Спорт-кресла, хорошо, бесспорно! У меня стандарт)) Правда, кожа, но суть посадки не меняет. Неудобства не чувствовал даже на дальняках. При регулировке высоты подушки, при опускании вниз, передний край сиденья как бы приподнимается, и получается ногам больше подпора в бедрах, а если задрать подушку в самый верх, то и не очень то удобно будет, чем выше посадка, тем менее удобно "педалировать" при одинаковом расстоянии от педалей до края сидухи в горизонтальной плоскости, как-то так по ощущениям.
Как уже писали выше,нет неудобных сидений,есть неправильная регулировка,любое автокресло на любом автомобиле можно отрегулировать для вполне комфортного и безопасного движения.
Всем привет! У меня спортивные сидения от S модели, имеют выдвижную часть для бедер и ни разу ей не пользовался (рост 190). Мне кажется, как уже здесь писали, дело в регулировках и надо просто дальше отодвинуть сиденье и поднять спинку, возможно сиденье опустить до самого низа, левую ногу надо ставить на упор, посадка, как на чоппере. И если не брать во внимание ненужную выдвижную подставку для бедер, то разница в обычных (комфортных) сидениях и спортивных (S-Line) в боковой поддержке только ИМХО. А ну да, спортивные красивее!
Тоже все никак не усядусь. После двухчасовых заездов по Москве начинаю ругать сидения. Посадка "как на чоппере" в автомобиле не комофортна и меня не устраивает. Хотя, признаюсь, со временем хоть чуть привык. До этого была шкода октавия тур с поясничным упором. Тоже постоянно ругал сидения, но как оказалось, там было лучше. Мне почему-то кажется, что проблема в отсутствии отдельной регулировки угла наклона нижней подушки. Так как возможно наполнить только все сидение целиком. То есть банально не хватает одной регулировки. По-моему видел описание подобной регулировки в инструкции по использованию автомобиля. Владельцы спортивных сидений, подскажите, пожалуйста, у вас есть такая регулировка? Или же она не связана со спортивными сидениями?
На спорт салоне угол наклона подушки регулируется (рычажок в переднем левом углу седла), впрочем, мне казалось, что на стандартном тоже регулируется
Нет, не регулируется. На стандарте только высота сидушки целиком, наклон спинки и вперёд-назад. Даже поясничного подпора нет. Я вот тоже в полном расстройстве. Хотя на дальняк пока не ездил, а по городу особых неудобств не чувствую. Возможно потому что привык очень давно к правильной, почти вертикальной посадке... Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk
Разница есть, между спорт и обычными си духами,да ещё какая,себе установил спорт сидухи, отличнейшая вещь,на дальняк так вообще прелесть будет,сидишь выше,в ковше,подколенная штука удобна,садится и вставать стало удобней.
Это если сидухи с электро-регулировкой. На спорт сиденьях с механической регулировкой наклон не регулируется. Satanaclaus Не сказал бы, что садиться и вставать на спорт удобно, боковая поддержка мешает. Но сидеть вполне комфортно.
рычажок слева-это регулировка высоты. наклон должен регулироваться двумя рычагами, один рычаг регулирует высоту передней части подушки, другой задней части. так у меня было на вектре. на В8 нет такого.
Спереди слева - регулировка высоты передней части сидушки. Рачаг слева - регулировка высоты задней части сидушки. Плюс элетрорегулировка подпора спины в 4 направлениях. А вот наклон спинки регулируется не удобно...и лезть не удобно и крутить не удобно. Охота прилечь, так крутишь долго, потом обратно так же... Бесит. Так на спорт сидениях без электропривода...
пардоньте!) твоя правда. впереди слева есть рычаг. давно, один раз в жизни им пользовался, вот и забыл про него.
Недавно вчетвером ездили по маршруту Москва-Варшава-Прага-Варшава-Москва, 4000 км на B8 со стандартными сиденьями. Все четверо - с правами, рост 165-180 см. Каждый в один заход ехал по 3-5 часов. У каждого водителя есть и своя машина (Водьво, БМВ, Тойота). Не один из четверых водителей не пожаловался на хоть какое-нибудь неудобство водительского сиденья Ауди. Очень не хватало электроприводов с памятью разве что
Что тут спорить про посадку? В городе и чоппер сгодится, особенно при активной езде, а за городом можно и "прилечь". Причём разница в настройках огромная - от одного упора до другого. Вот где нужен электропривод, а ещё лучше память.
Вобщем по существу хотелось бы понять куда подкладывать шайбы?. Может у кого рисунок есть или схема крепления кресла? Пробывал разные настройки кресла, пока ненашел оптимальную. До этого ездил на А4 Б5 проблем с настройками небыло. Там сиденье чуть чуть длиннее. У жены А3 обычные сиденья проблем нету даже на дальних растояниях под 2000 км. А тут ппц аж до боли в правой ноге)))) Старею что-ли... Сейчас настройки доконца вниз, спинка прямо. Вобщем хз что делать.
Там вариантов особых нет. Откручиваешь 2 болта (№55) спереди и ослабляешь два сзади. Наклоняешь сиденье назад и спереди подкладываешь шайбы под салазки, скорее даже втулки или гайки большего диаметра чем этот болт (от шайб там толку мало будет). Закручиваешь все обратно. Возможно придется спереди ставить более длинные болты.