Что-то все сочиняют, по-моему. Датчик температуры воздуха на улице находится перед радиатором кондиционера. Остальные датчики климата - все внутри машины. Под задним бампером ничего нет, не выдумывайте. Датчик температуры всасываемого воздуха всегда показывает больше, так и должно быть. Все трубы находятся в моторном отсеке, там около 90 градусов все время, не важно едите вы или стоите. Мотор всегда горячий. Поэтому все трубы воздуха нагреваются от него. Датчик показывает реальную температуру воздуха на впуске. Не верите - воткните туда градусник. Примерно градусов на 10-15 больше, чем на улице летом. Точная температура на впуске нужна мотору для правильного смесеобразования. А что там у вас под задним бампером - читайте мануалы.
Отлично, то что нужно, спасибо! Правда пришлось переименовать твой .MY2 замести моего .MY1 и отобразилось все ок вроде.. А где взять правильных LBL файлов на рестайл??
Вообще-то он должен был сам прицепиться, т.к. у него в тексте написано VCDS Label File ; ; Copyright © 2011 Ross-Tech, LLC ; ; Audi A6 (4B) ; ; Component: J255 - Heating/Air Conditioning (#08) (MY 2002 >) ; ; P/N: 4B0-820-043-??? ; ; includes measuring blocks, basic setting coding and adaptation ; ; This file is part of a label file package, ; make sure you have all of the following files. ; ; 4B-08.LBL ; 4B0-820-043-MY1.LBL (> MY 2001) ; 4B0-820-043-MY2.LBL (MY 2002 >) ; Другими словами эти файлы являются частью 4B-08.LBL, в котором прописано перенаправление в зависимости от номера блока. Я делал так. Скачивал с ross-tech свежую версию, устанавливал ее в отдельную папку, а затем копировал из нее файлы LBL в папку с рабочей программой. Если у меня есть какие-то на русском, то оставлял их для удобства. Если у тебя покупкой Вася, то запроси у тех, кто его делал. У этих http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364 товарищей должны быть. Перейди на их сайт и поищи, что интересует.
у товарищей ничего не нашел(точнее всё закодированно), вася у меня бесплатный и шнурок кетайский запрашивать неукого и нечего )) скачал сейчас тоже росс-теч, у них есть поболее LBL-файлов. думаю как вариант можно переписать номера своих блоков и добавить недостающих LBL в базу... ну и разобраться осталось почему MY2 автоматом не подцепился, может блок от дорестайла стоит/определился... p.s. а кто знает где находится датчик G192, как его снять?
странные у него показания, в сообщении 38 фото приложенно. воздух по схеме идёт "радиатор-печка" => "датчики G151/G150 => G192 => "салон авто" ? вчера тоже снял показания: G150/151 = ~15 градусов, G56 в блоке климы = 22 градуса, а G192 = 28 градусов.. хотя рукой чувствуется как дует прохладный воздух снизу. ну переключить климу с "авто" на "только вниз" и G192 стал 15 градусов показывать.
не так! Например, при прогреве теплый воздух на все три датчика идет параллельно и должен быть одной температуры. датчики G151/G150 стоят с боку торпеды и если открыть крышку предохранителей, то можно увидеть G150, а с правой стороны будет G151. Не мешай им работать.
чем дольше я еду по трассе, тем мне постоянно приходится поднимать температуру климы. начиная с 21 до 25 может дойти нет гарантий что ктото, когдато, по какойто причине до меня уже помешал какомуто датчику правильно работать, может он вообще болтается.. не на своем месте. поэтому хочу увидеть его и убедиться что там всё порядке, хотя бы по "механике" ну вот если бы оно было так, вопросов не было бы. G150 & G151 - всё адекватно, при установившейся температуре - если начать менять установку темп. какогото контура - как сразу у него меняются показания, видно что всё правильно. на G192 поменялись показания только когда в ноги ВЕСЬ поток воздуха направил.
эта проблема точно не от G192. Через него воздух идет в ноги, а это происходит только при нагреве. А вот если забит пухом датчик в блоке климата G56 и температура по нему выше выставленной, то климат начинает дуть через центр холодный воздух. Ты прибавляешь на климате, он начинает греть по бокам и снизу. Не совсем понял, почему температуру после испарителя не показывает? Проверил бы ты свой блок на вшивость (номер, кодировку).
G56 почистил, был весь в "пуху"... возможно он давал глупость... пока на трассу не собираюсь, проверить негде.. и всё таки вот уже который день проверяю показания G192: 1) сажусь в машину, завел... сразу смотрю показания G150,151,192 - практически одинаковые с разбросом в 1 градус, например 25 градусов через 14 минут поездки, показания G150,151 = 21 градусу, G192 = 28 градусов... как так?? при этом я чувствую что поток воздуха в ноги идёт (слегка и прохладный даже!) это нормальные показания G192?? знаешь, криминала мельком не нашел, номер - нормальный, кодировка - тоже соответствует, работает вроде всё ок, ошибка есть только по датчику загрязнения. датчик после испарителя 100% у всех есть? ну и два вопроса у меня висят основные: 1) почему автоматом не подхватывает 4B0-820-043-MY2.LBL может изза того что у меня китайский шнурок и беслпатный Вася-диагност? на VCDS-lite тоже не подхватывает.. 2) есть подозрение что при длительной поездке начинает мудрить с температурой в салоне.. пока грешу на G192. но может и помогла чистка G56
должен быть файл 4B-08.lbl и в нем прописано, какой файл цеплять при каком номере блока конкретно в твоём случае REDIRECT,4B0-820-043-MY2.LBL,4B0-820-043-AD
есть такой файл, есть в нём такая запись и в "васе" и "vcds-lite" в "Васе" не было файла - 4B0-820-043-MY2.LBL, добавил который ты дал... почемуто всё равно подкидывает только 4B0-820-043-MY1.LBL. пришлось ручками переименовать полный файл в MY1. установил vcds-lite там уже оказывается есть 4B0-820-043-MY2.LBL, но при диагностике берет опять же только 4B0-820-043-MY1.LBL может быть чтото типа срабатывает органичение у этих бесплатных программ?? вчера обратил внимание что и на RNSE-шку у меня нет LBL файлов, нашел их в полной версии VCDS, закинул - но не подключает в блок файлы, хотя опять же вроде все файлы-блоки подкинул и редиректы там правильные...
А поподробнее - что за трубы воздуха, я так понимаю кондиционера, в моторном отсеке ? Воздушный фильтр - патрубок - дроссель - это да. Но кондишке температура воздуха перед дросселем неинтересна.
Ищу сходства с моей ситуацией. Я правильно понял - с кондишкой переохлаждает ? Т.е. как-бы недостаток тепла. А что с ОЖ - температура не падает ? У меня при включении кондея идёт просто выморозка салона. Адаптация проходит, все заслонки работают, температуры вроде норм. Но включая и выключая холодильник приходится менять температуру - с холодом ставит выше. В этом году началась катавасия с ОЖ - иногда (иногда на трассе, иногда при разогреве утром, иногда в городе - бессистемно как-то) падает до 60. Если это происходит после старта - нижний патрубок радиатора остаётся реально холодным, т.е. типа циркуляции там нет, вроде не термостат. Не могу понять где оно там циркулирует, что температура падает. Пока заказал ДТОЖ и купил на разборке и почистил радиатор печки, есть гипотеза про его забитость или упавшую перегородку - это может обьяснить малую теплоотдачу в салон...
да и без кондишина может переохладить, смотря какая темп за бортом. на коротких поездках или по городу даже не обращаю внимания: греет/охлаждает - супер, зимой/летом... темп ОЖ всё в норме, как по приборам в панели, так и по доп. датчику в автономке - что в пробках что по трассе.. но стал замечать что когда по трассе еду, более 2 часов - начинается какято херь - чувствую что мне холодно и так постепенно начинаю добавлять темп. пока не надоест и не выставлю градусов 24-25 и вручную 1-2 скорости вентилятора. вот сейчас разобрался с показания темп в ваг-коме, и вычислил какие каналы-диагностики на климе что показывают. попробую подловить какой датчик мне жить спокойно не дает ))
Головной мозг. Пух с датчика снял, теперь живи и радуйся. Про G192 забудь, т.к. он работает правильно и показывает реальную температуру только тогда, когда обдув идет в ноги. Не просто поддувает, а именно идет подогрев пространства в ногах при нагреве салона.
соглашусь с тобой в очень долгие поездки еще не получилось протестировать, но в несколько часовые - пока климат не напрягает охлаждает/греет ровно. видимо всё таки запыленный датчик в блоке климата и давал неверные показания (жаль не успел его потестить пока "грязный" был). G192 - пока оставляю в покое ))
У меня тож его нет в ВАГКОМ 3.11. и 4В-08.lbl нет. Скинте кто нибуть плиз а то Вагком блок климата не читает. Распознаёт как абру кадабру.