Ничего я не урезал, а всего лишь привел в норму подачу напряжения от генератора до лампочек, как было на новом авто, когда не было потерь на всяких соединениях, которые со временем окислились. А если так дороги лампочки, поставьте резисторы в цепь, что бы на лампы 10 вольт выходило, а лучше совсем не включать свет, лампы вечными будут.
Очень странное заявление, особенно о норме. Для вашего сведения, потери в соединениях не сильно меняются от возраста, если не лапать шаловливыми ручёнками.
Патамушта. Стандартное бортовое напряжение древних авто не соответствует требуемому для Са/Са АКБ. Инфы об этом полный инет - вэлкам. И по поводу инженеров ВАГа - туда же. Конкретно - на ФВТС. ЗЫ. Моей АКБ 7 лет. Живее всех живых. А всё благодаря трёхуровневому. ПисАл об этом уже десятки раз. А вы экономьте лампочки, экономьте...
а по теме - там просто на B5 расшатываетеся и не давит... короткий от себя на себя пошарудил и типа ок. сток - а вот бери и ну когда доипет - но со снятым верхним кожухом.. а далее 30 берешь из под руля как можно дальше толстого ... и кидаешь на свет ну так нормальным выключателем - забываешь про коротышку и далее пролет нормальный - колхоз но рабочий... Если что там слева под панелью есть такие хорошие плюсы - можно и оттуда но тогда ты обойдешь вставки а потому в разрыв ставь - смотри на блок предохранителей - там много чего пустого так почему бы и нет? второй вариант ( аварийный) от аккумулятора провод в ближний в левую фару ( ибо до неё проде долезть) и прямо в разъем тыкать на ближний - 1200 км проезд нормальный а эта скотина ( переключатель) дальше работала как надо месяца полтора и я гадал а где собака то порылась
Эта сволочь меня задолбала выеживаться - то работает как часы месяц а как то жену с вечериник забирать опа и сета нет... ну с ебуками доехал отключил - завелся после есть - а на трассе на 100 кмч хлоп и нет... Ну отормозился как то - кинул накротко на ближний проводок и до дому - ну типа утром разберусь.. Вылез утром а он скот работает как не шуруди ни колонкой ни рулем не перключателями - ну работае и всё и так и работает с февраля вобщем то без отказа... Но осадочек то остался .. сам не знаю где говно так читал плохо.. другое поколение... я на тди клюнул а машинка то у меня лет на 20 моложе... короче левый рычажок коротыш он и воноват - можно его чуть пошатать от себя и на себя и увидишь хоть мультиметром что просто по свету... Снятого но с надетой фишкой гатать неудобно но можно. Я чего сделал - я тупо на фару дал с аккумулятора. На моей вставлены были реле - нашел его... а после него нашел и то что под рулем - оровал не глядя и 27 вольтовый вставил в панель - оно так уж нужно фары включил фары выключил именно на руле - резительно рубанув и заизолировав...
там внутри сделано увы разово - вскрывал. магина штука такая - сегондя + завтра минус и там снегом наследи а солью пропылило - короче не рассчитаны это переклюки на очень долгие голы работы вот так... Сам походу пойду лечить ибо лажает и свет и стартер. Где свет лечить все ок а вот где стратер =? Если не сам стартер...