По шкоднику не подскажу, схему эл. оборудования нужно смотреть и схему самой приборки. По поводу 12,5 с включенными свечами - нужно мерить на +болте самого генератора, скорее всего там таки 14,3 тогда проводка хилая или клеммы на аккум отгнивают постепенно. Также смотреть перемычку с массы двигателя на кузов, вибрация+вода+соль+возраст...
я что то не улавливаю связи между тем что при старом регуляторе БОШ нужно было первоначально подгазовать для начала зарядки и тем что "важно чтобы не БОШ"?что удивительного в том,что при старом регуляторе приходилось подгазовать,а установив новый(но не БОШ) проблема ушла?если бы установили новый БОШ проблема так же бы ушла ,тут важно не то что был БОШ,а то что стоял старый регулятор,который просто нуждался в замене.
Полазьте по разным форумам по автоэлектрике, комбинация генбош+релебош+подгазовка подозрительно часто попадается. Новый бошевский регулятор почему-то с 35эврив стартует, есть и по 46. Есть желание экспериментировать с оригиналом если проблема решается за 7 баксов?
Ты про какие эсперименты ведешь речь то? комбинация генбош+релебош+подгазовка часто попадается т.к. на генераторах БОШ изначально(с завода) стоят регуляторы БОШ и естественно когда со временем возникают проблемы с регулятором,то регулятор этот будет БОШ,меняем на новый,какие проблемы то,эксперименты тут ни при чем. У нас новый БОШевский регулятор стартует с меньшего ценника и ничего удивительного в том что фирменная з/ч стоит нормальных денег,лично я,когда придет время,поставлю взамен неисправного регулятор БОШ,нежели какую то туфту за 7 баксов.
А разницы нет рестаил/дорестаил? Дело в том что у меня гена (БОШ) с дорестайла, а родной ВАЛЕО (рестаил).
2 alexson: ставить туфту сделанную в туфляндии или бош сделанный тоже в туфляндии каждый решает сам. Эксперименты были, да. Это я про себя. Я снял исправный регулятор бош тк его характеристика регулирования при изменении температуры меня не устраивала. Поставил китай из китая или тайваня или туфляндии и при -15грС не имею больше проблем с запуском. Почему именно хюко купил - они были в наличии в отличие от боша и стоимость его (эквивалент полноразмерной пиццы) если бы эксперимент не удался, меня бы не расстроила По теме избыточной термокомпенсации боша (-25мВ на градус) инфу нашел уже после замены регулятора, у хюка такой инфы есесна не нашел, но по измерениям около -7..10мв на градус - под наш климат подходит. 2 Aerials: - нужно записать номер гена и звонить продавцам, тк конструкция может быть другая.
Alex-electro, я немного не так выразился - понятно что регулятор по конструкции может быть разным. Меня интересует следующее - может ли быть причиной такой зарядки то что гены с рестаил/дорестаил кузовов? Если чуть подробнее то так... Я не вдавался в принципы работы генератора на ауди что да как, но где то вычитал что ток возбуждения генератора на valeo и БОШ разный, отсюда возникла мысль что виновато не реле и поставив другое проблема не исчезнет. Может ли быть место моей теории? Сам шкиф генератора по размерам что на рестайле что на дорестайле одинаков по размеру, встает один в один без переделок.
Вопрос понятен, устройство регуляторов устаканилось и уже давно, и если не вдаваться глубоко в схемотехнические подробности, для нас, как для пользователей, разница только в номинальном напряжении регулятора и тепловых потерях (нагреве регулятора) на выходном транзисторе регулятора (прямо пропорц. величине напряжения на этом транзисторе в откр. состоянии, в литературе называемое U насыщения). Разница эта может сказываться (а может и нет) когда захочешь получить с гена ток как на табличке - 90, 120, 140А итд. и при напряжении как на табличке 14V, без просадок Таким образом ток возбуждения (максимальный) слабо зависит от того регулятор бош или валео, и значительно зависит от активного сопротивления обмотки возбуждения (ротора). Валео особо не интересовали, но по памяти с прочтения профильных форумов сопротивление обмоток у ген. бош ниже, соотв. ток возбуждения больше. Мало кто из рядовых автолюбителей знает (спецы конечно в курсе), в современных генах, для того чтобы отжать ток по максимуму, встроенные реле-регуляторы питаются от дополнительной группы выпрямительных диодов, питающих только регулятор. Ход очень правильный и эффективный, но наводящий тень на плетень, в виде выброшенных ч-з 2-3 года аккумах. Почему - интересующимся могу изложить дополнительно. Ну и вторая большая разница у разных регуляторов - это упомянутая выше термокомпенсация, дело хорошее и нужное, если без перегибов на местах, как у боша. Все-таки склонен считать это не дефектом а фичей.
Уж коли ты так доходчиво излагаешь, то как тогда мне поднять этот ток возбуждения не прибегая к уже известному способу "педалью газа"
А проблема не в величине тока возбуждения, а в том, что после запуска движка пока ты не газнешь, ток возбуждения вообще отсутствует. Те. регулятор думает, что двигатель еще не запущен. У себя это вылечил заменой регулятора, других путей не вижу.
Есть довольно большая степень вероятности, что у тебя обрыв обмотки ротора. У меня такое было на генераторе Valeo. Симптомы один в один. На холостых заряда нет. Газанешь - зяряд появляется.
С валео есть вероятность, но тут боши у народа. Проверить можно кстати легко - завел, газ не трогаем, убедился что нет заряда, накинул ЗУ на аккум, снял ЗУ с аккума, сходил посмотрел наличие заряда и поехал за новым регулятором "не бош"
я когда только взял предыдущую С5,имела место быть подгазовка после заводки,появлялась проблема только после ночной стоянки(т.е. при поездках в течении дня она себя ничем не проявляла,вылечилась проблема заменой регулятора,был установлен Бош абсолютно идентичный стоящему,т.е. тупо поставили точно такой же только новый,проблема больше не появлялась.
03г,снял гену с машины,отвез в контору,сделали диагностику,озвучили вердикт,сняли старый регулятор,посмотрели его номер сверили по каталогу,поставили идентичный или аналогичный из наличия,все ли соответствовало в номере нового до последней буквы я уже не помню(как никак 4 года прошло),что помню точно,так это то что предлагали заменители,я настоял на регуляторе БОШ,как итог именно его и установили,проблема подгазовки при первом запуске была решена.
Номер регулятора мог-бы пролить свет на эту проблему. Напругу после замены при разных условиях не мерил? Сколько лет аккум потом откатал?
номер не подскажу,выяснить его сейчас уже не представляется возможным, напряжение после заводки с холодным геной было 14.3,после прогрева становилось 14.1,при включенных потребителях 13.6. аккум откатал с тем геной и регулятором 2.5 года,после того как мне ее разбили аккум был переставлен на машину приятеля и спустя еще 1 год та машина была благополучно продана.