Все немного ощибаюцца. Но из констекста следовать должно, что ты - вовсе даже молодец и на светлой масти коне. Верхом. Ща поправлю.
Из нормативного значения по показателю СО, ты и вправду думаешь, что со значением 0,5 % СО на газе машина способна разгонятся нормально? Тогда, предвижу твоё большое разочарование в этих предубеждениях.
Из практики беру мой друх, именно из практики. Мануалы много чего важного скрывают от потребителя, дабы сделать его зависимым кормильцем индустрии. Если и тут станешь спорить, тады ой... Ещё как вникал, я же реаниматор, то есть последняя надежда для утопающего - кто газовщикам постоянно платить уже устал.
а чего ты вообще к СО привязался? Давай-ка объясни, почему мой мотор за 250 тысяч на газе не загнулся? Твоя версия?
Странный вопрос, а разве обывателю неизвестно, что в тепловом двигателе расчётную мощность обеспечивает теплота при сгорании? Так вот, повышенный СО как раз понижает эту важную теплотворность цикла, до минимума - вредного для мотора. Оптимальная температура сгорания в фазе вспышки составляет 2100-2300 град., только при таких значениях достигается литровая мощность и экономичность мотора. И больше никак. А повышенный СО - это всегда перевод добра в ядовитое дерьмо, оплаченное кстати наличными на заправке.
работает на газе так же, как и на бензине, с учётом чуть большего расхода и чуть меньшей мощности. В любой момент времени могу ехать на любом виде топлива (газ или бензин). с компрессией всё в прядке. Короче, понятно всё.
Забудь про слово "тепловой", и тогда твой заскок пройдёт мгновенно. Ибо наши двигатели работают вовсе не на тепле. Эт раньше дрова были, уголь... А нынешние ДВС работают от расширения газов при сгорании ТВС (пофигу, бензо-воздушная она, пропано-воздушная, или еще какая) - и тепловыми их называть по меньшей мере безграмотно. Тепло - сопутствующий побочный продукт сгорания ТВС - и в работе двигателя оно не участвует. Да давным-давно понятно. У чела заскок на "пунктике", недопонятом или недоосмысленном когда-то - отсюда и неверный знаменатель. Многие на ошибках учатся - только этот случай не из тех. А жаль.
Большинство современных моторов, вот как раз этого неблагоприятного соотношения не выдерживает. Ты возишься со своим движком, а я работаю с разнообразными, которые страдают от перелива даже на бензине. Это ты так думаешь, поскольку возможных максимальных значений не знаешь.
Во-первых, у меня своих движков - несколько. Во-вторых, не только со своими )) Так что мимо. Ты не можешь не понимать, что перелив на бензине и на газе - совершенно разные вещи с разными последствиями. Это нельзя сравнивать даже. Вроде спрашивал уже. Почему падает компрессия? Говорим о двигателях с гидрокомпенсаторами. При работе на бензине и на газе.
Да успокойся, не вижу смысла на эту тему копья ломать. Ко мне по прежнему будут обращаться те, кто уже устал от газовщиков. Независимо от твоих представлений и верований. Ты мыслишь категориями не физическими, поэтому не вижу смысла продолжать полемику. Просто уясни для себя, что для каждого вида топлива есть своя стехиометрия, и она не совпадает с ДК регулированием. Вероятно из-за нарушений режима микроциркуляции масла в зазорах ЦПГ. Давай уже на эту тему не будем спорить.
Дык, это известно ) Я ожидал услышать что-нибудь о физических проявлениях, а не литературную болтовню. Например, о нагарах, закоксованности и т.п. ну ты же не налаживаешь им работу на газу. Ты его отключаешь и приводишь в порядок работу на бензине, верно?
А я ожидал, что у тебя работают оба полушария, а не одно. Ты не обижайся, таких людей много, у кого причина и следствие путаются местами. Не верно, я вообще со штатным или навесным оборудованием ничего не делаю, дополнительной модернизацией управления, простой датчик нагрузки (MAF или MAP) я превращаю в адаптивный (интеллектуальный), который меняет режимы дозирования в строгом соответствии с потребностью конкретного мотора, или режимов его совокупной регулировки. Это просто другой приоритет возможностей в автоматизации, где "человеческий фактор" вообще сводится к минимуму.
Слово "ровесник" здесь было бы куда вернее. Это так, для справки. Тгепло. (с) И точка. Более я его бред читать не намерен. Отправьте его, блаженного, в тундру навсегда.
ты не дерзи. Я о проявлениях, а не о причинах. Это не одно и то же. Интересно было бы послушать о нагарах от работы на газе.
Т.е. ты хочешь сказать, что можно как угодно раскурочить управление двигателем (бензин, газ, не важно) и ты вообще ничего не делая с разрегулированным штатным и навесным оборудованием заставляешь двигатель работать... (далее твоё обычное)? Про "тубус" снова речь, так понимаю?