И опять..Всё таки заполните профиль..Не нравится мне общаться с пустым местом... А так.замерьте сопротивление линий..замер напряжение на линиях.. дайте хоть какие то данные .по проблеме.. А то ведь.получается.. Угадайте ..что..И где..
Тогда будем считать, что ты полный нарцисс. По полноте твоих дебильных песанин, тут диагноз можно ставить уже сразу и вообще без оценки - обломится там что-то или нет.
Хренли нудишь, как заезженная пластинка? Тема о чём? Вот и ставь диагноз по теме. И про проседание железа от ГБО топик не спрашивал, кстати. Так что давай про ХХ, которого у топика нет.
Слышь, переdурок, у НОРМАЛЬНОГО мужика всегда есть что сказать, внятного, однозначно и понятным языком. Недоумки способны лишь кряхтеть и мести тарабарщину. Разницу чувствуешь? Не отвечай МНЕ - не сможешь. Ответь на постоянно задаваемый конкретно тебе ПРЯМОЙ вопрос:
Это вопрос глубоко дискуссионный и посему для обывателя неоднозначный, но критический пробег с ГБО определяется уровнем подготовки (форсировки) двигателя, и в самом обычном случае (особенно на расжатых французских моторах) не дотягивает даже до 50 тыс. км. пробега. У меня сейчас после газа реанимируется клиент на логане с пробегом машины 40 тыс. км. с новя (то есть была абсолютно новая машина и тут же установленное ГБО-4). Газовщики в попытках заставить эту машину ехать не затыкаясь, с деловым видом (хотя и беспомощно) подключают к газовому ЭБУ ноутбук, и манипулируя калибровками смеси в течении часа, затем разводят руками и говорят, что тут что-то не ладится с электрикой. Цитата дословно. У данного конкретно мотора после непродолжительного пробега на газу, есть проблема с тепловыми зазорами на клапанах, а после пробного (такого же по времени) пробега на бензине, проблем с понижением компрессии уже не возникает. Не сложно понять, что продолжительный прогон мотора на газе (при перегревах клапанов и выработке тепловых зазоров), уже может привести и к прогару клапана.
Дык, твоей тарабарщины тут уже многие наелись, ты уже наконец-то изловчись (дотянись), и расцелуй себя в задницу. Чем глупости кропать.
опять скатываешься в болтологию. второй раз уже упоминаешь этот конкретный случай. Почему решил, что в данном случае виновато ГБО? И даже если ГБО, то это проблема настройщиков/установщиков. Ты утверждаешь вообще, что ГБО есть зло само по себе. Без оговорок о форсировке или конкретных реношных двигателях. Тем не менее, миллионы транспортных средств откатывают на газу без проблем далеко не 50 тысяч ) Впрочем, раз уж упомянул уровень подготовки двигателя, то получается, что проблема не в ГБО, а в двигателях? Раз уж древний аудёвый двигатель конца 80-х начала 90х с пробегом под полляма с установленным на него ГБО и пробегом на газу ЕЩЁ с четверть ляма вполне себе жив, а новый реношный двигатель начал чахнуть к 50, то проблема явно не в ГБО.
Балбеса кусок, ты вопрос слышал?! Вопрос был: Балалайка пустая, это не ответ: У меня десяток логанов с ГБО стоят на площади перед домом, куча грант и подобный же автохлам с шильдами Датсун, воняют газом ГОДЫ подряд. ГБО 4 поколения устанавливается одними ребятами в деревне курортного типа, всем и без разбору. Оба соседа по площадке - газованные таксисты на авенсисах 2001 и 2003 года, всё с тем же самым ГБО 4х, текущие авто у них свыше 5 лет, пробеги у таксистов ну всяко не 40-50ткм за эти годы, ни у кого ничего не просело, никто ничего не реанимировал. Полработы знакомых катают ГБО 4х из одних установочных рук, на большинстве распространенных марках авто ГОДАМИ и десятками тысячь км, экономя расходники и заливая самое дешевое масло. Что ты все языком подметаешь-то, обобщая абсолютно необобщуемое? Попался тебе совершенно конкретный ОДИН сферический логан, с предполагаемым маленьким пробегом (?) и с уставшим двигателем (?), на который каким-то бедолагой, у каких-то произвольно выбранных ГБОшников, решено было ставить ГБО. Оно не настроилось, как мечталось владетелю, по каким-то неведомым причинам, может просто квалификация инсталляторов закончилась внезапно. Всё. К чему твои пустотные беспредметные песни? На вопрос отвечай, раз ты такой однозначный и ярый апологет (это необидное слово) бензина. Ты же мнишь себя специалистом, коих больше нет и уже не будет и тебе всё понятно? И раз взялся хаять (это тоже необзывательное слово) газ и превозносить бензин - поясняй, тем паче (необидное словосочетание) ТЫ САМ ЭТО НАЧИНАЕШЬ, с незавидным постоянством. Сирожа, осторожнее, а то получится, как всегда я за тебя переживаю.
Нет, это проблема ГБО, ибо настройщики - установщики с отрицательными последствиями собственными силами бороться не могут. У них, если что, то сразу электрика виновата... В том то и дело, что они стоят, и каждому в потроха ты там не заглядывал и по сему оценить объективно ничего не можешь. А мыслить на уровне психологических предпочтений может всякий обыватель тотально настроенный только на щадящий ценнег газа. Такой чел, реальных отрицательных последствий никогда просчитать не сможет.
Вот как раз-таки с оговорками, просто тут их не принято замечать. На свежих приорах с завода компрессия делается 16 кгс, и они то на газу работают не страдая. У какой ещё бензиновой машины с завода ГБЦ поджата до 16-ти кг?
Да нет же, я тубусом раскоряченные моторы реанимирую, после чего компрессия по горшкам не только выравнивается, но и достигает предельно-высоких значений даже на моторах с пробегом. Вот вчерась на газели с 405-м Е3 и ГБО-4, после пробега машины в 10-к км., у мотора с тем же ГБО появился саморазгон. И водила, это изменение (характеристики мотора) первым сразу же обнаружил.
Я апологет истины прежде всего, назови хоть один ДВС, которому повышенные тепловые напряжения пошли бы на пользу?
Таких выводов лично я не делал, хотя соглашусь, что моя техническая методика прогрессивна, и на данный момент никем больше не применяется пока. Так шта, плевки в спину при таком положении дела вполне вероятны...
Если посерьёзнее - http://rosavtogas.ru/articles/chto-proiskhodit-s-dvigatelem-vo-vremya-goreniya-gaza/ И чтобы с юмором: https://www.yaplakal.com/forum11/topic1296744.html