Кое что в голове укладывается. красно-зелёный выходит куда потом?красно-желты разделяется на два и обе жилы идут на эбу так я понимаю? и они и есть питающие для мозга. коричневый тоненький управляющий, но кто им управляет? Жаль немецкий незнаю, немогу прочесть схемы
Коричневым управляет ЕКУ и он подаёт (- ) на реле когда ты поворачиваешь ключ. Красно-желтый подаёт +12В на ЕКУ . Красно -зелёный подаёт +12В на маленький предохранитель 15А который стоит возле ЕКУ в коробке и дальше на Н75 Н18 и так дальше.... Если ты имеешь +12 на красном проводе что подходит до реле 219 контакты 2 и 1 то просто подай минус от корпуса на контакт 4 коричневый-зеленый и реле должно сработать и подать ток на ЕКУ .
Когда заглох на ходу то подумал сразу на тнвд, но тогда бы вагком показал ошибку нет связи с блоком управления топливного насоса, но нет связи с мозгом самого двигателя
На испанском , схема то на универсальном Если нет +12В на реле 219 то ищи от батареи до реле. Но я бы подал напрямую +12В от батареи на контакты разьёма реле 5 и 8 .Там где красный-желтый и красный-зелёный. И если ЕКУ исправный то должен работать.
всем привет ! помогите если кто знает ____ машина фольцваген пасат б4 1996г 1.9тди нет связи с мотором все остольное видит а мотор пишет нет связи ????????? стала плохо запускаться ужастно????????7
Все мои поиски свелись к тому что отгорела клемма + провода. поставил новую и снова отгорела. Выяснил что с релюшки красно-зелёный провод прозванивается и на + и на массу, он же идет на тнвд и на кучу всей другой фигни
Я на отключенном и смотрел. Чего-то коротит. Кондей не может быть причиной? проводка идущая на датчик давления хладогента (жгут под левым крылом) горелая. горела до меня еще, но кондей работал