и еще там же помпа составная? из 2х частей или я ошибаюсь? а теперь вопрос если из 2х то брали в сборе?
А прокладку от родного мотора купили? Может там что по дыркам не совпадает? Где то я про такое попадалово когда то читал...
Канал там не один. И все сразу они забиться не могут. Блин. У четверок проблем с развоздушиванием нет абсолютно. Помпа не будет там качать, только если в неё антифриз не попал. Хотя я ума не приложу, как такое может случиться. Ну, если только воздух не даёт туда антифризу попасть... Вытащите любой датчик из тройника и гляньте, есть ли там антифриз. Через это отверстие можно и влить недостающее количество. По моему опыту, таким способом туда до литра антифриза ещё входит после того, как бачок набирается полный. Я при замене или после слива антифриза всегда датчик из тройника вынимаю - воздуху есть куда выходить. И сразу доливаю через это отверстие всегда. Результатом такого пируэта становится полное отсутствие завоздушивания после запуска. Ну и советую таки крышку РБ проверить/сменить. Если клапан там не открывается - воздуху и выходить некуда будет.
У него ADA, а по ссылке АВТ. Но, с другой стороны, разницы-то и нет особой. Что тут, что там - рядная четвёрка. Простая, как три копейки. Смысл? Дымогенератором мехвпрыск обычно проверяют.
Ну да, а мужики-то и не знали. ))) Свои мысли я уже сказал. Там антифриз уходит, или что? Дымогенератор не для этого изобрели. ))