Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? Как то меня если чесно озадачила стоимость строительства 1 км полотна я думал у нас в стране эта цифра на порядок ниже, учитывая качество ....у меня просто нет слов
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? Резюмируя всё выше сказанное и написанное ----- никогда, так как это не выгодно тем кто рукой водит наверхах. А мы их выбираем и бороться с этим мы не сможем...
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? "На месте" означает дача взятки. Взяткодатель рискует загреметь на семь лет. Вы так любите рисковать? Что касается Вашей "любви к обочинам", то это вполне укладывается в Ваше видение картины мира: "все козлы кроме меня". Кстати, в качестве информации позволю себе привести два примера: Вот ЗДЕСЬ пробка по-индийски. Снято в Калькуте. Один в один похоже на Россию. А вот ЗДЕСЬ пробка по-немецки. Там ни то что на обочину - на резервную полосу никто не заезжает. Теперь представим себе на секунду, сколько бы "дополнительных рядов" образовали бы наши доморощенные водятлы. И в этом кроется ответ на очень многие вопросы...
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? Как минимум еще три ряда у нас бы было устроено. Кстати, там вдлеке, за фурой, случайно не красная восьмерка между рядами стоит?
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? имхо, это ни к чему не приведет сваливать все с больной головы на здоровую. Почему немцы не лезут, речь о пробке на фотке, в правый райд за сплошной полосой? ответы, чередность произвольная: - по пдд та полоса только для аварийной остановке и пользовоца ей как полосой нельзя - наличие разметки, т.е. четакая сплошная полоса - дорого. если веpталет заснимит, то очень дорого. - если кто поедит, ведь можно позвонить куда надо и передать номер - очень накладно и дорого. теперь копируя это на наши реалии, какой из пунктов действует у нас? верно, никакой из них. Уверен, сделай завтра штраф 5000р за обочину, все гибоны бы уже сидели по кустам и палили - остальные нарушения были бы не интересны, покуда там 5000р, значит можно хорошо мимо кассы заработать. А безопастность движения вообще их не интересует, хотя сомневаюсь, что они знают, что это такое
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? Есть несколько НО. Пробка (допустим что Калькута) - плотность населения какая? И сколько будет длится во времени пробка? И сколько в час можно проехать по этой пробке??? И теперь пробка в Германии (плотность автомобилей на трассе??)....Судя по фотке -это пробка в результате аварии. Когда на шнельтрассе реально типа пробка -это скорость до 20 км в час в районе 20 минут. Так как на сегодня я проехал всю страну -могу сказать уверенно - так в 90%, если нет аварий. Поэтому смысла нет переться на любой штраф (размер не важен). И мой печальный опыт на трассе между Ульмом и Мюнхеном - 54 минуты -проехали два км - забиты были ВСЕ полосы....так как обочины у них как таковой нет - везде где есть асфальт - стояли и толкались автомобили. Так что утверждения спорны. В Германии в журнале ADAC писали - в больших городах с большой плотностью как населения, так и автомобилей - правила ПДД становятся условными, так как если их соблюдать - всё станет на всегда. Поэтому полиция в больших городах во всем мире гораздо лояльней к мелким нарушениям, чем в малых городах -где такие нарушения кажутся вопиющими Хотя для меня не понятна езда по обочинам и ездящих по пылюке я не оправдываю- мне их просто не понять!
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? Здесь нужно расчитывать кол-во автомобилей на душу населения. В России этот показатель в четыре раза ниже, чем в Западной Европе. Необязательно. Такие пробки постоянно возникают во время летних каникул и могут растягиваться до двухсот километров. Наглядный пример - автобан А8 Мюнхен - Зальцбург. Тем не менее, никто не рыпается, поскольку там всем давно ясно, что лучше медленно ехать, чем быстро стоять, да и вероятность аварий при соблюдении всех норм ПДД сокращается в разы, а следовательно в разы сокращаются риски попасть в ещё бОльшие пробки. Это возможно только в том случае, если над резервными ("обочечными") полосами висят таблички "Beim Stau dürfen benutzt werden" - т.е. "разрешается использовать при возникновении заторов". Во всех иных случаях это строго запрещено и никто этого правила не нарушит, кроме, пожалуй, экс-советских эмигрантов и прочих "руссотуристо". Этого в ADAC писать никак не могли, поскольку именно НЕсоблюдение правил, когда, к примеру, стада тупых баранов лезут на загруженный перекрёсток, приводит к тому, что город просто встает намертво. Но в России с логикой всегда были проблемы, поэтому у нас и аварийность находится на африканском уровне и пробки на калькутском...
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? Откуда такое к русским водителям ??? Хохлы?Да!!!Турки -тоже молодцы. Особенно на фурах. теперь по поводу пробок до 200 км на Зальцбург. Про летние не слышал. Не стоял. Но ездил. Скорость падает до 40 км в час -но едут. Вот в зимние каникулы - да, стояли -но опять совсем немного - а так ехали -просто медленно. Хотя везде предупреждения Штау стояли. Опять-же -если трасса хоть издалека знакома ( у нас многие летают в Мюнхен и потом на авто в Зальцбург прутся -деньги экономят)- так вот там нет никаких полос, кроме движения. Поэтому если встали -так на долго-без вариантов. Хотя дорог для обьезда полно и после трехлетней пробки глобальной сейчас из местных никто на прямки не едет. Есть минимум еще три проезда через границу. По поводу журнала . наверно ты там главный редактор. В дополнение скажу - журнал так-же рекомендовал увеличивать время работы "желтого" светофора. Что резко снижает аварийность на перекрестках, больше делать полос для поворота налево во двор - что снижает трафик авто при поиске разворотов и еще кучу чего. Все рекомендации для таких городов как Мюнхен, Кельн, Берлин и Франкфурт на Майне. Такие нарушения как парковка в неположенном месте, скоростной режим, перестроения в районе светофоров из-за неправильно выбранной полосы движения, завершение на красный светофор больше 0,6 сек и так далее - практически повсеместно во всех крупных городах наблюдается в массовом порядке. Наказывать бесполезно. Франция -которая не хочет этого понимать получила, что сейчас в стране больше 30% водителей за рулем без прав!!! Немцы собираются бороться по другому. В том числе и по Ломоносовски - там, где местные водители придумывают всякие обьезды -по возможности облегчать им там движение, путем уменьшения светофоров и расширением проезжей части.
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? судя по фотке это 100% авария, т.к. машины если внимательно смотреть тоннель по середине имеют - это значит, что либо полиция либо скорая либо все вместе либо уже проехали, либо где-то недалеко рядом (расступаюца машины по сторонам при сирене оставляя тоннель для проезда служб посередине)
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? Авария . У нас так же . Когда первый раз ехал по Праге , сзади увидел скорую с мигалками , ну и по россейской привычке шмыг за ней ...и с ветерком несёмся . Все расступаются , я горд за себя , что типа один такой умный . Вижу впереди заспа , так чехи пробки называют , ну типа спят там все , и думаю ну что дальше , и вот это был первый шок ,когда все водилы как тараканы по краям дороги , а скорая не особо снижая скорость между ними ... эх . Сейчас иногда приезжают друзья - знакомые и после первого километра из аэропорта или вокзала , начинают удивлённо на меня поглядывать , уже привык даже . А ведь ещё не так давно ... в Москве ...
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? +мешок гвоздей на обочину высыпать чтоб неповадно было
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? На обочине тоже пробка образуеца и тогда встанут все
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? В эти выходные на трассе Москва-Егорьевск в воскресенье вечером наблюдал такую картину: тыркаемся в Гжели, "умные" несуться по встречке, а самые "умные" по обочине. Она сухая, и по-тому пылища поднимается жуткая - впереди 3...4 машину уже не видно !! Ехал я с товарищем на его микроавтобусе - то есть сидим высоко, видим далеко. перед нами тазазубила, перед ней три Логана. Чёрных. Тонированных. И в какой-то момент они выстроились "свиньёй". То есть первый правыми колёсами ехал по белой полосе обозначающей начала обочины, второй и третий в двух метрах от своих/чужих бамперов. И вот пылит жып (ну понятно конечно за шо деньги уплочены - за езду по ... бездорожью :rotate: ). Как только поровнялся жип с последним Логаном, первый ещё чуть взял правее, то есть почти на краю асфальта, а второй Логан прибавил газку и "повис" в полуметре от бампера. При этом и третий тоже прижался ко второму. Жип пару минут моргал фарами, бибикал, но в итоге притормозил и влез между третим Логаном и тазазубилой, и по встречке умчался дальше. :rotate: Вощем таких действий было много, примерно с полчаса, и почти всё по одинаковому сценарию. Никто не проехал по обочине !! Но вот по обочине попылил шахамобиль (таз-2106), догнал , упёрся в первый Логан,и вот тут началось самое интересное. Последний Логан чуть приотстав взял чуть правее и поехал правыми колёсами по границе асфальт/обочина. Вощем - "коробочка". Дело было на перегоне между деревнями, в лесу. Пробка была вялотекущей. И сдаётся мне, что были у Логановодов рации, потому как они ОДНОВРЕМЕННО потихоньку остановились, и естественно остановилась и шаха. Из последнего Логана с заднего сидения справа вылез немалых размеров "мальчик" . Он обошел вокруг шахи, при этом наклоняясь у каждого колеса, потом сел обратно в Логан и кортеж поехал дальше. А вот шаха осталась стоять. И никто в "очереди" не бибикал, и не обгонял - все стояли. Причём всё произошло секунд за 20. Когда мы проехали мимо шахи, то было видно, что колёса спущены. Дальше пробка рассосалась, а Логаны куда-то свернули перед Люберцами. О как бывает. :very_cool:
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? Молодцы. Но без рации, к сожалению, это все обречено. Но заметил тенденцию, что сознательные граждане пытаются помешать торопыгам пылить.
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? Я у себя тоже стараюсь. Только один в поле не воин. И обочина у нас широкая, они умудряются еще правей проехать. Или особо нервные - по встречке через сплошную...
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? Но если ребя "съезженные", то такое "лечение" возможно и без раций. з.ы. по сабжу - Россиия НИКОГДА не будет цевилизованной страной. Хотя конечно жаль.
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? Это точно ага, съезженные. ехали на двух машинах - договорились ,что я на пол корпуса обочину прикрываю, задняя машина меня от асфальтовых. Ехали-ехали, потом вторая машина решила за мной на обочину (дама за рулем - простительно). Ну асфальтовые стали обгонять, конечно. Пришлось им объяснить, что мы не просто так - в итоге все в курсе были, ехали, закрывая друг друга. И заметно быстрее пошел поток. Правда умудрялись просачиваться, упыри
Ответ: Неужели у нас в стране некогда по человечески не будет? я вот не понимаю, почему на таких участках Гайцов не бывает? У нас там - золотое дно по пятницам!