Нет зарядки на холодную

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Voldemar-T, 10 дек 2020.

  1. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    [
    Вот тут на правду похоже, хотя все равно странный алгоритм работы. напряжения нет а лампа не горит )))
    Раньше попроще авто были, там если ток через лампу со значком аккума в приборке не пошел значит возбуждение генератора не произошло. В общем оперативно видно было что и как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Напруга от генератора не зависит от зимы, она зависит только от разряда аккум. и включенных эл. потребителей.
    PS : И до 15 - и ( т.е. 14,2-14,6) и когда 15-ть это уже перебор - т.е. совсем разное. :hi:
     
  3. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Пошутил? Даже в тракторе 70 годов был переключатель в реле регуляторе зима лето. Q7 сам это делает. Комп подключи и удивись )))
    http://texnika.megapetroleum.ru/rele-regulyator-napryazheniya-generatora-traktorov-mtz-80-mtz-82/
    ППР — переключатель сезонной регулировки напряжения (3 — зима, Л — лето)


    А вот выдержка из мануала по q7 первой генерации
    Повышенное напряжение Напряжение генератора не должно превышать 15,5 В при повышенных оборотах и малом количестве подключенных потребителей.

    К стати не зря кодирование аккумулятора ввели в авто, напряжение рабочее для разных аккумуляторов отличается. Заметил это когда с обычного аккумулятора перешел на AGM

    https://vwts.ru/audi/q7/audi_q7_electro_rus.pdf


    То есть 15 вольт допустимо в бортовой сети и не является неисправностью.
     
    zlt и Alexander_VS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...