Неустойчивая работа двигателя пока не прогреется.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем MGAnd, 8 дек 2011.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Из за воды - сомнительно, тогда ее надо чтобы в баке много на дне было (относительно ессно) или бензин плохой...и от заправки до заправки ситуация бы менялась...

    Скорее всего что нить растворимое попалось в фильтрах-сетках. Мой прогноз - не на долго это.

    Эти присадки могут гадости наделать - т.е. с мех впрыском не стоит рисковать. Можно дозатор и форсунки забить в раз....

    Удачи!
     
  2. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Но в системе же фильтр, он задержит всё.
    Нет, пока была эта проблема заправлялся несколько раз, в разных местах.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    К сожалению далеко не все. и еще важно в каком он состоянии. Кстати - когда последний раз менял фильтр?

    Считай - повезло с присадкой. А то типичная ситуация - после присадки надо дозатор и форсунки мыть досконально. а то и форсы менять на новые.

    Все на много лучше промыть отдельно. дозатор, форсы (сеточки в них). а ТФ просто поменять.

    Удачи!
     
  4. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Да не очень давно ещё по состоянию если воздушного судить, но я думаю поменять его вскоре.
     
  5. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    #45 MGAnd, 11 фев 2012
    Последнее редактирование: 11 фев 2012
    Вернулась проблема, опять всё тоже самое, прогрелась до 70-80 начала троить заглохла и не заводилась. Завести так и не удалось, посадил аккумулятор пока пытался, дёргая тоже не получилось, отбуксировали до дома. Получается присадки не надолго хватило. Топливный фильтр недавно поменял. На что хоть примерно можно думать в таком случае?
     
  6. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    возможно проблема кроется в забитости форсов как было у меня либо в том что они льют. Я проверял так: вытащил для начала форсы с топливопроводами положил тряпку на мотор включил принудительно насос - всё в порядке топливо не течет далее начал потихоньку приподнимать лопату и увидел что форсы начинают работать не одновременно и к тому же распыл отвратительный а должен быть мелким туманом. При поднятой до конца лопате получше. Взял мед. шприцы заткнул отверстия - сделал мензурки. Вставил в них форсы отклонил лопату до конца вверх засек время результат - подача занижена раза в 3 и к тому же неравномерная. Начал чистить форсы - в них самый тонкий фильтр и его забивает первым. Почистил проверил всё заново распыл вначале хода лопаты стал нормальный включаются одновременно что играет решающую роль на хх а также выровнялась и увеличилась подача. Кстати форсы лучше промывать в обратную сторону. Мотор стал работать идеально. Но ненадолго. Ситуация повторилась. Проделал всё снова и решил поменять тф. Каково же было моё удивление когда я слил с него просто 'нефть' за 20ткм его забило полностью. Так что лучше фильтра менять почаще мехвпрыск любит чистоту.
     
  7. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    #47 MGAnd, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    В общем-то вот ещё наблюдение. Опять начала троить, заглушил. Начал заводить, при включении зажигания не слышно гудения бензонасоса. Завести получилось только через несколько часов, и появилось гудние при зажигании, после новогодних каникул ездил к спецу, замеряли давление на дозаторе, выдавало 6 атмосфер.
    Сегодня лазил за бензонасосом, у шланга подачи обнаружил такое. Шайбы самопальные, а верхняя и вообще треснута, и и штуцер от руки двигался. Вот фото.
    В таком случае получается можно думать на замену насоса? Но странно, насос при работе не гудит, и не старый он ещё, фирма Бош. Может ли быть дело только в штуцере?

    [​IMG]
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Сделай или купи шайбы из отожженной меди, латуни. Пластик не годится. Давление высокое-поверхность малая...
    2. Замерь давление по нормальному. т.е. за имей манометр, подключи его и понаблюдай за показаниями и когда хорошо, и когда "троит"
    3. Если давление все время стабильно, то извлекай форсунки, замеряй налив.
    Подробнее тут. Иначе никак.
    Вижу - ходишь вокруг да около. Понравился танец с бубном?!!
    Успеха!
     
  9. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Уже приготовил.

    Думаю что всё дело к насосу идёт. Ведь он должен при каждом включении зажигания издавать звук, вчера хорошо помню что молчал. Возможно моющая присадка которую я лил просто его оживила на время?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да насос просто проверяй- подключи к нему манометр на прямую. и замерь давление "в стену". Если будет 8...10 или более бар стабильно, без провала, то нормальный Насос.
    А не включиться он мог так же из за неисправности реле. На твоем кажись само реле тахометрическое.
     
  11. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Слышал что оно щёлкало, или это не показатель?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    После реле в цепи стоит предохранитель.
    А напряжение на самом насосе проверить - сможешь? появляется? сколько?