А какой номер родного регулятора? Не забудь отписать результат воплощения, волевого решения Если установка нового РН с таким-же номером даст нужный результат - этому есть вполне логичное объяснение.
Пока не разбирал гену, поэтому про старый номер регулятора не скажу. Как сделаю всё обязательно отпишусь
Вчера как раз приезжал ваш коллега, каторый месяц назад поменял регулятор, а возбуждение так и не попёрло. Пришлось резистор поставит, и всё попёрло! А в сервисе где ему ранее поменяли регулятор его развели как лоха! А вы всё так и не въедите в фишак?!
фишак прям крутяк ,эт ты никак не въедешь,в каждом деле должны работать спецы,то что ему заменили регелятор в каком то там сервисе ни о чем не говорит,генератор должен проверяться на стенде,так что это был не наш коллега
Короче говоря наконец-то я решил проблему недовозбуждения без всяких колхозов.Дошёл черёд переборки генератора и поменял реле.Поставил родное и просто новое.С 700-ста оборотов пошло возбуждение.Номер реле потом напишу,если кому интересно
апнем тему. А6 2,4 BDV 2003. Нет зарядки пока не газанешь, глянул на генератор и обнаружил, что к нему подключен только толстый провод и фишка от возбуждения без провода. Поковырялся рядом с геной и нашел обломаный синий тонкий проводок. Идет вместе с проводами на датчик уровня масла. Это провод возбуждения или ковырять дальше?
Да это этот проводок,можешь его проверить,при включении зажигания на нём должен появляться "+",но судя по описанию и цвету это именно он.