Неудачный ремонт бардачка.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Nats, 26 мар 2011.

  1. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
    +1
    У меня тоже подарок от америкосов)))Что они с этими бардочками делают:shock:?
     
  2. GIV1983

    GIV1983 Новичок

    1 июн 2011
    9
    A4 2.0 2008
    Осенью 2010 г. сломалась петля вещевого ящика A4 (2005 г., A8E) под корень. Прошерстил форумы на данную тему и нашёл рецепт с фотоотчётом, взял на заметку. Пришла весна, дошли руки до этого дела, сегодня поставлю бардак на место
    Сам рецепт.
    Снимаем бардачок.
    Шуруповёртом делаем одно отверстие по центру в петле и самой крышке (только не просверлите крышку на сквозь) и вставляем туда металлический стержень. А где его взять??? Из металлической решётки духового шкафа, какой-нибудь полочки из ванной комнаты и т.д., это на Вашу фантазию и смекалку.
    Вставляем стержень в отверстие, он должен достаточно туго войти и уже на этом этапе крышка работает: открывается и закрывается. Остаётся зафиксировать на растяжение.
    Берём Поксипол или др. двухкомпонентный клей и проклеиваем поверхность стыка, заливая клей в полости петли между рёбрышками жёсткости. Оставляем сохнуть. Рекомендую вставить бумажку в щель ме жду петлёй и корпусом, чтобы ненароком не склеить лишнего так, что вообще потом ничего не откроется.
    Конечно же Вы не склеили всё аккуратно а что-то где-то измазали, и остались излишки клея. Здесь понадобится тонкая фреза и соответствующий инструмент (у меня есть у ребят на работе, поэтому я не заморачивался на этот счёт), чтобы подчистить и зашлифовать место стыка.
    В конец я пшикнул грунтом на всё это хозяйство, т.к. поксипол прозрачный, чтобы не так бросалось в глаза.
    Получилось реально 4+ (идеального ничего не бывает), осталось поставить. Фотоотчёт представить пока не могу, т.к. только зарегистрировался(
     
  3. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
    Давай,будем ждать фотоотчета)))посмотрим как у тебя)))Честно говоря у меня всё клеем замазано,надо подшкурить и подкрасить черной краской,фотку потом тоже выложу,до и после)))
    В нашем деле главное смикалка и руки чтобы от туда росли)))
     
  4. GIV1983

    GIV1983 Новичок

    1 июн 2011
    9
    A4 2.0 2008
    #24 GIV1983, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 8 июл 2011
    Фотки выложу, как только позволят)
    Я тоже немного подзамазал клеем лишнего, потом подшкурил, но там всё-равно под ногами не так заметно будет.
    Кстати, не забудьте смазать поршень силиконовой смазкой...
     
  5. GIV1983

    GIV1983 Новичок

    1 июн 2011
    9
    A4 2.0 2008
  6. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
    Я смазывал WB-40,тьфу тьфу пока работает нормально)))фото не получилось у тебя выложить)))
     
  7. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    #27 Ivanыч, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 4 июн 2011
    Попробуйте склеить дихлорэтаном. Если он растворяет пластик петли, склейка будет на молекулярном уровне - плюс армирование как клубни описывали выше.
     
  8. GIV1983

    GIV1983 Новичок

    1 июн 2011
    9
    A4 2.0 2008
  9. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
  10. GIV1983

    GIV1983 Новичок

    1 июн 2011
    9
    A4 2.0 2008
    Могу сказать, что в реале вообще незаметно, особенно при тусклом свете и после того, как ещё и натёр весь пластик силиконовой смазкой.