В режиме турбо таймера на провод контроля зарядки поступает плюс и лампочка контроля зарядки естественно гаснет, а вот плюса с дополнительного выпрямителя от генератора у Вас нет, как и самой зарядки скорее всего.
Тогда мультиметр врет что напруга повышается до 14.3 вольт? Не похоже, потому как без режима турботаймера там 12 вольт(на плюсовой у генератора) только тем же мультиметром.
Измерьте напряжение на маленькой отключённой клемме на генераторе, там должно быть полное напряжение генератора при запущенном двигателе и наличии зарядки.
Вы, думаете что возбуждение полностью зависит от лампочки в приборке ? Кроме того что в режиме турбо таймера, плюс может подаваться на обмотку, так ещё если у вас с контактной части идёт голубой проводок с пина 50 b , то в положении стартера у вас так же плюс будет подаваться на обмотку. А так же может быть и самовозбуждение от остаточного магнетизма.
Где схемку взять? Я туго без них что то понимаю Понимание у меня обо всем с жигулей еще, казалось тут ничем не сложнее. Если для проверки кину на обмотку возбуждения плюс? Или только через лампочку можно?
Парни, а кто нибудь менял диодный мост в данном генераторе? Найти не могу что заказывать. Ну думаю искать не умею, кидаю заказ в екзист менеджер то же ничего подобрать не смог.
Если нет оригинального партнамбера гены на руках, то следует ручками искать на таких ресурсах как woodauto.com или по каталогам cargo. В первом случае поиск несколько проще, т.к. ведётся по конкретной модели авто. Ну а дальше, определившись с моделью гены и имея на руках необходимые партнамберы требуемых деталей можно и каталоги cargo порыть. Подобное проделывал неоднократно при ремонте ген и стартёров. Могу сказать что детали от того же cargo ничуть не хуже оригинала от бош или валео, при этом стОят не в пример гуманней. Полагаться в поиске подобных "экзотических" з/ч на манагеров экзиста смысла нет.