499
    A6C8
    Нет, вебасты нет. Сейчас специально сходил посмотрел - стоит бош с5 74\750. Два дня машина постоит и всё, стартёр не крутит. Морозов ещё и близко нет. Два года для батареи это уже срок? У кого сколько живут?
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну вообще то нормальный аккум,у меня такой стоит,два года это фигня,аккумы больше живут,проверяй зарядку,мож гена недозаряд дает?или уходит куда то,я когда машину брал в 10-м году,на ней еще с Германии аккум стоя(пригоняли предыдущему хозяину в 06г),так он у меня еще год прожил,потом траблы с зарядкой были и в -25 он не потянул и я как раз поставил Бош как у тебя,ровнехонько 2 года назад получается(зима с 11 на 12-й год),но у меня без проблем бодрячком,правда машину в первых числах ноября мне разбили,так я его приятелю на машину поставил,дальше трудится,периодически по 3-4 дня стоит,на сигналке,заводится ноу праблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. horch13

    horch13 Участник форума

    2 окт 2011
    499
    A6C8
    Да всё так, именно в конце 11 года брал его. А как проверить генератор? Шнурком подключиться? Стрелка прибора показывает больше чем надо, т.е. плохо заряжается батарея или плохо заряд поступает. Сейчас тока мысля пришла, может клеммы почистить надо...
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    указатель может врать,либо тестером,либо через диагностический режим климата,22 канал если что,ну и клеммы не мешает в чистоте держать,ну и отпишись здесь что да как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. horch13

    horch13 Участник форума

    2 окт 2011
    499
    A6C8
    ОК спасибо. Завтра попробую глянуть, сообщу.
     
  12. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    831
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Ездил на днях опять к сервисменам по-поводу своей проблемы.С проводом возбуждения вроде как всё в порядке.Как версию проблемы ещё рассмотрели обмотку генератора и якорь!Что конкретно не известно.Гену не снимали-это просто как версия ихняя!Предложили ещё поставить рэлюху на гену,которая будет давать недостающие несколько вольт для возбуждения.Даже не знаю,что и сказать по этому поводу!?Либо копать дальше,либо искать б/у гену на разборке?!Тут тоже можно не попасть и такой же купить спроблемой!Также меня всё успокаивают,что мол на дизелях почти на всех так!Меня это конечно не напрягает,я про недовозбуждение гены на холостых,просто предзапуск хочу поставить.Что посоветуете?
     
  13. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    купить перебранный генератор, поменять. Перебрать свой, оставить/сдать/продать.

    Либо найти другой сервис(как вариант)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. horch13

    horch13 Участник форума

    2 окт 2011
    499
    A6C8
    Сегодня подключал шнурок, смотрел ошибки. Я,честно говоря, пользователь "кибернетике" слабый. Смотрел в климате - вроде всё ОК. А чего за диагностический режим? Как посмотреть 22 канал? Нашёл датчики контроля акб 61 и зарядки акб 71, но они не открывались в программе.
    Эти два дня ездил - стрелка прибора зарядки на 14 стоит, раньше всегда была по середине на 12.
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    в самом климате есть диагностический режим,без всякого шнурка,садишся в машину,заводишь,далее нажимаешь на климе кнопку рециркуляции(ту что над кнопкой "econ") и удерживая ее одновременно нажимаешь кнопку регулировки потока "вверх"(ну верхняя из трех вверх,вперед,вниз),клима переключится в режим диагностики,в левом окошке будет буква "С",в правом номер канала,на рестайле если мне память не изменяет их всего 89,левыми (водительскими) "+" и "-" выбираешь канал,например 22(напряжение в бортовой сети), далее коротко нажимаешь кнопку рециркуляции(тем самым входишь в выбранный канал,выходишь из канала так же),в окошках появляются цифры,например в левом "1",а в правом "37" ,что означает напряжение 13.7,вот про какую диагностику климатом я говорил,так же есть канал 24 и 34 (скорость авто и t' двигателя соответственно или наоборот,чет подзабыл),есть еще канал по компрессору кондея(сейчас не помню,толи 37,толи 39),там по значению в окошке смотрим включен/выключен и отключение по перегреву(из за забитого грязью радиатора),выходим из режима так же нажатием рециркуляции и направление воздуха вверх,либо просто заглушив машину,так что вот как то так :hi:,расшифровки других каналов на рестайлинг к сожалению нет,на дорестайл пожалуйста(на форуме есть),а на рестайл не удосужились,каналы на рестайле и дорестайле(то что именно они отображают) различаются,поэтому аналогию показателей по значениям каналов там и там,не провести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    Стрелка может прыгать в зависимости от нагрузки. от 12 до 14,5 вольт(к примеру). Климат, обогрев стекла,стеклоподъемники. мафон (особенно с усилком) и т.п.
     
  17. Monstrik

    Monstrik -=\/=-

    11 дек 2011
    2.272
    a8d3 4.2 quattro
    Незнаю как на дизелях, но на бензинках при запуске, при включении стартера с замка через отдельную группу контактов подается + на провод возбуждения в режиме стартера. Иначе нет зарядки на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    14 или 13.7? надо цифровое значение глянуть точное. Вы уверены, что вам поменяли Регулятор напряжения (он же щеточный узел, он же таблетка)?

    Мультиметром (цифровым) можно еще померить на заведенной машине что выдает на клеммах. Все что выше 14 В, на хх, имхо ненормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. horch13

    horch13 Участник форума

    2 окт 2011
    499
    A6C8
    Не знал о таком способе. Спасибо. Как говорится - век живи, век учись.
    По замерам:
    22 - прыгает 13,7 - 13,9
    24 - скорость - 0
    34 - температура. На приборах 90, по этим данным 72
    37 - прыгает 032 - 034
    39 - 100
    Такие вот получились циферки. Да, забыл написать, что вчера при подключении шнурка в данных климата выскочила ошибка: 01274 - электродвигатель заслонки воздуховода V 71.
     
  20. horch13

    horch13 Участник форума

    2 окт 2011
    499
    A6C8
    Что может прыгать - это понятно, смущает что раньше при движении она стояла на 12, а сейчас всё время на 14.