Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? Я ж специально, кмк, подчеркнул, историческая родина и место рождения - 2 большие разницы...
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? умная манера езды конечно тоже присутствует, но как я убеждаюсь в последнее время - это небольшой % причин создания пробок ... т.к. даже суперглупая езда "а-ля блондинко" в условиях разреженного движения к заторам не приводит тут все на примере Москвы рассматривают - понятно дело - оно характерно и показательно в плане проблем организации дорожного движения ... я хочу вернуться к своему примеру - Горьковское шоссе ... после того как написал свой пост о самой большой пробке перед въездом в г. Покров (маленький городок, вытянувшийся вдоль федеральной трассы, которая проходит по его центру - т.е. федеральная трасса является главной улицей города), я заинтересовался проблемой развития трассы и поискал в инете .. вот что нашел - оказывается в 90-х была принята программа развития автодороги Москва - Н.Новгород (это она и есть - мой участок до Владимира) на 1995 - 2005 г.г. - в программу входило: расширение трассы до 4-х полос, строительство объездных дорог городов Покров, Петушки, Кольчугино (и еще каких-то) ну там плюсом развязки, переходы ... Что сделано? сделано - расширение дороги ... слов нет - в основном к 2000 г. дорога была реконструирована, расширена ... прошу заметить - С 1995 !!! в период небольших доходов, дефолта и ЕБН, который "пропил всю страну" ... после прихода ВВП на этом участке (до Владимира) не сделано больше -НИЧЕГО ... никаких объездов, развязок переходов ... т.е. с 2000 по 2005 г.г. НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ! поэтому еще раз скажу - нашему мудрому красноречивому гаранту и лидеру нации БОЛЬШОЕ СПАСИБО за пробки на автодороге Москва - Владимир
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? Тут Муся в соседней ветке предлагает на велосипеды пересесть, говорит мышцы ног подкачать там, так что объезды будут не нужны, а ВВП деньги сэкономил правильно. Пусть они (деньги) лучше в Газпроме работают.
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? Камрад, ты, наверное, чего-то не заметил!! В следующий раз поеду на историческую Родину, надо поискать, может где до 4 полос расширили По теме - хочу дороги "No limit" между городами, без проезда населенных пунктов, 3и полосы с хорошим полотном хватит, учитывая убыль населения в стране.
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? 4 полосы в общем - т.е туда-обратно - по две на направление .. и это без шуток огромный шаг вперед - т.к. я помню еще дорогу до реконструкции - двухполосную ... это просто пипец ... надо признать что дорога и в самом деле неплохая - похуже минки, но уж с Щелковским шоссе не сравнить ))) как говорица - почувствуй разницу ))) камрад
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? В смысле? Перефразируя: не сотвори себе "антикумира". Проблема пробок в Москве это по сути проблема страны, когда единственный город, где так называемые "пассионарии" могут себя реализовать. Ограничение на въезд, прописка и т.д. это, выражаясь языком людей с "фуражкой на гвозде", тактический уровень, стратегический уровень - обеспечение людей возможностью зарабатывать сравнимые деньги в месте проживания.
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? Да, до НН еще дорога ничего, но объездов населенных пунктов все одно не хватает. А вот в Чувашии, хоть вешайся, да еще и обортни под каждым кустом!
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? сколько бабла туда оттекает, другой город уже бы давно гон-конг может быть и переплюнул.
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? пошел учиться на руководителя страны! Тут субботу провел с большими дядями -очень умными и великими в плане значимости - сказали пора готовится - сказали ум есть -информативность отстает - надо больше читать.
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? от оборотней говорят серебряные пули помогают, а от кровососов - чеснок
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? На днях встречалась с другом - давним, близким, далеким космически просто от политики - ошарашил известием, что они узким кругом принялись из одного общего знакомого за 8 лет премьера слепить)) Шепотом заговорщески сообщил, что на Афоне (раз третий он туда наведался) ему книжку присоветовали, щас второй том типа вышел ("Проект РОссия"), он 30 экземпляров для формирования круга единомышленников купил, мол самым близким людям раздаю, приобщаю - 8 лет-то надо продержаться, приступил, в общем, к изготовлению лидера, начал с формирования правильной свиты. Это я к чему - конкурентов тьма на этом руководящем поприще
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? Я могу только добавить -надо еще быть немного сумашедшим -чтобы верить в то, что ты можешь стать руководителем нашей страны и еще более сумашедшим - чтобы верить в то, что ты сможешь её руководить. хотя иногда очень хочется - наверно из-за узости взгляда на проблему.
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? Зато можно оставаться трезвым и здоровым авантюристом, веря в то, что можешь назначить руководителя страны. НУ и чисто теоретически - ничего невозможного ведь нет, была бы цель поставлена
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? Тут соглашусь! Посмотрим скоро на очередную авантюру!
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? Думаю, еще лет 70, президента будут назначать из "нужных" людей те, кто сейчас ими являются... На взгляд закоренелого прагматика-оптимиста
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? Мы на них 91 год уже смотрим,хотелось бы глянуть на что-нибудь другое,для разнообразия.
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? Транспортный коллапс угрожает уже не только Москве, а всей России 11 июня 2008 г. время публикации: 15:39 НТВ На российских дорогах автомобили служат на 30% меньше, чем в западных странах, при этом на их ремонт уходит втрое больше денег, выяснилось в результате совместного исследования ВЦИОМ и общественной организации "Деловая Россия". О традиционно непростой ситуации с отечественными дорогами рассказывает "Московский комсомолец". В ближайшие годы государство собирается потратить на ремонт дорог рекордную сумму — более 13 триллионов рублей. Однако, как правило, около трети денег, выделяемых на ремонт и строительство дорог, "не осваивается". Дорожные работы согласовывает такое количество разных чиновников, что строительный сезон подходит к концу быстрее, чем поступают деньги. Еще одна проблема - устаревшие строительные материалы и дорожные технологии. Даже последняя правительственная программа выделяет минимальное количество средств на новые разработки. В итоге стоимость километра дорожного полотна в России составляет в среднем около 8,3 миллионов долларов, а в некоторых местах – в Сочи, например, - доходит до 25 миллионов за км. Для сравнения, средняя стоимость километра дороги в США – 6,5 миллионов долларов. Сегодня в стране 34 миллионов автомобилей, а к 2015 году, по прогнозу, их станет 48,4 миллионов. Число авто растет в пять раз быстрее, чем протяженность трасс. И если строить дороги в том же темпе, транспортный коллапс ждет всю страну. Разработчики проекта "Качество дорог России" считают, что снизить остроту проблемы обязаны местные власти. В частности, губернаторы должны получать оценки за свою дорожную деятельность. Другие необходимые меры: эксперты, "принимающие" новые дороги у чиновников, обязаны стать независимыми от последних, а подрядчики — реально отвечать за качество дорожного полотна. Напомним, год назад федеральные власти заявили, что не видят другого выхода из кризиса, кроме строительства платных дорог, так как государство не в состоянии построить бесплатные за счет транспортного налога и других источников. При этом платные дороги предлагается строить в первую очередь там, где действующие бесплатные перегружены. В настоящий момент в случае аварии автолюбители могут отстаивать свои права в суде: если причина ДТП — качество дороги, неработающий светофор или недостаточное освещение, отвечать будет ГИБДД. Если незакрытый люк канализации — местный водоканал. Если же ДТП вызвали ремонтные работы, платить будет подрядная организация.