так при нормальной зарядке так и должно быть(14в),вот на 12-ти это как раз не хорошо,то что клима показывает меньше 14,это тоже норма(естественные потери в проводке),если залезть снизу и замерить непосредственно на клеммах гены,то думаю будут положенные 14.1-14.3, к стати на "холодную",после длительной стоянки гена показывает чуть болше вольтаж,нежели прогретый,через 10-15 минут работы(бывает до 0.5в)
если провод возбуждения целый - то скорей всего у тебя стоит гена с авто 98 года - посмотри по форме регулятора напряжения
Какие-нибудь фотки бы глянуть этих регуляторов,чтобы сравнить было с чем!Какой регулятор должен стоять тогда?
на первой фотке - такой как надо, на второй - старый вариант кстати на дизельном уроде гены только валео ставили, так что у тебя он 100% менялся
Подскажите такая проблема Начали тускло мигать и не тухнуть лампы АКБ И Масло Зуммер пищит но только при включении зажигания Снимал клемы с АКБ МАШИНА ГЛОХНЕТ Проверял тестором снимал клему с генератора толстый провод на заведенном двигателе показало по 0 но при этом тонкий проводок похоже на возбуждение оборвался что ли в общем не подключен Может быть из за этого тонкого проводка? Да кстати взял на разборке другой генератор то же самое и куда же все таки подключается этот проводок?
"...Снимал клемы с АКБ МАШИНА ГЛОХНЕТ ..." - Ну ты камикадзе! на современных машинах так делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!! Тебе повезло что с генератор полудохлый, если бы в статоре было замыкание обмотки на корпус то пришлось бы поменять некоторое количество электронных блоков в машине.
Пищит зуммер Всем доброго времени суток! Ситуация такая:Последние две недели начала выкобениваться на холостых при неразогретом движке (пищал зуммер, глохла и загоралась лампочка акб, на прогретой такого не наблюдалось), отрегулировали карбюратор (был большой износ деталей, т.к. карбёр родной) и проблема на время прекратилась! Но, на этой неделе вылезла похожая проблема, машина стала прогреваться дольше и зуммер начал пищать и загораться лампа акб даже на прогретой машине (снова на холостых(особо на нейтрали когда переходишь с повышенной на пониженную передачу)...Щетки гене, вроде в норме (50% износа в сравнении с новыми), токосьемные кольца на роторе ещё в более лучшем состоянии. Что это может быть?
Валео - это как шаг назад, если сейчас исправный бош стоит. Была похожая ситуация (с необходимостью подгазовки после запуска, иначе заряда не было) - излечилось заменой родной таблетки бош на таблетку HUCO, как на фото выше. Попутный бонус - уменьшилась термокомпенсация напряжения по мере прогрева. Машина - американка, таблетка по дэйт кодам еще родная - видать под жаркий климат регулятор всунули. Ну шоб акум не кипел, экология и все такое... По итогам пару раз было, что после ночной езды и пары дней последующей стоянки стартер уже не крутился. С HUCO при запуске в -15С в бортсеть сразу, без подгазовки, валит без доп. потребителей 14,6В (много, но трудно-исправимо), с фарами и климатом 14,1В и на горячем движке с фарами, климатом и подогревом заднего стекла меньше 13,6В не было. С родной таблеткой бош на горячую, при фарах и климате было 13,2В - виновата чрезмерная термокомпенсация (по инфе из инета около минус 25мВ/Гр.С), заряд акума при таком напряжении уже не происходил.
У меня та же если можно сказать проблема. Поменял Valeo на БОШ теперь заряд только после того как один раз газануть (ток возбуждения по ходу разный). После того как раз газанул заряд нормальный.
Думаю для регулятора не так важно чтобы HUCO, важнее чтобы не бош. Знакомый купил бу ген бош без счеточного узла, установил Cargo 134687 за 7 баксов - тоже полет нормальный. Фотки где-то были, но лучше искать регулятор по номеру гены, чтобы конструктивно был совместим. Отсутствие заряда после пуска у бошевских регуляторов это скорее всего фича такая, чтобы при запуске движка ток возбуждения не потреблять. Ротор гены имеет остаточную намагниченность, подгазовка после пуска движка даже без тока возбуждения вызывает скачек напряжения в сети - может быть бошевский регулятор этот момент отслеживает и тогда уже включается в работу, но это чисто как теория немецкого заговора .
Ага. В пользу теории говорит и то, что у меня на бошевском реле приходилось утром подгазовывать тем сильнее, чем сильнее высажен акум с вечера. Нашел фотки регулятора бош написано следующее, построчно: . BOSCH 1 197 311 236 . EL 14V Made in GB . 766 Ген: 120А - 0 123 510 061 078 903 015F Great Britain
Исходить нужно из доступности и сроков поставки, разброс напряжения у разных производителей конечно есть, но разница в 100-200мВ некритична, вот у нас в городе есть и карго и валео и бош, хьюко не вижу: http://starterok.com.ua/category/rele-regulyator-napryazheniya-generatora_123?mark=504 ..бош я бы не брал.
Вклинюсь в тему. У жены шкода октавия 1997 года, генератор стоит БОШ 90А, при запуске так же надо газануть что бы пошла зарядка, грешил на щетки, сегодня поменял таблетку. В магазин пришел со снятой таблеткой для образца и с крышкой генератора где его маркировка, продавец глянул по компу и сказал, что таблетка должна на этом генераторе стоять без сопротивления а у меня стояла с сопротивлением (допускаю такое - прошлый хозяин был знатным *****....м). Так же не могу понять почему вообще не загорается лампочка на приборке, сегодня снимал приборку думал там лампа просто сгорела, а там стоит светодиод. К генератору идет всего 2 провода - один толстый от аккумулятора, второй тонкий - как его проверить и проверить лампочку на приборке?
А по поводу дизелей, выше писали, что без газа зарядку не дают - брехают. у меня 2.5 АКЕ - при запуске когда свечи не включаются а это летом, сразу зарядка под 14в, а зимой когда свечи работают в районе 12.5, имейте ввиду, что когда холодно и когда спираль гаснет свечи ещё продолжают работать, и в сильный мороз могут работать до 1.5 - 2 минут уже после запуска двигателя и слышно даже момент их отключения - щелчок реле под приборкой и сразу напряжение поднимается до 14.3в.