Чето все работает, но ни че не работает. Давай тогда плясать сначала по ошибкам. По клапану посмотри вот здесь.https://vwts.ru/forum/topic/207117/ По расходомер надо искать какой у тебя должен стоять и проверять как он подключен к эбу двс. Характеристики у них могут быть разные и не факт, что одинаковые сигналы выдают.
Клапан исправен, ошибка из-за того что сделали секретку якобы и поставили тумблер который подаёт сразу на прямую 12 в на него. Походу у них релюха сдохла и они решили так сделать
Есть ещё вариант, но я не приверженец так ездить. Можно исключить ограничение по воздуху для проверки наддува и подачи топлива. https://yandex.ru/turbo?text=https://www.drive2.ru/l/5257636/ Перед этим проверить напряжение на 1 и 6 выводах. Либо снять дмрв и продуть его воздухом с просмотром показаний, только аккуратно.
По его словам дырок не на выпуске не на выпуске нет, кат не забит, управление на турбину работает. Значит куда дуть и чем все есть. Ограничение топлива по воздуху осталось. Поэтому и предлагаю временно убрать его и снять заново показания. В логе при отключением дмрв надув поднялся, хоть не намного, но все же. В чем я неправ - поправь. Ну не возд фильтр же у него в глушняк забит, поменял его наверно первым делом.
Ещё раз говорю, откуда воздуху взяться если нет надува? При отключёном дмрв подменное значение воздуха 550мг. поэтому и топлива побольше льёт. А если сопоставить его логи то в первом, где 1гр. была, топлива было 25мг. И на всём логе. Хотя там и надув хоть какой то был, и воздуха побольше. Остальные логи с 8 гр. показали что расходомер здесь не при чём, от него ограничитель куда больше. Значит что то ещё обрубает.
Ты хочет сказать, что по воздуху ограничение 36-39, а у него упирается в 25. Но какое-то сильно ровное ограничение от начала и до конца.?!?
В понедельник отдам , человек тоже менял с 2.5 на 1.9, была точно такая же проблема , там в проводке говорит дело , она не подходит . Там нужно ее переделать