Сейчас я вот ещё чего подумал, если после того как мотор глохнет, я не могу его завести некоторое время, то скорее всего это залив свечей, вот тут у меня возник вопрос, из-за чего же это может быть? Разъём с эгрд был снят, так что думаю электрику можно исключать из виновных.
По этому и не заводится. Для твоего впрыска нужно на ЭГРД иметь +10мА (а не 0мА). Когда 0мА то бензина мало.скорее всего по этому трудно заводится... На самом деле не должен заводится и ехать без разъема ЭГРД, даже горячий. Значит у тя неправильные настройки дозатора-лопаты-тока...Богатая смесь изначально по механике. или форсунки не герметичны...капают. Новый год смотрю совсем не встречал..все о моторе думаешь.
Ну, пробовал заводить уже с ним. С отключённой лямбдой у меня как раз такой ток. Значит глохнуть должен если разъём снимать? Ну вот значит уже хоть что-то становится ясно. Надо обзавестись длинным шестигранником на 3 и попробовать подрегулировать смесь.
Может быть трамблер грязный изнутри...тогда в определенных условиях может конденсат и грязь делать свое дело. ...и прогары в гнездах ВВ проводов (наконечниках). Их проверяют мультиметром на сопротивление. ВВ провода на свечи по 5кОм, центральный 1,5кОм. Проверь на всякий случай. ДД - не думаю, что на заводку влияет. Удачи!
Вот было ещё такое, последние два раза, после того как заглохла и завелась через 15 минут, из передней части двигателя был слышен совсем недолго сильный свист, от повышения оборотов усиливался, на ремень вроде как не похоже, и не при каких других обстоятельствах больше не возникал.
В общем-то ездил с этой проблемой к спецу. Датчики и давление проверил, всё в норме, ток на ЭГРД немного подняли до 10 ма, на четверть оборота всего. Конкретно как устранить троение при температура от 60 до 100 не сказал. Сказал только что на подсос не похоже, иначе бы и на холостых троило, ну и не в электрике дело. Может будут ещё у кого какие мысли?
Сейчас ещё заметил такое. Заправился побольше, литров до 60. И мотор работал устойчивее, на той температуре на которой он сильно троит и глохнет при прогреве. Это может на что-то указывать?
Думаю - нестыковочка...с утверждением "...в норме". Давление системное надо проверять (мерить) не только на ХХ или БН в принудиловке, но и на высоких оборотах при прогазовке. Очень похоже на доходягу БН или забитую сетку в баке или забитый топл. фильтр. Надо повторять замеры.
Мужики!!!!!!!!! Я мучался с этой проблемой пол года!!!!!! Цена вопроса 2000 руб. Когда заводишь все хорошо! Обороты нормальные 1100, как только она начинает прогреваться появляется мелкая дрожь, обороты падают и иногда плавают, если не трогать газульку она заглохнет. заглушил, завел и вроде почти все хорошо! Это мои симптомы, но они похожи на ваши??????не так ли? Так вот это потенциометр дросельной заслонки кого интересно что да как, и где её взять пишите на почтовый!!!! раскажу, покажу, разжую!!!!!
я заказал, поменял все пропала, и машина начала тянуть, но самое интересное расход уменьшился до 12 по городу))))))))))) просто если позвоните мне лично после того как спишемся будет проще объяснить!
Re: Неустойчивая работа двигателя пока не прогреется, повышеный расход. Двигатель RT По прежней Авдотье похоже что попал на плохой бензин. Кроме ДТОЖ возможно дальшеи свечи(они могут вылетить сразу), и не дай бог дозатор топлива). Сам их трижды менял по таким же причинам.
Увы, на RT нет потенциометра на дросселе (а если есть то может только для АКПП)...есть микровыключатели ХХ и полной нагрузки (открытия ДЗ). Есть ПНД (потенциометр нажимного диска расходомера воздуха), который рулит обогащением смеси при ускорении...на холодном моторе сильнее, на горячем только чуть. Проверить ПНД не трудно. Мерим вольты при плавном поднятии лопаты расходомера. Не должно быть резких провалов и скачков. Особенно в зоне ХХ при малом поднятии лопаты.
Измеряли, и на оборотах, всё в норме. Тут у меня вообще не в электронике дело, я же скидываю фишку с ЭГРД троение так же продолжается. Но такая проблема должна себя всегда проявлять, или я не правильно думаю?
Эээ не факт. если грязь сыпучая как песок... Но ладно. Еще троение будет при неравномерной работе форсов, плохом распыле какой то одной форсы или при неравномерной подачи бензина по каналам дозатора или забитом канале обдува некоторых форсунок. Тогда надо извлекать форсы, смотреть распыл, мерить налив при разных расходах. Стопудово разница будет по наливу.От сюда многие беды. Успеха!
Ну в общем-то с последней заправкой до 60 литров я ещё в бак вылил присадку для очистки топливной системы. Как результат на следующий день заметно меньше троила, а потом и вовсе проблема ушла. Вот теперь и думаю, могло такое быть из-за конденсата воды где-то? Та присадка написано ещё и воду нейтрализует.