Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! а аварии что бывают исключитель на огромной скорости и лоб в лоб? ИМХО иногда машины улетают в кюветы, иногда скатываются и.т.д. есть ситуации когда лучше из машине вылететь чем сидеть под ремнём!
Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! Што то Вы со штрафов ушли в другую сторону.... Штрафы-то скорее всего повысят, но толку от этого не будет. Вот мне своя свобода дороже полтинника, а ломать грудную клетку ремнем не хочу. Опять-же если (не дай бог, тьфу,тьфу,тьфу) машину сплющит - ремень расстегнуть иногда проблема. А в плане штрафов за ремень уже давно было сказано, что платить их не обязательно - когда инспектор к машине подошел, вы двигатель уже заглушили и ремень якобы отстегнули. А что ему до этого почудилось - его проблемы - когда ехал, был пристегнут.
Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! не успеешь вылететь, как бы тебе этого не хотелось...или наоборот, вылетишь, если даже не хочешь этого там всегда рулит господин "случай"!
Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! Котёнок - пожалей девушку. Был бы конкретный пример - спрашивать было бы некого
Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! Примеры-то есть, но их не очень много. Все-таки ремень гораздо чаще спасает, чем вредит. А если желаешь конкретный пример - пожалуйста. Моему знакомому в водительскую дверь влетел какой-то хрен на саабе. Спасло то, что был не пристегнут, т.к. после удара он вылетел на пасажирское место, а место водителя было расплющено вдрызг.. Но хочу заметить, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ известный мне случай, когда ремень мог-бы навредить. Во всех остальных случаях он спасает. Так что пристеегиваться просто необходимо. Что же касается вылета через лобовое стекло - это был АЦЦКИЙ ОТЖЫГ! :rzunimagu Такое может посоветовать только человет, однажды уже вылетавший таким образом :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! Вылетать я не советовал, но опыт был 15 лет наза на Москвиче. Ощущения - до сих пор не понял, но стеклом покоцало конкретно. ИМХО - пассивная безопасность - дело личное.
Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! Что, летал сквозь стекло? А у тебя на москвиче триплекс или сталенит стоял? Я не думаю, что пролет сквозь хорошее стекло совместим с жизнью... Покрайней мере, поломанные ремнем ребра тебе по сравнению с этим атракционом сказкой покажутся - это факт!
Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! Стоял сталинит, авария была первертыш через морду. Хоть убейте - не помню как было, но летел вместе с осколками стекла. Очухался в лесопосадке, крошки стекла на мне и водительское кресло почти на голове. А машина в пяти метрах. А вообще, не будем о грустном, не надо никуда летать
Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! При лобовом 100 и 60 скорость вылета составит не более 80 км.ч. В частных случаях, при огромной разнице в массе автомобилей, есть вероятность, что скорость вылета будет равна 0 (относительно земли) 160 - никогда!
Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! не читал всего...про себя вот что скажу...пристёгиваю всегда, и даже сзади, чего и вам советую! летом видел аварию, представьте Т образный перекресток, выезжали с братом на бетонку (кольцо вокруг Москвы),на против встал пассат, чтобы повернуть на ту дорогу где мы стоим, он пропускает встречку, мы ждем его (нам надо налево)...уже прошло 30 секунд!!!!, и в жопу пассата на скорости примерно 100-110 впиливаеться Таз... я не знаю почему он не притормозил, но на тормоз он нажал метров за 10 наверное... пассат улетает вперед и на встречку (задевая за задний бампер опель и снося его улетает на обочину), а ТАЗ летит в кювет и переворачиваеться на крышу.... все живы, пассат - нету попы солярка течет, перед вхлам, внутри сломалось кресло водителся...сработала подушка.. ТАз - женщины, живы. у водительници, на пол лица синяк(она была пристегнута, а что было если не пристигнулась????)...Таз в хлам... опель - заднего левого угла нету...
Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! Извините что мешаю разгоревшемуся спору и примерами, но мне кажется пристегиваться надо хотя бы потому что на большинстве наших авто стоят подушки безопасности, ведь никто не хочет подвергнуть сомнению необходимость данной опции? так вот, где-то я читал, что при столкновении если не пристегнут ремнем, а подушка сработала есть большой шанс повредить шейную часть позвоночника И почему-то я я этому верю: представьте себе при столкновении все тело по инерции продолжает двигаться в первоначальном направлении, а подушка выстреливает в голову, а не в грудь-голову, т.к. ты как бы подныриваешь грудью под подушку: ведь ничем не зафиксирован в кресле. И был в этой статье пример про особу женского пола, которая вот так и пострадала при аварии на кажется 20км/ч. А была бы пристегнута отделалась бы испугом. Ну и есть еще причина. Не знаю как у Вас, а у нас в последнее время участились случаи случаи выкидывания водителя из авто. Тормозят машину (голосуют или тупо выходят на проезжую часть разыгрывая пьяного) и пока ты на него отвлекаешься второй подходит, резко открывает водительскую дверь и за шкварник выкидывает из машины. А пристегнутый ремень дает шанс успеть включить передачу и успеть умотать. Но это имхо.
Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! Согласен с товарищем относительно подушек. Не пристёгиваться мотивируя, что это безопасней - полнейший бред!:rzunimagu В 99 из 100 случаев ремни дают шанс, а если машину так сплющит что будет сложно выбраться, то не пристегнутому водителю скорей всего будет уже всё равно. Полёт через стекло может окончиться сломанной шеей или мозгами на асфальте, это весьма вероятный исход! Пристёгиваться надо не ради штрафов , а ради своей жизни. Привычку не сложно выработать, достаточно неделю-две себя контроллировать, а там и до автоматизма дойдёт!
Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! Престегиваться мужно везде и всегда, а кто этого не делает глупцы безмозглые PS чую за это сообщение репы почикают будь здаров