Надо брать Бентли, только тогда почувствуешь, что такое нормальная машина... Нет, не чувствуется логики?
ипать копать - мы же выбираем из двух машин... 265л.с. можно еще и чипануть + поставить пружинки - и вообще атас! главное чтобы была в оранжевом цвете!
Вообще-то фраза была к "почувствует, что такое нормальная машина".. очень интересный критерий, да? При выборе А3 или S3. Вот S3 это нормальная? А А3 - это побрякушка!? Потому что для "реальных пацанов" чиповать надо?
У меня треха 2.0Т DSG quattro. Масла ест около 700 гр на 10000 км. Чип АПР +Вхлоп + выхлоп (260 ХП) Едет лучше чем стоковая S3, что с места, что ролоном. Проверяли пару дней назад. Про не до кваттро скажу, разницы нет никакой. На последних моделях стоит нормальный модуль халдекса, который 10% всегда передает назад. Так, что суждения по поводу резко подключаемого зада отметаются. Проверено на ходынке зимой.
как ДСГ отщелкивает, зачетно? Тут катал новый гольф на ДСГ - очень понравилось! кстати хороший альтернативный вариант ауди для автора. А S3 за счет кватростарта должен улететь от твоей авто - видимо там водила не ахти сидел. Ролл оном у тебя может быть еще и будут шансы)
Не далее чем вчера меня прокатили на RS6 MTM, около 500 сил, ничего сверхестественного нет в этой машине. Авто для автобана. А вот А3/S3 авто задорное, с огоньком, и намного практичнее.
Еще раз, специальнодля тех, кто не в теме... ...в S3, которые продают в России, и для Российского рынка, сил не 265, а 256. Так что нет ничего удивительного, что чипованная А3 ее объезжает. А пружины можно поставить и на А3.
Аналогично, у меня тоже такой расход масла. Тоже стоит чип. По поводу кватры, тоже согласен, в городском режиме нет разницы. Есть разница на трэке, т.к. у трехи сохраняются переднеприводные повадки.
л/с: 256 - 200. Момент 280 - 330, разгон: 5.9 - 6.9. после 100 А3 вообще сдыхает. Потенциал по тюнингу тоже будет разный. да и внешне S3 по-интереснее будет. Кстати эти 10% назад это вообще чухня какая-то)) гораздо лучше прогнозируются тупые 50 на 50))
Стоят и у меня пружины Eibach с занижением 30мм. По поводу кватростарта, так и я могу с ланча прыгнуть не хуже. После 100 км\ч разгон продолжается ощутимый. ЗЫ 1\4 mile Audi A3 2.0TFSI 14.042s 149.13 км/ч 15.10.2009 (Dragtimes.info) Всем, кто сомнивается, могу показать на горе.