Есть смешная присказка, что спорить с дураком не надо, патамушта он будет бороться на своём поле и выиграет за счёт колоссального опыта. В данном случае, болтологию свою, сирожа практикует, как минимум, десяток лет. Хотя упоминания об энтом новаторе/реаниматоре и прочая (кем он, разумеется, не является) попадались еще раньше, все, как один, хулительного содержания. За прошедшие годы он не предоставил ни единого подтверждения своих слов. Манера не меняется, человек живет в придуманном мире, пишет из психушки ничего не значащие фразы с одухотворенным видом, в возвышенно-пафосном ключе, неизменно нелепо расставляя знаки препинания и дефисы/тире. Почему предполагаете, что именно в 2018 всё изменится и он внятно пояснит то, чего нет? Его прям нужно читать, он иллюстрация пословицы про "ssы в глаза, он утирается и молвит "божья роса". Нервничать только не надо на его пустословие: у него ТАКОЙ мир, он там ГЕНИЙ. Ему ТАМ открылось знание и он ТАМ же - в теме, эдакий гуря. Их, кстати, тут уже двое наклёвываются: один молодой, другой старый, эдакие две палочки твикс, все, как дохтур прописал
Открой глаза и ты увидишь, что многие физические процессы неизбежно замкнуты друг на друга. Ну а как по-твоему работает замкнутое регулирование на круизе или климат-контроле? Разве там надо постоянно что-то с ноутбуком в калибровках настраивать? Вот для примера показатели токсичности выхлопа у изношенного мотора (крайслера 2,4 л. с пробегом за 300 тыс.) - при кинетически замкнутом смесеобразовании (топливных коррекциях впрыска), настолько минимальных значений в режиме устойчивого ХХ просто невозможно добиться, настраивая топливную карту с помощью программы в ручную. Мотор просто завибрирует при таких разряженных смесях. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html Ну представь себе что это не цилиндр с вычислительной электроникой, а традиционно прямоугольный короб для заливки, это многое принципиально меняет?
Я просто завибрировал от такой псевдонаучной ереси. Наверное, диплом технического вуза можно выбросить, прочитав про "кинетически замкнутое смесеобразование". Автор, вы понимаете, что это просто кто-то тупо набрал в кучу случайно выбранные научные и физические термины, а вы их тут цитируете? Коррекция впрыска, насколько я помню, бывает механическая и электронная, по типу приложения управляющего воздействия, или кто-то привнес в современный автомобиль элеваторную систему регулирования из позапрошлого века? А, может, это у вас не цитаты, а какой-то голос в голове подсказывает? Тогда познакомьте нас, будет интересно.
Представляешь, а я прусь в кайфовых колебаниях совсем от другого, в частности сегодня звонил из Москвы орловский владелец логана Е-4, и сообщил, что на 92-м (который ранее он не использовал вообще) на перегоне в Москау, у мотора получился расход в коридоре 5,5-6 л., для сравнения, прежний трассовый расход на газе у него никогда не был ниже 12-ти л.! Вот он сегодня вдохновлённо у меня спрашивает, и нафиг тогда нужен этот газ? Тем более, что и машина на нём едет хуже. Ну точно, сделай это первым делом. Твой диплом не представляет даже, "о сколько нас открытий чудных" ожидает всех впереди.