Что брать - определяется моделью гены и наличием у поставщиков, они подберут регулятор по номеру гены. Брать именитые по 30 евро-баксов смысла не вижу.
Добавлю, что снизил ХХ до 720обмин и при этом заряд с фарами и климой обеспечивается. Это с китайцем, с бошем не пробовал.
При включении зажигания ток возбуждения идёт через приборку (лампочку) далее по тоненькому проводку на генератор. Как машина завелась и пошло возбуждение, ток возбуждения создаёт сам генератор. Напряжение с двух концов лампочки приборки становится одинаковым и она гаснет. Ваша проблема решается просто. Паралельно лампочки приборки ставим резистор, можно лампочку 10-20W (подобрать) и проблема уйдёт 100%. Можно взять плюс (который появляется при включении зажигания) далее лампочка\резистор далее подключится к проводку на генере. =================================================== Вот инфа с сайта VW: =========================================== Сегодня столкнулся с этой проблемой... замечал неоднократно этот глюк, но как-то лень было разбираться без нужды... ну и раз столкнулся, то решил изучить проблему... в нашем FAQ первым абзацем описано решение, но оно ни о чем... ибо чтобы менять ротор или пропаивать кольца коллектора, надо иметь веские основания. вобщем, опишу все по порядку... для начала сделал замер напряжения на клеммах акума при заведенном моторе после возбуждения гены перегазовкой... напряжение 14,3В. с горящим ближним напруга ниже 14В не упала. Это говорит о том, что обмотки генератора, диодный мост и реле регулятор работают нормально... чтобы это утверждение не выглядело голословным, был снят генератор и прозвонены диодный мост, обмотки статора и ротора... все в норме... в виду наличия нового реле регулятора и он был поменян... после установки генератора на бус никаких изменений не произошло, зарядка появлялась только после приличной перегазовки... и можно бы было отмазаться от дальнейших экспериментов, сославшись на инфу из FAQ, но интерес не позволял... пришлось продолжить... далее замерил напряжение в соединительном разьеме между жгутами у КПП. это белый двухконтактный разьем с синим и красно-черным проводами... красно-черный провод - импульсы тахометра (дизель 1,9), а синий - диагностика зарядки... на синем проводе при включенном зажигании появлялось 1,3В, при заведенном моторе ничего не менялось, а после перегазовки напряжение поднималось до 14В. судя по тому, что индикатор зарядки в приборке исправно показывает отсутствие и присутствие зарядки, сомневаться в исправности цепи синего провода от гены к приборке нет никакого повода. тут чот дернуло провести эксперимент - сэмитировать цепь лампы диагностики... взял лампочку подсветки приборки, запитал один её конец на плюс акума, а другой к синему проводу в районе того белого разъема... но к акуму подсоединил не сразу, а после того, как движок завел (индикатор зарядки как обычно горел и гена не возбуждался). как только замкнул второй конец лампы на плюс акума, гена запустился без всякой перегазовки... далее под капотом все было возвращено в прежнее состояние и эксперимент переместился в район БПРа. та же лампочка была подключена одним концом к тому же синему проводу у БПРа, а другим к одному из проводов, на котором питание появлялось при включенном зажигании... эта лампочка и индикатор на приборке вели себя совершенно одинаково, но при этом генератор исправно возбуждался сразу после запуска двигателя. следы вели явно в приборку... но добираться до нее не было ни времени, ни желания, да и условия не особо соответствовали... потому решил ограничится вариантом с доп лампой у БПРа. но лампа была в пластиковом патроне и использовать её в этом случае не хотелось, потому решил поменять на бесцокольную голую... и тут столкнулся с тем, что с этой лампой гена работать не захотел... и горела она ярче предыдущей... пришлось найти еще одну, похожую на первую, и все снова нормализовалось... спрятал её в термоусадку и пристроил на БПРе... выходит, что гены самовозбуждаемые... но самовозбуждаются они лишь при перегазовке, а при запуске на малых оборотах им нужен особый пинок... и этот пинок осуществляется из приборки... предполагаю, что в нем может быть задействована релюха рециркуляционного насоса системы охлаждения двигателя, потому как она подключена к тому же синему проводу... но это я уже сейчас узрел... и еще нарыл у тазоводов, что вместо этой лампы можно ставить резистор на 70 Ом не менее 2Вт, чтоб не грелся сильно быстро.... хоть и костылик, но просто и сердито... при случае обязательно залезу в приборку и поиграюсь с релюхой... а может кто и раньше меня доберется... все же интересно узнать корень зла...
В место лампочки светодиод. Но это не меняет сути решения вопроса. Просто тока лампочки (светодиода) приборки нехватает чтобы возбудить генератор на ХХ. Попробуй для проверки- 1. Завёл. 2. На ХХ нет возбуждения. 3. Возьми плюс с акума и через небольшую лампочку ват 10 подай на тоненький проводок генератора 4 Возбуждение появится 100% Это уже давно решенная проблема.
Может быть, но есть ряд НО 1) Мой бывший гена (ВАЛЕО) сдох - именно щетки а токосьемные кольца практически износились. И на холостых и на 3000 зарядки небыло. 2) Поставил гену БОШ - в отличном состоянии, правда поторопился и не тестировал его на стенде. Как результат - зарядка есть, но только если один раз газануть до 2000. Исходя из этого я все же склонен считать что это не приборка а именно реле-регулятор. Впрочем, ждать не долго - скоро заменю и отпишусь)
Сегодня сделали тотальный ребилд генератора... Оказывается прям возле дома на территории текстильной фабрики присутствует контора которая делает генераторы! Именно делает а не только ремонтирует. Вообщем Поменяли оба подшипника, поставили на стенд, и провели со старым реле регулятором.... затем и с другим.. Итог - старое реле возбуждение дает позже - на более высоких оборотах. Новое, а я покупал новое (Huco13 0522) которое не подошло пришлось оставить - возможно получится вернуть. Они поставили свое - проблема исчезла. Отдал 1000 руб с заменой подшипников реле и щеток. Кто следит за темой - дерзайте.
Азат да тут кулибиным проще решать проблему установкой лампы в приборку,чем устранять истинную проблему,я еще в пятом посту данной темы сказал что проблема в реле регуляторе,но.......люди 6 страниц обсуждают решение надуманной проблемы.
Да я с самого начала склонялся к реле, просто интересен был опыт других. Я читал форумы факен-вагенов, там кто во что горазд. Но тут мне все проверили и обьяснили почему так бывает. + 1000р за 2 подшипника, новое реле с щетками, диагностика на стенде и гарантия - оч бюджетно вышло. Правда я до кучи поменял обводной ролик и подшипник муфты кондиционера. Как показало вскрытие не зря т.к. он уже клинил)
Мой совет имеет смысл при полностью исправном генераторе (щётках). А если ты поменял регулятор, а проблема не ушла??? Что тогда будеш делать??? Быает в магазине лежит куча регуляторов, и все они одинаковые и все до 1500 обор. не дают возбуждения. Лампочка (резистор) дешевле регулятора стоит. Но мы крутые перци! Денег у нас много и можем сразу гену махнуть....
Если бы у бабки был бы перчик она была бы дедкой. Для всего остального есть диагностика а не гадание по лампочкам. Первый раз такую глупость слышу. Если бы это являлось истиной, то данная тема была бы наиболее популярной. Причем тут крутые перцы и с какого фига ты считаешь мои деньги? Дело в том как правильно. У меня машина а не новогодняя елка! Удачи с лампочками)))
Никто и не гадает. Просто твой регулятор проработал с "лампочкой" резистором ещё бы лет 10. А вообще принято менять регуляторы вместе со щётками, а не экономить перепаивая только щётки. Нарвёшся на китайский левый регулятор, который тебе продадут под видом германского. Вот тогда и будут вопросы типа- поменял регулятор, а проблема осталась. И тебе удачи.
Если бы ты читал внимательно, то увидел бы что я написал поставили на стенд, и провели со старым реле регулятором.... затем и с другим.. Итог - старое реле возбуждение дает позже - на более высоких оборотах И покажи мне пожалуйста где я перепаивал щетки? Тебя услышали - проповедуй дальше лампочки. Я езжу хоть и на старой ауди, но это ауди а не конструктор с лампочками. И я привык проблему решать кардинально и не возвращаться к ней.
при чем тут реле регулятор и щетки ? если ты приобретаешь и меняешь реле-регулятор сам и после этого гена возбуждается только после подгазовки,то извини но это не является качественным и квалифицированным ремонтом генератора,ибо он(гена) по прежнему нормально не работает,а должен, есть очень хорошая пословица:-"я не настолько богат,чтобы покупать дешевые вещи",в нашем случае "дешевой вещью" является саморемонт после которого гена так и не стал самовозбуждаться после заводки мотора и требует для этого подгазовки. пы.сы. и да мы,у кого гена после ремонта исправно работает без подгазовок,доп. ламп и резисторов-крутые перцы и при необходимости ремонта какого либо из агрегатов,делаем это правильно и с необходимым результатом.
1. Происходит это из-за приборки! Каторая должна работать со всеми регуляторами, а она не работает! 2. См. пункт первый и меняй приборку, если она не совсеми регуляторами пашет. 3. Базара нет. 4. Ты заменил регулятор, а не приборку. см. п.№1 И не груби! Девятое сообщение почитай тут: Ссылка генераторы
он правильно решил проблему,"с любым регулятором" исправная приборка работать не должна, 1.приборка тут ни при чем 2.смотри выше грубишь и капслочишь пока что только ты.
Если всё по феншуй то нужно менять приборку. Можно поменять регулятор, но без стенда это кот в мешке. Можно поставить резистор (цена 20р.) Что с вами спорить?! Приборку менять не хотите? Регулятор дешевле?! ОНО правильно. Так и делайте. А я клиенту просто резистор поставлю, 200р за работу (3 мин.) И не регулятор и не приборку менять не надо. и на стенд снимать гену не надо... Но вам БОГАЧАМ из нерезиновой это не понять. А вот и не правильно он решил проблему. Его старый регулятоз что сгорел???? НЕТ! Он работал, просто возбуждения на ХХ не было. Нужно было ехать в сервис ОФ. АУДИ . Есть писмо по этой проблеме. Как раз при данной неисправности замена приборки по гарантии, или за бабки. Но как я понимаю гарантия у вас отсутствует, а менять приборку накладно. Так что не по фенушуййю вы всё замутили. Но экономно зачёт.