Пише brake - наверное АВS. Хотя х.з., может это следствие, но все равно должно хоть что-то показать. У меня ругалась на выключатель тормоза, так след был и в пневмоподвеске и по двигателю, даже спиралька моргала.
у кого то ,читал ,горели стопы ,загорался brems после заводки мотора и при начале движения тачка глохла(мультитроник) -"лягушка" под педалью тормоза косячила
У меня типтроник авто не глохла, но неприятно, когда горит большая часть панели. Ваще прикол. Это когда тнвд у меня погорел и тачка стояла. Приехал ко мне друган, а у него лампочка перегорела. Ну я свою из заднего фонаря и дал. А когда починился, вставил другую и поехал. На тормоз жму - ошибки вылетают по пневме, абс и двигателю, ну прям елка новогодняя. Вспомнил про лампочку, вытащил ее, решил прозвонить - к.з. в лампе. Первый раз такое встретил.
у товарища тоже тачка светомузыку любит на панели какая -нибудь вечно вылазит ,то есипи доканывала -починил насос ,вылез датчик положения кузова (горела лампа корректора )-починил ,вылез бремс -погас стоп сигнал 5-ой двери,починил ,вылез аэрбэг ...я уже смеюсь ,говорю ему не заливай омывайку ,пусть горит может ей нравится чтоб хоть что то горело
Chyrik, с чего вдруг у тебя все замыкать начало ? Не утопленник ли ? Как то обычно у Ауди таких проблем с проводкой не наблюдается...
я уж и не знаю что думать. может и утопленник. Но думаю все дело в косе кондера на датчики. все гореть от туда пошло. Когда купил через месяц нашел эти провода горелые, но все работало. Так и ездил. Но в конце на ходу машина встала. Развел новые провода до места оплавки. Машина стала заводится но появились сопутствующие проблемы. Быть может этот жгут еще чего подпалил
У знакомого А6 квадро АКЕ 2001 , тоже началось из датчика температуры , потом ошибки по АБС, воздушные подушки , каждый раз всё новое . А когда зарядил батарею то всё стало на место. А искал проблемы целый месяц , то онно то другое.
У меня было что подобное. Машину брал весной. Наступило лето жаркое лето и стали вылазить три иконки АБС ЭСП и Пневма. И что характерно только на горячию и только если заглушить и завести снова, можно было два три часа ездить все хорошо, только заглушил все приехали. Поменял лягушенка под педалью не помогло, где то прочел что можит глючит расходомер не помогло. Все оказалось намного проще. Угол в базовых стоял 4,4АТДС поставил 2 АТДС все прошло. Но ошибок тоже не было что угол вне диапазона.
Не торопись ковырять, покатайся, прочувствуй, думаю, когда повнимательнее посмотришь - поймешь в чем дело. После борьбы с тнвд, мне вообще кажется, что вся эта самодиагностика - фуфло полное. Ну если тнвд плохо себя чувствует не уж-то нельзя об этом водителю сказать. Мне, как водителю нах.. надо моргающая спираль, когда авто уже стоит. Понятно и без спирали - надо комп подключать. Зато если лампочка перегорит, а если еще на тормозах - все засветится и абс и есп и пневма, а через некоторое время и спираль загорится. И ведь в каждом блоке ошибки покажет. Это пример простой, легко вычисляется лампочка, а если посложнее!
Я как раз и принял решение понаблюдать. как говорится хороший стук вылезет. Я уже склоняюсь к тнвд. думаю это из за него дергает, а лампочка это лишь совпадение или следствие