Неустойчивая работа двигателя пока не прогреется.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем MGAnd, 8 дек 2011.

  1. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Ну просто меня настораживает что там сыровато, хотя это может быть из под клапанной крышки масло.
     
  2. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Сейчас я вот ещё чего подумал, если после того как мотор глохнет, я не могу его завести некоторое время, то скорее всего это залив свечей, вот тут у меня возник вопрос, из-за чего же это может быть? Разъём с эгрд был снят, так что думаю электрику можно исключать из виновных.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    По этому и не заводится. Для твоего впрыска нужно на ЭГРД иметь +10мА (а не 0мА). Когда 0мА то бензина мало.скорее всего по этому трудно заводится...

    На самом деле не должен заводится и ехать без разъема ЭГРД, даже горячий. Значит у тя неправильные настройки дозатора-лопаты-тока...Богатая смесь изначально по механике. или форсунки не герметичны...капают.

    Новый год смотрю совсем не встречал..все о моторе думаешь. :)
     
  4. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Ну, пробовал заводить уже с ним.
    С отключённой лямбдой у меня как раз такой ток.
    Значит глохнуть должен если разъём снимать?

    Ну вот значит уже хоть что-то становится ясно. Надо обзавестись длинным шестигранником на 3 и попробовать подрегулировать смесь.
     
  5. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    А в зажигании может быть дело, датчик детонации не может так глючить, или в трамблёре чего?
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может быть трамблер грязный изнутри...тогда в определенных условиях может конденсат и грязь делать свое дело.
    ...и прогары в гнездах ВВ проводов (наконечниках). Их проверяют мультиметром на сопротивление. ВВ провода на свечи по 5кОм, центральный 1,5кОм.
    Проверь на всякий случай.

    ДД - не думаю, что на заводку влияет.

    Удачи!
     
  7. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Вот было ещё такое, последние два раза, после того как заглохла и завелась через 15 минут, из передней части двигателя был слышен совсем недолго сильный свист, от повышения оборотов усиливался, на ремень вроде как не похоже, и не при каких других обстоятельствах больше не возникал.
     
  8. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    #28 MGAnd, 15 янв 2012
    Последнее редактирование: 15 янв 2012
    В общем-то ездил с этой проблемой к спецу. Датчики и давление проверил, всё в норме, ток на ЭГРД немного подняли до 10 ма, на четверть оборота всего. Конкретно как устранить троение при температура от 60 до 100 не сказал. Сказал только что на подсос не похоже, иначе бы и на холостых троило, ну и не в электрике дело. Может будут ещё у кого какие мысли?
     
  9. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Сейчас ещё заметил такое. Заправился побольше, литров до 60. И мотор работал устойчивее, на той температуре на которой он сильно троит и глохнет при прогреве. Это может на что-то указывать?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #30 IDX, 20 янв 2012
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
    Думаю - нестыковочка...с утверждением "...в норме".
    Давление системное надо проверять (мерить) не только на ХХ или БН в принудиловке, но и на высоких оборотах при прогазовке.
    Очень похоже на доходягу БН или забитую сетку в баке или забитый топл. фильтр.

    Надо повторять замеры.
     
  11. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    если у тебя висит насос по днищем,сдерни шланг от бака к нему.литься должно хорошо.
     
  12. Максим 1987

    Максим 1987 Новичок

    21 янв 2012
    4
    80/B3 1.8 91г.
    Мужики!!!!!!!!!
    Я мучался с этой проблемой пол года!!!!!! Цена вопроса 2000 руб.
    Когда заводишь все хорошо! Обороты нормальные 1100, как только она начинает прогреваться появляется мелкая дрожь, обороты падают и иногда плавают, если не трогать газульку она заглохнет. заглушил, завел и вроде почти все хорошо!
    Это мои симптомы, но они похожи на ваши??????не так ли?
    Так вот это потенциометр дросельной заслонки кого интересно что да как, и где её взять пишите на почтовый!!!! раскажу, покажу, разжую!!!!!
     
  13. Максим 1987

    Максим 1987 Новичок

    21 янв 2012
    4
    80/B3 1.8 91г.
    я заказал, поменял все пропала, и машина начала тянуть, но самое интересное расход уменьшился до 12 по городу))))))))))) просто если позвоните мне лично после того как спишемся будет проще объяснить!
    :rock:
     
  14. Максим 1987

    Максим 1987 Новичок

    21 янв 2012
    4
    80/B3 1.8 91г.
    maximflat1987 это мой скайп жду звонков!
     
  15. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    а если такие же симптомы,но только на карбюраторе?
     
  16. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Re: Неустойчивая работа двигателя пока не прогреется, повышеный расход. Двигатель RT

    По прежней Авдотье похоже что попал на плохой бензин. Кроме ДТОЖ возможно дальше:(и свечи(они могут вылетить сразу), и не дай бог дозатор топлива). Сам их трижды менял по таким же причинам.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Увы, на RT нет потенциометра на дросселе :cool: (а если есть то может только для АКПП)...есть микровыключатели ХХ и полной нагрузки (открытия ДЗ).

    Есть ПНД (потенциометр нажимного диска расходомера воздуха), который рулит обогащением смеси при ускорении...на холодном моторе сильнее, на горячем только чуть.

    Проверить ПНД не трудно. Мерим вольты при плавном поднятии лопаты расходомера. Не должно быть резких провалов и скачков. Особенно в зоне ХХ при малом поднятии лопаты.
     
  18. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    #38 MGAnd, 22 янв 2012
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    Измеряли, и на оборотах, всё в норме.

    Тут у меня вообще не в электронике дело, я же скидываю фишку с ЭГРД троение так же продолжается.


    Но такая проблема должна себя всегда проявлять, или я не правильно думаю?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Эээ не факт. если грязь сыпучая как песок...

    Но ладно. Еще троение будет при неравномерной работе форсов, плохом распыле какой то одной форсы или при неравномерной подачи бензина по каналам дозатора или забитом канале обдува некоторых форсунок.

    Тогда надо извлекать форсы, смотреть распыл, мерить налив при разных расходах. Стопудово разница будет по наливу.От сюда многие беды.

    Успеха!
     
  20. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Ну в общем-то с последней заправкой до 60 литров я ещё в бак вылил присадку для очистки топливной системы. Как результат на следующий день заметно меньше троила, а потом и вовсе проблема ушла. Вот теперь и думаю, могло такое быть из-за конденсата воды где-то? Та присадка написано ещё и воду нейтрализует.