Неееееееее.....с буквами я не ошибся!!!Специально посмотрел и на движке и паспорте - "JS"....5 котлов,квадро,5 ступеней коробка....!!!А по VIN определить можно? попробуйте залезть на эту ссылку http://www.elcats.ru/audivw/vag4.asp?gid=1&cid=45&myear=1984 и там нажать на "вакуумные шланги и соединительные части для PNEUMATIC блокировка дифференциала"там как раз и стоит "JS"...Вот такая будет у меня нутрянка..!
Недомогания были:...иногда машина глохла прямо на ходу......едешь-едешь,и вдруг ни с того ни с сего она глохнет,прямо на скорости(как бы с толкоча)и не схватывает!!!Бывало,что схватывало и продолжаешь ехать,а бывало,что остановишься,постоишь минут 5-10 - завелась и дальше поехал...Помню день,когда мучался так через каждые пять минут......
по всей видимости у тебя стоит мотроник, с такими симптомами конечно нельзя сказать однозначно без диагностики, но очень может быть что это регулятор давления. Это такая маленкая серая коробочка бошевская которая на самом пауке крепится скорее всего справа, он может либо неправильно отрегулирован, либо накрылся. Это в том случае если у тебя форсунки норамльные, ты их давно вообще менял и сколько они прошли?
а вообще при таком раскладе если, машину юзаешь недавно и не знаешь что сколько ходило можно грешить на следующие вещи: 1. бензонасос 2. топливный фильтр 3. форсунки 4. регулятор давления ну пока все, это если раньше ты ездил без каких либо проблем и ни чего ни где не крутил, а началось у тебя это само собой...
Одним словом - надо ехать на диагностику!!!Кстати,вопрос: где вообще есть сервисы,которые принимают старушек,а то куда не позвони,таких не берём..???!!!
Привет....Я сам длительное время боролся, но вроде, поборол.....Можно сговориться ....подъедешь ко мне на работу....посмотрим, что к чему....диагностику провести смогу....Я работаю не Варшавке...в районе метро "Южная"
рад что вы договорились, но если что у меня есть один сервис где воскрешают и доводят до ума любые машины, делают класно, мне джетту с того света доставали....
Даааааа,сколько сайтов облазил,сколько историй прочитал,ничего понять не могу..............Всё сходится,но движок получается у меня 2.0,а не 2.3.........Пойду погляжу буковки получше............ http://www.audi-bel.com/history/6.htm ,даже по этой ссылке,в самом низу страницы стоит тип "JS" - 2.0.....,но с другой стороны,модель-то переходная....ничего не понимаю......
Уважаемые господа!!!Подскажите,где регулируются фары....на "B2",куда можно залезть-везде посмотрел....может я что-то упустил???Или уже совсем отупел............
У тебя фары какие? Если сдвоенные CIBIE, там должны быть по 4 винта регулировочных на каждой. По 2 сверху и снизу. Два на дальний и два на ближний свет. Н них еще трубочки надеты пластиковые. Для регулировки надо усы от облицовки снять - выше и ниже фар, иначе не подлезешь.. Отверткой у меня не получилось, длинными узкими плоскогубцами только.. А если обычные одинарные фары, с поворотниками по бокам, то не знаю. Под этими самыми усами глянь, винты должно быть видно..
На машину не посмотрел сразу.. Должны стоять сдвоенные CIBIE, как и у меня. Крутить лучше плоскогубцами. Я отверткой все шлицы на винтах сорвал. Снимаешь пластиковую трубку, винт снаружи ребристый. Узкими плоскогубцами крутишь. А впрыск у тебя - K-Jetronik механический. По поводу диагностики - перед тем как ехать туда, проверь герметичность всех вакуумных шлангов и трубок. Может где воздух сосет. У меня не глохло, но обороты сбрасывало сильно на холостых. Поменял некоторые трубки и хомутов наставил везде, где можно. Вроде перестало.
Случайно не в курсе,за сколько можно поменять помпу(всмысле стоимость самой помпы и работы)???А тосольчик из под неё гонит и выгарает,дымовушка под капотом стоит....
В Москве не знаю.. У нас в Белгороде спрашивал - сказали 700р за помпу и за работу ~500-600р Ремень ГРМ менял - завыла зараза.. Ослабили чуть - тише стала, но сказали - лучше поменяй.. А откуда течет, не смотрел? Если прокладка, то не смертельно. А если через саму помпу - то менять однозначно. Подшипник внутри так долго не протянет..