Там куда я ездил софт от Bosсh . Вроде все адаптировалось. По крайней мере во всех режимах высота разная стала. С линейкой мерили, значения вводили... После этой процедуры высота от ступицы до арки должна быть одинаковой по передней оси и по задней?
Всем Здрасте!!!Подскажите мне по этой теме-!!у меня тож машинка стоит как попало.при адаптации нужно вводить значения те которые намерял?а потом машина автоматом выставляет ее ровно?
Не надо так делать. Адаптировал каен один - ему так не понравилось. Лучше выстави что намерил, а в кодировке (как в 23 посте) вместо 55 выстави 77. И ты получишь желаемое и машина будет знать что с ней происходит.
У себя на Аллроуде С6 так сделать не получилось, кодировка в блоке стояла 0000210 и исправить её не даёт и подсказки такой же как на картинке на А8 не пишет. Как тогда занизить или увеличить дорожный просвет? Раньше делал это занижая или завышая показания и получал нужный результат, но тоже ощущения были не очень, особо при завышении. Как все таки поступить?
С помощью обычных шнурков, типа ВАГ-КОМ, можно прописать правильную кодировку, и адаптировать нужно будет стандартно. Соответственно и цифры писать с учетом как хочешь - если выше, то цифры меньше, если ниже, то значения больше. С помощью ВАГ-КАН-ПРО можно подменить конфигурационный файл контроллера пневмы, а в этом файле написать другие высоты для каждого положения. http://vag-ecu.ru/functions.php
Что то я не понял? Шнур у меня Vag com 15.12 Автоадаптер, кодировку поменять не даёт , пишет код не верен. Занижаться и завышать делал, не понравилось. А вот почему как на А8 не меняется кодировка, как написано выше в 23 сообщении или как пишет человек в 29?