Кстати, нашел на зиму теплый подземный паркинг у друга, который пока делает ремонт, и мместо ему нафиг пока не нужно. Так что с первыи снегом ставлю авто туда. Просмотры, соотв. сильно осложняться и будут доступный только в выходные в р-не воробьевых гор. Пока просмотров 0, что, с одной стороны радует (можно еще годик оставить ее себе), а с другой - напрягает (никому не нужны Д2)
Почему не нужны, еще как нужны, мне например Просто не каждый готов платить за нее налоги и оплачивать большой расход Машина для ценителей и фанатов марки...
сфоткал летние диски. Они даже лучше, чем я помнил. На некоторых только колпачки чуть пооблезли. Фотки верхнего и второго (чуть протер его от пыли). Дальше очень тяжко было рыть, т.к. они заставлены комплектами от других аудей резина близка к индикаторам. И вот вопрос, кстати: один потенциальный покупатель интересуется, отдам ли я ему машину без летних дисков, но со скидкой за них. У него остались диски от предыдущей а8 Не очень хочется заниматься, но за сколько реально продать такие диски на А8 в очень хорошем состоянии? Хотя порядок цен, и насколько есть спрос на них вообще?
Скажу так ,когда покупал машину у меня было 2 комплекта лето зима на одинаковых вот таких R17 дисках как у тебя. Один летний комплект я продал за 23 руб но там резина износ был 2-3 мм всего и купил я на лето от S8 18 е так же с резиной(просто очень хотел такие диски ) . Взяли авторушники мой летний комплект так как почему то на 18 радиусе с 45 профилем не смогли ездить . Я езжу без проблем на них до сих пор .
При таких раскладах понимаю, что основная ценность такого комплекта в таких размерах - в резине. Тут ее уже почти нет. Посему комлект не более 12-13 тр может стоить. Не, тогда отдаются вместе с машиной онли.
Метка сегодня вроде не глючила. Но была ли это она? Одно реле точно глушит ECU, а второй реле отслеживает начало движения и глушит либо его же, либо что-то еще. Когда метку проглючило первый раз по полной - была куча ошибок по ECU в 01 engine, что логично. Потом я все стер, и был один глюк метки при начале движения. Сейчас имеем такую картину. Смущает третий 03 блок. Может метка "рвать" его или это что-то другое может быть? Address 03: ABS Brakes Labels: 8D0-907-389.lbl Part No: 4D0 907 389 E Component: ABS/ESP allrad D26 Coding: 08397 Shop #: WSC 02314 VCID: 3162179A97734C94 1 Fault Found 18258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU P1850 - 35-10 - - - Intermittent Сейчас все вычистил, покатался, проблем сегодня не испытал. P.S. Полный лог. Л-Зонд менять, как я уже говорил, новому владельцу [CUT]Saturday,05,October,2013,19:20:48:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Chassis Type: 4D - Audi A8 D2 Scan: 01 03 08 11 15 16 17 18 25 35 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 02 VIN: ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: None Part No: 4D0 907 560 G Component: 4.2L V8/5V G 0001 Coding: 05753 Shop #: WSC 00000 VCID: 2A5000F6BAA53F4C AUZ7Z0X1127999 2 Faults Found 17523 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S1: Short to Ground P1115 - 35-00 - - 16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity P0134 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 8D0-907-389.lbl Part No: 4D0 907 389 E Component: ABS/ESP allrad D26 Coding: 08397 Shop #: WSC 02314 VCID: 3162179A97734C94 1 Fault Found 18258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU P1850 - 35-10 - - - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC Labels: 4D0-820-043-MYX.lbl Part No: 4D0 820 043 N Component: A8-Klimavollautomat D12 Coding: 00080 Shop #: WSC 02314 VCID: 2756F9C2A9B70224 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 15: Airbags Labels: 4D0-959-655-AI8.lbl Part No: 4D0 959 655 M Component: Airbag Front+Kopf 1004 Coding: 00427 Shop #: WSC 02324 VCID: 3C7C36AE4031B1FC No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 17: Instruments Labels: Part No: 4D0 919 033 BH Component: D2-KOMBIINSTR. VDO D23 Coding: 00083 Shop #: WSC 00000 VCID: 6BDEC5F275DFE644 No Faults Found or DTCs not supported by controller or a communication error occurred ------------------------------------------------------------------------------- Address 18: Aux. Heat Labels: None Part No: 4D0 265 105 G Component: Standheizung Benzin D49€ Coding: 00011 Shop #: WSC 02314 VCID: 2240E8D6C295E70C No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 35: Centr. Locks Labels: 8D0-862-257.lbl Part No: 8L0 862 257 G Component: ZV-Pumpe, DWA, Funk D11 Coding: 13162 Shop #: WSC 00222 VCID: 39722FBA4F0384D4 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 37: Navigation Labels: Redir Fail! Part No: 4B0 919 887 B Component: Navigation BNO 0001 VCID: 326018969275778C No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 45: Inter. Monitor Labels: None Part No: 4D0 951 177 B Component: Innenraumueberw. D04 Coding: 00001 Shop #: WSC 00000 VCID: 2854FAFEA4A90D5C No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 55: Xenon Range Labels: 4B0-907-357-DYN.lbl Part No: 4B0 907 357 B Component: dynamische LWR D03 Coding: 00001 Shop #: WSC 131071 VCID: 2756F9C2A9B70224 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 56: Radio Labels: 8D0-035-1xx-56.lbl Part No: 4D0 035 186 F Component: Radio 0001 Coding: 00115 Shop #: WSC 02314 VCID: 254AF3CAD3BB1034 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 76: Park Assist Labels: 4D0-919-283.lbl Part No: 4D0 919 283 Component: Parkingsystem A8 RDW D06 Coding: 01108 Shop #: WSC 00000 VCID: E8D43AFEE4294D5C No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: 01L-927-156.lbl Part No: 4D0 927 156 CT Component: AG5 01L 4.2l5V RdW 1313 Coding: 00001 Shop #: WSC 02314 VCID: 7DFAFBAA1BAB78F4 No fault code found. End --------------------------------------------------------------------- [/CUT]
Это повторится Батарейка в метке не сразу помирает если меньше 3v . Это звоночек .Поменяйте батарейку потому что это через 3 дня тирэ неделю повторится . Батарейка СR2032 стоит 18 -20 руб .
Итак, небольшой апдейт и ИТОГ по косякам и тонкостям, которые я не описал в основном посте, но которые теперь уже точно знаю или вспомнил + которые обсуждались тут на предыдущих страницах. Какие есть косячки и тонкости: 1. Лампочка ксеноновая левая. Один раз потухла. Видимо умирает. Правая менялась 10 тыс назад. Покупал пару, поэтому вторая лампа должна где-то быть. Пока не нашел. 2. Лямбда-зонд. Надо менять. Помер. 3. Передние тормозные диски прогретыми пару раз при активном торможении от 120 и выше начинают подбивать. Пора менять, хотя колодки новые (не более 2000). 4. За 5 месяцев спустило давление в левых передних колесах до 1,6 атм. Правые - ничего не спустило. 5. Щетки стеклоочистителя поменял. Купил новомодные безкаркасные. Водительский не прижимается по центру - либо менять пружину на более тугую, либо купить обычные щетки. 6. Что-то щелкает в салоне иногда за панелью. Похоже на заслонки климата, хотя все работает, все дует во всех направлениях и регулируется. 7. Личинка замка багажника закисла и не открывается ключом механически!!! Т.е. сама кнопка работает отлично, но если багажник заперт, то могут быть сложности. Столкнулся с проблемой, когда полностью сел АКБ старый (сейчас стоит новая Варта). Машина была штатно заперта на сигналку. А багажник откроется только из салона кнопкой либо разблокировать с ключа. Но для этого нужно питание в сети, а акб же умер. Пришлось подавать 12в через прикуриватель. Иначе запертый багажник не открыть и к клеммам акб не подлезть. 8. Метка black bug. Осталась только одна! вторую потеряли давным-давно. Раз в год в ней надо менять батарейку, иначе можно попасть. Один раз метка должна считататься до пуска двигателя (из блока предохранителей должен прозвучать тихий пик-пик). Второй раз она считывается через 20 или 30 секунд и/или при начале движения, а также считывается всегда повторно если на незаглушенном двигателе открывали/закрывали хоть одну из дверей. Если при повторном считывании метка не считается, то сразу после начала движения сигналка глушит машину (отключает ЭБУ). Метку лучше сделать вторую обязательно, поскольку они имеют свойство ломаться ( на другой машине у меня 1 метка умерла, но была запасная). Здесь запасной метки нет. Или вообще удалить эту сигнализацию за неактуальностью для 14-летней Ауди. Блок сигналки стоит в ***censored****. Реле - где-то.... без понятия, где они.
1 Цена вопроса 1000 руб 2 Лябда 5000 руб или глушить 3 Готовим рублей 5 + колодки 4 Разобраться думаю ничего страшного 5 Оригинал где то 1800 руб за обе 6 Это ничо страшного . 7 Если сядет Акум придется прикуривать от проводов в полу пасажира . Надо разработать У меня было такое в -27 8 Ничо страшного надо иметь запасную батарейку
ну, может и скидку на это сделаю, хотя это ж мелочи Расходники. Только при продаже 4-ки понял, что НИКОГДА в жизни не открывал багажник ключом, а там, оказывается, есть личинка. Тоже была закисшая, когда покупатель проверял Я даже не знал, что она там есть. На дверях рахрабатываю раз в год в профилактических целях, а про багажник не думал никогда. На 8-ке багажник никогда также ключом не открывал, ибо необходимости не было. Разработать не получилось. имхо надо либо пшыкать чем-то либо перебирать. Ключ вообще не поворачивается никак.
Вот представь тверская обл -27 акум сел за три дня в ноль почему то . Личинка вод двери открылась без проблем хотя с нее никода не открывал. Вообщем поломал даже ключ пытаясь разработать и прыская в личинку багажника все возможное так и не открыл . Позвонил клубням ,сказали вскрывай пол пассажира там есть провода минус и плюс .Добрался накинул клеммы с прикуривающей другой машины . Открыл багажник с кнопки на стойке .Вообщем весело было Вот что значит личинкой багажника никогда не пользоваться. Потом разработал уже не в морозы на всякий. Потом с помощью прикуривателя уже на акуме завел вебасту проработала 20 мин ,завел машину. И поехал со сломаным ключом зажигания. Рядом рубль сорок (Мерс W140 дизельный не завелся) Хапнул "хорошей соляры ".
Я сделал немного проще после танцев с бубном. Купил зарядник для акб прикуриватель-прикуриватель за 2000 рэ. Воткнул в прикуриватель и машинка ожила, чтобы отрыть дверки. А дальше уже проблем не было - хоть прикуривай, хоть новый акб ставь. Вовсе необязательно покупать прибулду за 2000 рэ, можно тупо два зарядника для телефоном разобрать, проводочек между ними - и вуаля. Говорят, что на новых авто такой номер не пройдет, ибо пауэрменеджер отрубит прикуриватель при низком напряжении бортсети - тогда только клеммы. А в -27 немудрено, что акб сдох. Там мог электролит просто замерзнуть, если плотность низкая была и был недозаряд аккума.
Но у меня ничего не оставалось в доме отдыха делать . Кстати акум перед этим не был замечен с плохой плотностю и ничего не предвещало он не садился .Мало того варте был всего год
ничего не понялзачем было разбирать пол пассажира,если машина открылась-открыл водит дверь,потом нажал на кнопку и багажник с кнопки открылся или не так?