Ладно, хватит флудить. 4.2 жрет бензин нещадноооо. Дизель экономно. Только 4.2 выезжает из семи секунд до сотни
Кстати добавлю чуток реальности. 2 Faults Found 16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity P0134 - 35-10 - - - Intermittent 17524 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Open Circuit P1116 - 35-00 - - Это уже новому владельцу чинить Также 1 раз потухла левая ксеноновая лампа. Включил-выключил - горит. Ошибку завтра считаю. Комп не чищу. Все, что вылезло, будет в памяти компа для просмотра.
0 просмотров. Завтра первый. Сказал, что "местный" ЗЫ: А4 продана сегодня. С третьего просмотра, хотя скорее с первого реального, т.к. 2 первых были перекупами.
Завтрашний смотрящий скорее всего завтра не приедет, но я уже решил, что завтра еду на работу на А8, так что, если есть желающие, то велкам. ЦАО, прям напротив кремля
Блин, офф, кто знает, какие метки black bug ставились в 2002 году? Ставилась в Аларм-сервисе. Модель метки в счете не написана, инструкции также не нашел. Метка почти такая, никаких обозначений ней нет, никаких скорпионов - ничегоооо. Сегодня глюканула утром при пуске и отрубила ЭБУ через 5 секунд. После пары танцев с бубном, обмахиванием меткой всей передней панели, машина все-таки что-то пропиликала, все ошибки погасила, завелась и поехала. Очень надеюсь, что это батарейка, но осталась всего 1 метка... А на ку 7 у меня 1 уже умерла за несколько лет, причем умирала почти также. Если умрет на а8, то все, приплыли Хочу поехать купить еще одну метку или вообще снять эту систему нафиг (она уже не акутальна имхо для этого авто ). Но как определить модель? И хотя бы инструкцию к ней почитать, что там означают разные пики-пуки.
Незнаю у меня стоит такая же метка black bug тока без жука образца 2003 г . Кроме как батарейку больше ничего не менял и не глючила.
Стоит такая же борода. Совсем недавно машина периодически перестала заводится. Поменял батарейку и все стало тип-топ. Как только выкрою время, сниму нафиг ее
Как раз батарейку блегбаг сжирает очень долго . Где то 4 года спокойно держит. За 7 лет менял один раз да и то первый позыв она делает но при этом заводится. потом через неделю опять один раз не заводится потом завоится. т.е не сразу ты уехал и все в лесу заглушил и пипец. У меня на другой машине метка пандект стояла та дохнет сразу даже находу дохла .Ела батарею каждый год
У меня она сегодня завелась, чуть погрел (с минуту где-то), т.е. изначально метка считалась, потом только включил драйв, отпустил тормоз - бум все панель в ошибках (точно стоит реле, которое остеживает начало движения), все моргает. Выключил зажигание. Опять включил, все погасло, запустил двигтатель... плюх - сразу заглох через 1 секунду. Тогда уже понял, что метка. Начал с ней прыгать по салону, ждать заветных пик-пук. Тишина. В итоге после выключил зажигание, вышел из машины, закрыл, постучал по колесу , сел, включил зажигание, услышал какие-то пиликанья и спокойно завел. Надеюсь, что батарейка, но я ее менял года 1,5 назад и она просто лежала практически всегда... Ну не могла она так быстро сдохнуть же...
У меня работает без всяких звуков вся эта система и она не дает заводить ВООБЩЕ! Т.е. стартером можешь крутить хоть полчаса, она даже не схватит. 1,5 года - это не срок конечно для батарейки
У меня на ку7 тоде не даст заводить, но есть еще и реле, которое антихайджек - вот оно глушит, если метка пропала и не считалась после открытия дверей при начале движения. На а8 точно стоят два реле. Первое дает заводить двигатель, но рвет ЭБУ через 5 секунд, если считывания не произошло. И есть второе реле, которое рвет цепь, если уже на заведенном движен открыть дверь, а потом начать ехать без метки. Все зависит от типа блокировок.