После бесконта нормального там уже грязи не много остается. Я не возражаю. У нас некоторые водилы на работе мерсы черные вообще сухой тряпкой протирают прямо по грзя ) каждый выбирает свое. Я предпочитаю мыть бесконтатом. Меня результат устраивает более чем
Ввиду низкой активности профильнымх форумов (3 звонка, 1 просмотр) машинка завтра уходит на авто.ру Перевелись ценители
Аааааааа! О ужас! Не переживайте, это четверочка. Ввиду коца бампера четверочка сдается через неделю в АЦ на покраску. Обкатка Восьмерочки продолжается, впрочем как и продажа.
Полирнуть не пробовали? Беленькая 3М должна вроде убрать.. А Авоська отличная, видно сразу по состоянию кожи вод кресла..
Нет, полировка не спасет, там конкретно задели, просто пластик упругий. Там содрали краску до черного грунта. Просто не видно на фото.
Мда, если б не налог и куда ставить тоже давно б ее забрал. Машина мечта!, которой к сожалению так и не получилось повладеть...
Я вот как раз ищу себе такую Авосечку, но свою А6 уже два месяца все никак не продам (тут тоже выложил)... на профильном форуме уже нереально продать авто
Я вот тоже боялся дизелей. А еще я боялся АКПП на иномарке когда их еще было немного в конце 90-х . И не жалею что первая мной купленная была с АКПП и что на Авоське у меня 2.5 ТДИ . Если посчитать скока я за 7 лет уже эксплуатации моей авоськи сэкономил на налоге и расходе топлива в режиме город и трасса по сравнению с А8 4.2 то наверное как раз половина этой машины уж точно .И по цене 2.5 и 2.8 котор до 200 сил сейчас стоят прилично дороже а соответственно просели меньше всего это тоже не мало важно . Согласен 4.2 надежен он и очень хоорош для автобанов в Европпе без ограничений скорости . а никак не в наших постоянных пробках и видеофиксации на каждом шагу где раскрыть эти 310 сил вообще у нас негде да и с нашеми дорогами очень небезопасно .
Так у меня и автомата еще не было, ток палки Полностью с тобой согласен но все-равно какой-то страх есть, типо, заправлять надо, только хорошей, проверенной солярой, в ремонте дорогие, да и турбины некопеечные, но это, только в теории, чтобы это почувствовать, надо покататься на дизельке, а я даже и этого не делал
Согласен . 2.8 и 4.2 достаточно простые моторы в отличие от 2.5 где нужно смотреть пристально абсолютно все ; валы рокера ,ТНВД ,Турбу . Соляра сеййчас стала нормальной в Москве в отличие от прошлых лет опять же заправляюсь тока на одной заправке т.к бака хватает город 850 км и трасса 1390 км