Поддержу топикстартера, штатные базовые стульчики не ахти. Кстати, рост 180 вес 110, видимо попы у нас одинаково пухлые. Претензии к сиденью: не хватает длинны подушки, нет опоры для бедра - нога висит в воздухе, как следствие быстро устаешь. Машина эта у мну не первая, и не десятая), так что сравнить есть с чем, претензии обоснованы. Сам проблему решаю именно сейчас - на январские снял передние сидения и отдал в мастерскую - обтянут кожей, удлиннят подушки и поправят профиль. Как будет готово - фото положу. З.Ы. Бюджет мероприятия - 14 тыруб за 2 передних сиденья. Предварительно оговорен задний диван - еще 12 тыруб. Подлокотник бонусом. Замена вставки в обшивке двери - 2 тыр/шт.
Собираюсь покупать В6, что все совсем плохо с сиденьями???. Была В4, в принципе все было нормально. Рост 192, вес 100. Поделитесь еще впечатлениями.
Читаем внимательно: речь о базовых сиденьях В8. При определенных кондициях они могут быть кому-то неудобны.
В автосалоне сидела на обычных, тест драйве ездила на спортивных сидениях, у них внизу сиденья валик какой то, а так на обоих сиденьях - пояснице как то не очень комфортно, да и посадка глубокая и низкая, такое впечатление -большие эти сиденья для меня. У меня: рост 160, вес 45, какие сидушки мне лучше подойдут? Может чехлы объемные есть? -для худеньких и маленьких.
ИМХО: PS1 (спортивные), для вас лучший выбор, т.к. место для посадки там уже, чем у стандартных и боковые валики на сидушке и спинке больше => сиденье будет лучше облегать ваше тело, да и ценник на них гуманный ~ 32 т.р. PS6 (супер-спортивные от модели S) не предлагаю, т.к. стоят ~ 110 т.р. и требуют еще заказа электропривода, а так наверное самые крутые сидухи, облегать должны еще лучше чем PS1 PS8 (комфортные), довольно плоские, по профилю практически не отличаются от базовых, плюс ко всему дороже PS1 и требуют заказа электропривода, на сколько я понимаю, вся их фишка в наличии вентиляции и массажа вот скриншот из актуального прайса дополнительного оборудования А4:
я не знаю, это надо спрашивать у менеджера в выбранном вами Ауди Центре, с какими креслами машина на тест-драйве у них
Прочитал топик и пришел к выводу, что 90% пишущих если не спортсмены, то ежедневно ходят в тренажерный зал тренировать спину, чтобы она не болела на не удобных креслах В8 Я так же при заказе машины поскупился на более комфортные сидения и оставил базовые, о чем жалею. По началу думал, что привыкну, но вот что-то уже 12 тыс. и ни как спина не хочет адаптироваться под машину... Ожидая вопросы про рост/вес/образ жизни, отвечу - 182/84/подвижный + каждое утро физ. упражнения. Если за рулем более часа, начинает чувствоваться дискомфорт в районе поясницы. Реально не хватает поясничного валика. Отчасти проблему решил покупкой в Икея (не реклама) маленькой подушки за 39 рублей.
вот вы нытики! (не в обиду) я ща на шахе катаю, вот там да, часа через 3 спина реально начала уставать. решаю вопрос также:
Почитал ... подумал... не знаю, почему так. Вес, рост у всех разный, а проблема остается. У меня рост 187 вес 67 , так вот мне на передних базовых сидушках очень удобно, просто супер. А вот у жены рост 160 вес 52... так она, с самого начала мучается, говорит -- гуамно машина. Не хватает валика под поясницей. Через час начинает болеть спина. Теперь на дальняк, подкладывает обязательно небольшую подушку.
СИденья готовы. фото поздже. Краткий итог: Получилось! Изменили профиль спинки, добавили п/поддержки, изменили профиль сидушки - увеличен валик в месте опора бедра. Усталость от езды отступила, сидеть гораздо удобнее, да и экокожа не такое уж и дерьмо - теплая, мягкая. В общем рекомендую.
Спортивные сиденья для меня не очень удобны из-за валика который выезжает), планирую опцию взять "Опора поясничного отдела позвоночника "Ergomatic" для передних сидений", еще бы под попу - такую же подпору(чтоб повыше сидеть)... жаль что нет такой опции