Проблема вылезла снова. Горелая коса не причем. Выше писал про симптомы дергания коробки. Когда резко нажимаешь газ при 10-40 км\ч происходит удар и машина клюет вперед, если сразу отпустить газ то симптом проходит, если продолжить жать педаль отгарает клемма силового красного провода на оранжевом штекере в коробке с мозгами под капотом. В первый раз как раз заглох после резкого нажатия газа. Если ехать очень плавно то ничего не горит. 2 ошибки по двигателю после отгарания провода 1)датчику нехватки топлива 2)передув. Когда заводишь пару раз машина сама газовала и спираль моргала. Думал на тнвд, но там проблемы с электрикой обычно из заедаещего поршня вроде. а у меня в базовых от 16 втдс до 3 атдс
была тут тема одна про короб в аварийном режиме после кик дауна. Что то чуюпроблема у вас одинаковая... что то где то коротит при полном газе! Возможно педаль электронная, которая имеет очень много функций кстати!
Да, непруха. Похоже придется таки проводку перебирать. А что за провод на котором клема отгорает? По схеме не определил куда идет? Держи в курсе ремонта.
Красный провод, как я понял идет через этот оренжевый штекер на 30 клемму, через него много чего запитано включая мозги двигателя. На днях полезу смотреть последствия дыма. Быть может нет худа без добра и горелый провод приведет к месту замыкания
Друзья, отпишусь по новостям о ремонте. Сегодня проверял проводку по капотом. Вскрыл жгут в коробке с мозгами. Выяснил что красный провод который у меня постоянно отгорает, (от оранжевого штекера) идет напрямую к реле тнвд и эбу, нигде не разветвляясь. Он как я понял по схемам идет на 30 клемму т.е напрямую к акб. Самое удивительное, что машину я снова завел, без дыма без всякого, Пытаюсь передвинуть рычаг акпп на R или D и глохнет, причем не постоянно а через раз. В мозгах прописывается ошибка по насосу в баке. датчик уровня топлива обрыв или короткое замыкание на +. Полез искать насос. Увидел на нем интересную картину. Маленький штекер с двумя проводками обрезан и на него напаян новый колхозный провод, а на штатный провод между двух концов припаян резистор. У кого есть какие мысли по поводу этого всего или догадки? Может подскажите
Ну если ето тоненький и только 2 ,то это датчик низкого уровня топлива. Ели там стоит какой-то резистор то это кто то поставил чтобы обмануть ЕКУ . И если там стоит 430ом то ЕКУ думает что стакан полный и работает, но если там что то редкосное то мжет из-из этого и глохнуть . смотри групу 021 в моторе .Что там.
У тебя ELSA нет? Там схемы есть все, надо бы тебе ее раздобыть. Там система такая. Мозгами активируется реле насоса, причем, именно через мозги идет замыкание на минус, а + берется с 87 клемы. См. рис. зеленым отметил.
Есть новости. Красно-зеленый, питающий тнвд, провод пригорел к двум проводкам тоненьким и плюс ко всему пробивал на массу через головку блока в месте крепления подкапотной косы через хомут. Отсюда и отгорающая клемма плюсового провода. Сразу отпали все проблемы с насосом в баке. Убрал резистор и припаял штекер назад. Все заработало на ура. Тьфу тьфу. Пока ошибок не вылезало. Прокатился и охренел. Чувство что раньше она вообще не ехала. Может конечно это так лишь кажется на радостях. Буду проводить дальнейшие испытания, на дальняк пока страшно ездить ))))))