Нет холостых на АВК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Иванов Андрей 13, 6 июл 2018.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Все немного ощибаюцца. Но из констекста следовать должно, что ты - вовсе даже молодец и на светлой масти коне. Верхом.
    Ща поправлю.
     
    Engineer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Из нормативного значения по показателю СО, ты и вправду думаешь, что со значением 0,5 % СО на газе машина способна разгонятся нормально? :)
    Тогда, предвижу твоё большое разочарование в этих предубеждениях.
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Из практики беру мой друх, именно из практики.
    Мануалы много чего важного скрывают от потребителя, дабы сделать его зависимым кормильцем индустрии.
    Если и тут станешь спорить, тады ой...

    Ещё как вникал, я же реаниматор, то есть последняя надежда для утопающего - кто газовщикам постоянно платить уже устал.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Поржал. Пасиба за хорошее настроение, кэп! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ок. Приношу свои извинения.
    Удали, что сочтешь нужным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Приношу свои извинения.
    Будь внимательнее ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    а чего ты вообще к СО привязался?

    Давай-ка объясни, почему мой мотор за 250 тысяч на газе не загнулся? Твоя версия?
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Странный вопрос, а разве обывателю неизвестно, что в тепловом двигателе расчётную мощность обеспечивает теплота при сгорании?
    Так вот, повышенный СО как раз понижает эту важную теплотворность цикла, до минимума - вредного для мотора.
    Оптимальная температура сгорания в фазе вспышки составляет 2100-2300 град., только при таких значениях достигается литровая мощность и экономичность мотора. И больше никак.
    А повышенный СО - это всегда перевод добра в ядовитое дерьмо, оплаченное кстати наличными на заправке.
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Не загнулся, это не значит что мотор исправен.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    работает на газе так же, как и на бензине, с учётом чуть большего расхода и чуть меньшей мощности. В любой момент времени могу ехать на любом виде топлива (газ или бензин).
    с компрессией всё в прядке.

    Короче, понятно всё.
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Забудь про слово "тепловой", и тогда твой заскок пройдёт мгновенно.
    Ибо наши двигатели работают вовсе не на тепле. Эт раньше дрова были, уголь... А нынешние ДВС работают от расширения газов при сгорании ТВС (пофигу, бензо-воздушная она, пропано-воздушная, или еще какая) - и тепловыми их называть по меньшей мере безграмотно.
    Тепло - сопутствующий побочный продукт сгорания ТВС - и в работе двигателя оно не участвует. :cool:
    Да давным-давно понятно. У чела заскок на "пунктике", недопонятом или недоосмысленном когда-то - отсюда и неверный знаменатель. Многие на ошибках учатся - только этот случай не из тех.
    А жаль. :spy:
     
    gerat нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Большинство современных моторов, вот как раз этого неблагоприятного соотношения не выдерживает.
    Ты возишься со своим движком, а я работаю с разнообразными, которые страдают от перелива даже на бензине.

    Это ты так думаешь, поскольку возможных максимальных значений не знаешь.
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Забудь общаться со мной таким тоном, юноша. ;)
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Во-первых, у меня своих движков - несколько. Во-вторых, не только со своими )) Так что мимо.

    Ты не можешь не понимать, что перелив на бензине и на газе - совершенно разные вещи с разными последствиями. Это нельзя сравнивать даже.

    Вроде спрашивал уже.
    Почему падает компрессия? Говорим о двигателях с гидрокомпенсаторами.
    При работе на бензине и на газе.
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да успокойся, не вижу смысла на эту тему копья ломать.
    Ко мне по прежнему будут обращаться те, кто уже устал от газовщиков.
    Независимо от твоих представлений и верований.

    Ты мыслишь категориями не физическими, поэтому не вижу смысла продолжать полемику. Просто уясни для себя, что для каждого вида топлива есть своя стехиометрия, и она не совпадает с ДК регулированием.

    Вероятно из-за нарушений режима микроциркуляции масла в зазорах ЦПГ.
    Давай уже на эту тему не будем спорить.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Дык, это известно )

    Я ожидал услышать что-нибудь о физических проявлениях, а не литературную болтовню.
    Например, о нагарах, закоксованности и т.п.
    ну ты же не налаживаешь им работу на газу.
    Ты его отключаешь и приводишь в порядок работу на бензине, верно?
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #77 Petrovish, 19 июл 2018
    Последнее редактирование: 19 июл 2018
    А я ожидал, что у тебя работают оба полушария, а не одно.
    Ты не обижайся, таких людей много, у кого причина и следствие путаются местами.

    Не верно, я вообще со штатным или навесным оборудованием ничего не делаю, дополнительной модернизацией управления, простой датчик нагрузки (MAF или MAP) я превращаю в адаптивный (интеллектуальный), который меняет режимы дозирования в строгом соответствии с потребностью конкретного мотора, или режимов его совокупной регулировки.
    Это просто другой приоритет возможностей в автоматизации, где "человеческий фактор" вообще сводится к минимуму.
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Слово "ровесник" здесь было бы куда вернее.
    Это так, для справки.
    Тгепло. (с)
    И точка. Более я его бред читать не намерен. Отправьте его, блаженного, в тундру навсегда. :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #79 Bla©k, 19 июл 2018
    Последнее редактирование: 19 июл 2018
    ты не дерзи.
    Я о проявлениях, а не о причинах. Это не одно и то же.

    Интересно было бы послушать о нагарах от работы на газе.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Т.е. ты хочешь сказать, что можно как угодно раскурочить управление двигателем (бензин, газ, не важно) и ты вообще ничего не делая с разрегулированным штатным и навесным оборудованием заставляешь двигатель работать... (далее твоё обычное)? Про "тубус" снова речь, так понимаю?