Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! Ремни даже в пробке весЧ необходимая , никогда не знаешь когда тебя догонят!
Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! Меня один раз "ара" на 120 км/ч догнал (многие знают эту историю), если бы не ремень, то неясно что со мной было бы.
Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! Во нафлудили-то в ответ на нехитрый, в общем-то, вопрос. Надо-не надо. Неужели ремни придумали производители, чтобы бабок срубить? Летчики пристегиваются. Даже космонавты пристегиваются, и у них не возникает вопросов типа "не пристегнулся, вылетел в иллюминатор и это спасло мне жизнь". Хотите - доставайте ремень, хотите - нет. Дело ваше. Я видел просто этот "спасший жизнь" полет через лобовуху. Нах надо.
Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! зайчику с 2я ушами я думаю сюда http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=60254
Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! Если Вас до сих пор одолевают сомнения на счет пристегиваться или нет, то сходите к дохтору у Вас слишком сильно поднят адреналин в крови и Вы не цените свою жизнь.
Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! Господа! Современные машины (если вы не погонщик чугунного утюга) расчитаны на использование ремня безопасности. Все ухищрения вроде сминаемых зон, подушек и шторок безопасности, травмобезопасный пластик, ломающиеся блоки педалей, активные подголовники, преднатяжители и пр. придуманы с учетом этого не сложного (изначально) и появившегося первым девайса. Не говоря о том, что некоторые из приспособлений могут попросту убить вас, если вы не будете пристегнуты. Огромное количество экспертов, независимых организаций, автопроизводителей и научно-исследовательских центров срывают голоса, объясняя, что ремень- это первый шанс выжить. Остальные- немаловажные, но, тем не менее, вспомогательные. В автоспорте используются четырех-точечные ремни. Призванные для того, что бы плотно зафиксировать тело в кресле и в случае аварии не дать покинуть это место. Каркасы безопасности в случае отсутствия фиксации человека оказываются просто декорациями. В ваших (и наших) гражданских автомобилях и так достаточно компромиссов, на которые пошли исключительно для вашего (нашего) удобства. Вы же (но уже не мы) пытаетесь лишить себя и этого шанса. Дело ваше. Но есть еще один момент: помимо того, что ремень удерживает тело в безопасной зоне при аварии (в разумных пределах), он еще и дает вам возможность не терять контроль над машиной во время маневрирования (часто в случае маневрирования в условиях уже создавшейся аварийной ситуации). В таких случаях работать рулем, а не держаться за него. Однако, если вы предпочитаете болтаться в кресле, как г*вно в проруби- опять же дело ваше. Не надо только потом заявлять, что вы умеете и любите водить. В это не поверит никто.
Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! Да, и еще: хоть тема и грустная и не подходит для аргументации в спорах, автору этой темы стоит взглянуть
Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! Мляааааааааа прочитал:"Неужели придеццо расстегиваццо?!":rzunimagu
Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! Я бы добавил, что высокий человек,не пристегнувшись, при вылете в лобовуху снесет себе верхюю часть черепа. Эту картинку (башка-капот, мозги и т.д.) видел своими глазами. Двое так на капоте и остались. Поэтому как только выезжаю на Ярославку с ТТК, пристегиваюсь, ибо дальше пошла скорость. А так обычно в городе одна медленность
Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! Мать ево за ногу, достали реально уроды, проскакивающие на красный свет (даже млять не на желтый, а именно ссуки на красный) кто вперед вылазит - тож молодцы, они еще страдают особенностью когда им зеленый зажгется тупить неимоверно Про маршрутки молчу
Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! ПРО НЕЛЕПОСТЬ ШТРАФОВ - 10.03.2008 Дмитрий Зленко "Нелепая кара" 12-ю главу Административного кодекса за ее немноголетнюю историю законодатели переписывали раз десять Но КоАП РФ по-прежнему жестоко наказывает не тех и не за то. Идет урок в школе. Учительница что-то пишет на доске, дети молча конспектируют в тетради... Вдруг в классе едко пахнуло, как бы это помягче сказать, испорченным воздухом. — Так, дети, сознавайтесь, кто тут нагло «пустил шептуна»?! — возмутилась учительница. Руку поднял Вовочка, честно признавшись, что это именно он отравил в классе атмосферу. Учительница выгнала его из класса до конца урока. — Странно, — недоумевал Вовочка, — где же справедливость: они там остались нюхать мои «выхлопы», а меня отправили дышать свежим воздухом?.. Знаете, а ведь внимательно прочитав «автомобильную» главу КоАП, волей-неволей, как и Вовочка из анекдота, задумываешься о справедливости кары за те или иные нарушения ПДД. За сущий пустяк (типа неприкрученных номеров) водитель в мгновение ока может налететь на штраф в 5000 «деревянных» или того круче — превратиться на несколько месяцев в пешехода. Зато проехав на «красный», чуть не угробив целую семью, переходящую дорогу, нарушитель получит лишь жалкий штрафчик в 700 рэ. Не правда ли, странно: в первом случае водитель отсутствием номеров не создал никакой опасности для окружающих, но при этом по закону прошел все круги гаишного ада, а во втором повесил на волосок жизнь людей, но при этом схлопотал всего-то штраф?! Также не поддается никакой логике наказание за установку или использование спецсигналов. Нет, можно, конечно, предположить, что, «крякнув» на дороге 150-ваттной «дудкой», водитель легко отправит на тот свет какую-нибудь бабулю, у которой от громкого и резкого звука случится инфаркт миокарда. Но ведь это еще не повод на 2,5 года снимать шофера с колес, ведь у бабушки плохо с сердечком может стать и от карканья ворон. Так что нам теперь — пернатых отстреливать?.. И вообще по Административному кодексу получается, что, установив на свою машину фонарики синего цвета или «крякалку», водитель совершает столь же тяжкое и опасное для жизни окружающих правонарушение, как будто он сел за руль в состоянии полнейшего нестояния (за пьянку лишают «прав» на те же 2,5 года). Невозможно понять, каким местом думали творцы законов, когда прописывали ответственность по «автогражданке». Только вдумайтесь в это: если у водилы есть полис, но он его забыл дома, то автомобиль нарушителя прямиком отправится на штрафстоянку! А чтобы вызволить «коня» из автотюрьмы, бедолаге сперва придется съездить домой за полисом, оплатить штраф за позабытую страховку, а затем отстоять о-о-о-громнейшую, часа на три-четыре, очередь, дабы забрать машину со штрафстоянки. То ли дело, если у шофера вообще нет полиса ОСАГО: получи квитанцию на 500 рублей и пыли дальше. И вот парадокс: если аварию совершит тот, кто забыл дома полис, то второй участник ДТП гарантированно получит страховую выплату (ведь «автогражданка» как-никак имеется!). Но вот если дров наломает вообще незастрахованный джигит, судьбе оппонента не позавидуешь. Невозможно понять, почему водитель должен раскошелиться на 500 рублей за непристегнутого взрослого пассажира, а за непристегнутого ребенка — всего лишь на 100 «деревянных». Наверное, законодатели провели аналогию с билетами в цирк: для взрослых вход 1000 рублей, для деток — в пять раз дешевле. Тогда получается, что за перевозку грудных младенцев водителей вообще не должны штрафовать, ибо малыша можно приравнять к ручной клади. Или вот еще «корка» от законодателей: разворот через две сплошные линии разметки где-нибудь на тихой улочке Москвы в пять раз опаснее, чем аналогичный маневр, совершенный на скоростном автобане. Откуда такой вывод? За разворот через сплошную линию штраф составляет 1500 рублей, в то время как «крутануться в обратку» на автомагистрали стоит 300 рэ. И ведь подобных перлов в нашем многострадальном КоАП, который перекраивают в год по несколько раз, просто не счесть. Страшно, когда законы пишут и принимают люди, у которых деформированы понятия о том, что такое хорошо и что такое плохо. И если вдруг услышите, что сельскую учительницу, не получавшую зарплату семь месяцев, приговорили к расстрелу за украденную буханку хлеба, а при этом проворовавшегося гнилого чиновничка пожурят — дескать, зря ты так, Иваныч, погорячился с бюджетными средствами, то не удивляйтесь. Просто это у наших народных избранников такие понятия о справедливости наказания. КСТАТИ СКАЗАТЬ... Сотрудники ДПС с благословения руководства приравнивали разворот через сплошные линии разметки к выезду на полосу встречного движения. Аргумент в защиту такого подхода к делу прост: машина после разворота оказалась по ту сторону черты, следовательно, вот тебе и выезд на «встречку». А гаишное начальство по этому поводу всегда говорило, что, мол, разворот в запрещенном месте — это такой же опасный маневр, как и езда в лоб потоку, поглядите, сколько из-за этого аварий... Но с 11 августа 2007 года разворот через «сплошные» перестал быть турбоопасным деянием. Нынче за этот маневр водиле светит 1500 рублей штрафа против прежнего наказания в виде лишения «прав». (с) MK.RU
Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! off top 10.03.2008 Анастасия Тришина "Без «привязи»" Автомобилисты не пристегиваются ремнями безопасности, боясь утонуть или сгореть заживо. Сотый, если не в тысячный, раз мы поднимаем тему ремней безопасности. Не будем лукавить, иногда инициаторами этих публикаций выступает российская ГИБДД. Вот совсем недавно нам в редакцию опять позвонил представитель этой доблестной службы и стал жаловаться на жизнь: мол, и штраф за непристегнутый ремень с 1 января 2008 года в 10 раз подняли, и рейды устраиваем, и пропагандой занимаемся, а все как об стенку горох! Не пристегиваются, окаянные. И ведь действительно любопытно: отчего с таким ослиным упрямством отечественные автомобилисты не желают пользоваться ремешками? Ответ на этот вопрос нашла английская компания, занимающаяся исследованиями в области безопасности дорожного движения. Британских водителей и пассажиров, оштрафованных полицией за езду без ремней, подвергли тестам, цель которых — выяснить причину нелюбви к ремням. Как оказалось, отстегнутые игнорируют это средство безопасности, потому что боятся его! В большинстве своем автомобилисты опасаются, что при боковом ударе ремни безопасности могут задушить водителя или сломать ребра. Еще одна фобия тех, кто передвигается на автомобиле без «привязи», — это боязнь заживо сгореть в машине, поскольку пристегнутый ремешок, по их мнению, не позволит оперативно эвакуироваться из авто. Кстати, по этой же причине не пристегиваются и те, кто опасается падения машины в воду. И даже у водителей-профессионалов, как выяснилось, немало предубеждений на тему ремня. «Рулевые» такси наотрез отказываются пристегиваться, ибо уверены, что в случае нападения супостатов успеют быстро открыть дверь и выбежать из машины. А если пристегнут — считай, хана. Дальнобойщики не пристегиваются, считая, что риск погибнуть от рук преступников у них гораздо выше, нежели от непристегнутого ремня. Думается, страхи российских автомобилистов не сильно отличаются от страхов собратьев по рулю из Соединенного Королевства. Боязнь сгореть в огне или захлебнуться в какой-нибудь речушке у людей гораздо сильнее страха лишиться 500 рублей. Но ведь если посмотреть на эти страхи с другой стороны, то риск попасть на ровной дороге в ДТП и оставить мозги на руле в миллион раз выше, чем риск вылететь с моста и утонуть. & Многие автомобилисты искренне считают, что использование ремня необязательно, если их машина оснащена подушками безопасности. Смешно. Ведь при ДТП подушка способна нанести очень серьезные травмы не пристегнутому ремнем человеку. (с) MK.RU А вы чем оправдаетесь ? :very_cool:
Ответ: Неужели придётся пристёгиваться ?! Проблемма в том, что если твое самоубийство неудастся и ты будешь торчать из лобового стекла, то тебя придется спасать, вызывать скорую, спасателей, возможно вертолет, подгонять гайцов что бы перегородили территорию дл пасадки вертолета и т.д. Потом тебе еще надо будет выплачивать пенсию по инвалидности и уже не ты будешь кормить государство налогами, а оно тебя пенсией. Если, конечно, разрешить пристреливать на месте таких неудавшихся самоубийц, то, несомненно, штрафы отменят. А пока следуют примерно такой логике.