Сирожа, ты опять не думаешь межушным пространством? Нечем/пусто или торопишься очень? В твоём бреде, информационная составляющая будет отлична от нуля, хоть когда-нибудь, пустобрёх ты беспедальный, а? Следи за написанным, это такие темные символы на светлом фоне. Специально для тебя нарисовал, подробно и последовательно, чтобы ты уяснился. Была спокойная беседа, ты влез, на бегу и спотыкаясь, с криками "Я знаю, я знаю, Я!" ляпнул, как обычно, чушь: Тебе задали прямой вопрос: Ты понёс бред. Как обычно, замечу я, повторно: Тебе за это поставили на вид: Ты привычно понёс пургу, безотносительную и бездоказательную: Какой чел, причём тут какой-то чел? Задан тебе вопрос по газу, штоли ты забыл? Просил тебя лично: Дважды уже просил. По итогу, ЗНАЧИМЫЙ ВНЯТНЫЙ и ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ответ дал наш коллега, за что ему безоговорочное "Спасибо": Возвернемся к нашему...ммм...так и не прояснённому до конца, собеседнику...так вот, один сирожа уже шесть десятков зим разменял, можно ему уже начинать делать выводы, если ВЕЗДЕ пинают за враньё, лялябольство и головотяпство, так может, это неспроста, а? А что мы сейчас видим? А вот что: Абисняю: плюют тебе не в спину, это прилетает тебе в туповатую и упёртую рожу. Патамушта - именно ты плетёшься позади, да еще и против ветра, бурчишь и лезешь в беседы заинтересованных в получении информации людей БЕЗ СПРОСА и без намёков ХОТЬ НА КАКИЕ-НИБУДЬ ЗНАНИЯ. Всё, что у тебя есть - субъективщина чистой воды, потому что ты живешь в лесу и молишься колесу. Сирожа, будь осторожнее, ты и так, ПОСТОЯННО, выставляешься дэбилом (с большой буквы), попробуй быть поумнее хоть чуточку, я за тебя переживаю. И считай хотя бы до 30 вслух, перед тем как кропать пустые посты.
Ну и до кучи, чтобы на ночь думалось, причинно. Начнем с того, что твой тубус и обеспечивает саморазгон, как инерциальная аналоговая надсистема. НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ и НЕ АРГУМЕНТ. Без твоего тубуса, как ты сам трепался, никто никуда не едет, все цилиндры отстали и вообще хлам. Так что это прямой косяк ПЕРЕРЕГУЛЯЦИИ твоего девайса, если он, конечно же, вообще существует. По поводу тлетворности ГБО: Какие ваши доказатеЛства? (с) RH Моя позиция. ВИЖУ раскатывающих газованных таксёров, среди которых сонмище различных марок, в том числе, мои соседи, с коими мы беседуем на различные автомобильные темы, значит, я делаю вывод о безопасности ГБО для бензо-ДВС, в течение продолжительного времени. То же подтверждают мои коллеги по работе. То же подтверждают расчёты людей с калькуляторами наперевес. То же подтверждают куча незаинтересованных форумчан, с постами которых, по другим темам, я согласен. Все слова мне знакомы, что ты спрашиваешь, я не понял, уж извини. Наверное, образования узкоспециализированного не хватает. Пояснишь? Или задай вопрос, используя иные, возможно, более знакомые мне слова. Сирожа, осторожнее, а то получится, как всегда я за тебя переживаю.
я тебе привёл конкретный пример с несвежим аудёвым двигателем безо всяких 16 кгс, на который на пробеге 400-500 тысяч км было поставлено ГБО и пройдено ещё 250 тысяч км. Бегает дальше. Ещё под боком А8 с мотором 2.8 30 клапанов с пробегом 400 тысяч, 200 из которых на газу. Работает, ездит. Сейчас себе на такую же машину с таким же двигателем буду ставить ГБО. Пробег 220.
в очередной раз спрашиваю: механизм проседания железа от работы на газу? Обрисуй. Без балабольства только.
Ух ты - голубая кровь, и теперь ты продолжительно и неспокойно буквами насилуешь клаву. Слабый или не самодостаточный собеседник. А мне по-барабану любые твои эпитеты, можешь дальше насиловать компьютерную утварь. Песатель. Угу, пора табе к другу душевному в больничку, пусть он тебе пояснит, что любая ненависть к кому-либо - это болезнь. Фанат, не тождественен профессионалу, поэтому допускаются любые выводы и действия с железом, вот как-то так. Но принимать свои побуждения по предпочтению - за истину, в данном случае не следует. Опускает мотор (по компрессионной производительности) любое топливо, сгорающее с выраженным дефицитом воздуха, поскольку (в частности) газ не в состоянии обеспечить паспортной мощности в объёмном эквиваленте мотора, если токсичность выхлопа по СО будет менее 5-7 %. Для сравнения, при той же геометрической форсировке железа, норма для бензина колеблется всего от 0,3 до 1-цы. Только чтобы я тут не ответил, это не будет принято на веру, однако неоспоримым факт остаётся (без теоретического углубления в механизмы вреда), что после пробега с ГБО, моторы нормально (как раньше) работать на бензине отказываются, 90 % таких случаев по обще-потребительской статистике имеется.
Что и почему ломается при работе двигателя на газу? Нормально двигателя работают на бензине после пробега на газу. Если у человека что-то неисправно по бензиновой части и он ставит ГБО. Или по бензину что-то ломается, но чел забивает на это, потому что всё равно ездит на газе, то это не проблема ГБО! Это просто неисправность по бензиновой части. Основные проблемы с железом при работе на газе были связаны с первым-вторым поколением, где невозможно отрегулировать смесь для всех режимов работы двигателя. Тем не менее, лично у меня двигатель на 80ке на втором поколении прошёл 200 тысяч. Потом я модернизировал его до 3-его. Чё-то никак не сломается двигатель. Прошедшую осень-зиму прекрасно отъездил на бензине. Как работал мотор, так и работает. Весной дошли руки починить ЭБУ газовое и снова езжу на газе. Начиная с третьего поколения становится возможным готовить правильную смесь на любых оборотах двигателя. И всё равно нужно это настраивать. В движении. Никто из коммерческих не будет заморачиваться тонкими настройками. Это время и знания. Подавляющее большинство установщиков даже не знают о всех возможностях ГБО. Кто-то знает, но не реализовывает. Ткнут автокалибровку и готово. Об этом хорошо написано в статье, ссылку на которую давал Engineer, если не ошибаюсь. Себе третье поколение откатывал в движении, хоть и настроек там куда меньше, чем в 4-ом. Товарищу в областном городе поставили на моновпрыск тоже третье поколение в крупнейшей конторе. Тоже пришлось перенастраивать и доводить до ума в движении уже мне. Там никто это не делает. Всё на потоке.
Ломается - это образно сказано, просто мотор утрачивает компрессию при длительной работе на обогащённой смеси. И наоборот быстро её восстанавливает до приемлемо-высоких значений, при адекватном избытке воздуха, то есть горячем цикле сгорания. Ведь много раз уже озвучено, что предельный термодинамический КПД у теплового агрегата, достигается только на пороге 2000 град., когда вступает в сгорание не только углерод в топливе, но и водород.
Пошукай по авто-форумам, почти на каждом есть тема с названием - "не едет машина на бензине после установки ГБО".
И на 4-м поколении, смесь тоже невозможно настроить в тех значениях, дабы мотору не было бы вреда, поскольку при токсичности выхлопа в положенные 0,5 - 1 % СО, машина и с места не сдвинется, а при 6-7 % (когда она уже едет с ГБО нормально), мотор распластается в течении очень короткого срока. Эту порочную зависимость упадка компрессии от высокого СО, мне приходится наблюдать всякий раз, когда устанавливаю своё электронное оборудование для термической раскоксовки ЦПГ. Как я уже говорил, 10-ти км. прогона машины по трассе бывает достаточно, чтоб передаточная характеристика мотора заметно улучшилась с приходом компрессии.
Ты не окуел, случаем? В "Поговорим серьезно" один член возомнил себя царьком, а ты решил здесь по его стопам пойти? Приведи-ка в пример хотя бы три форума, заполненных моими пустыми постами.
с чего вдруг мотор утрачивает компрессию при работе на газу на богатой смеси? откуда избыток воздуха на обычном моторе при работе на бензине? Обычно это связано с ушедшими адаптациями по бензину из-за корявой настройки ГБО (или вообще её отсутствия). откуда ты это всё берёшь? Ты сам лично вообще вникал в работу ГБО? Похоже, нет. Если лямбда-регулирование не отключено, нет никаких обогащений ни на ХХ, ни в установившихся мощностных режимах при работе на газе. И всё при этом едет и уж тем более сдвигается с места ))
"По итогу, ЗНАЧИМЫЙ ВНЯТНЫЙ и ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ответ дал наш коллега, за что ему безоговорочное "Спасибо" Вот какой был вывод на цитируемое сообщение.))