Ответ: New AllRoad-длит.езда в SPORT режиме и даже пояснил почему. "мастер"? мне нравицца. так и зови в дальнейшем
Ответ: New AllRoad-длит.езда в SPORT режиме А собственно, что не так-то? Для "автомата" пробег под 200 тыков действительно может быть критичным. Ну, не дали развёрнутый ответ и что теперь ядом-то исходить? Или это личная непрязнь к АМРу? З.Ы. Кстати, новый "автомат" можно "задрать" тока в путь... И даже не на спорт-режиме... ;-)
Ответ: New AllRoad-длит.езда в SPORT режиме практически любой автомат помрет от длительного букса. сначала выйдет на аварийный режим от перегрева, а потом с удовольствием гавкнецца. разницы между буксом и упорными гонками в "спорте" практически нет.
Ответ: New AllRoad-длит.езда в SPORT режиме Угу. Такой личный неприязнь испытываю, что кушать не могу. (с)
Ответ: New AllRoad-длит.езда в SPORT режиме - Кузьмич! Ты дробью каким номером бил? - Шестеркой... - Кучно легла: аккурат между нами... (с)
Ответ: New AllRoad-длит.езда в SPORT режиме вопрос конечно улет. и некоторые ответы тоже на машине вообще вредно ездить, даж в обычном режиме. Она от этого сломаться может. Тока заводить можно, ну и по двору кружочек максимум. Тогда все ок будет.
Ответ: New AllRoad-длит.езда в SPORT режиме Степень "вредности" для машины зависит от темперамента прокладки между рулем и сидениьем. И не зависит от положения рычага КПП. Можно включить S и "поливать" 80 км/ч по автобану. А можно включить D (или R ) и упереть педаль в пол....
Ответ: New AllRoad-длит.езда в SPORT режиме я например отпилил на своем автомате 80 тыс .км. из низ тыс.50. в спорте и нормуль перед продажой даже затощили на диагносику сказали все з.... а там как случай ляжет
Ответ: New AllRoad-длит.езда в SPORT режиме и не токо плюс на листик распечатали для покупателя сервис епть))))))
Ответ: New AllRoad-длит.езда в SPORT режиме Эх, перенести бы темку в раздел "Audi с пробегом", может мнений бы добавилось. Тема-то злободневная. У меня, например, на предыдущей тачке, когда коробка стала дохнуть, в спорте очень даже плавненько переключалась, а в драйве постоянная дерганина. Фиг его знает, почему. Так и продал, не парясь.
Ответ: New AllRoad-длит.езда в SPORT режиме в свое время у меня была рено клио 1991 года в комплектации баккара т.е. максимальная на автомате была сломана кнопка переключения режимов постоянно в спорте я откатал 4 месяца после меня еще полтора года скока до меня неизвестно, когда потерял машину из виде проблем с акп небыло!!! а пробег сами понимаете за 15 лет был не маленький! кстати летал так что мазду 6 порвал на 2 кузова!
Ответ: New AllRoad-длит.езда в SPORT режиме Предпочитаю ездить в спорт режиме. И совсем не для того, что бы погонять. Машина в итоге эффективно тормозит двигателем, нет нужды часто жать на тормоз. В идеале, если по дороге нет остановок то тормоз практически не используется. Экономятся колодки!:rotate: Мне, например, даже в пробках так удобнее ехать. На первой передачке, потихоньку докатываешься до передней машинки. А там, глядишь, и она поедет. Я все про экономию тормозов)) В итоге движение более равномерное и регулируется в основном педалью газа. Расход бензина получается, как при езде в обычном режиме. Разницы не заметил. Зато, если надо вдруг притопить, то спорт режим как нельзя кстати.
Ответ: New AllRoad-длит.езда в SPORT режиме Хм.... у меня машина в спорт-режиме становится нервная и резкая. Вышивать в потоке с быстрыми перестроениями - да. А в пробке есть риск укусить кого-нибудь в заднюю полусферу В моей езде самое хорошее применение спорт-режиму - это езда на дачу в час-пик по какой-нибудь "москва-рига". Когда вся "хуюндаеиномарочная" чайнота выстроилась в левом ряду и с "космической" скоростью в 85-90 км/ч тошнит "обгоняя" редкие нашемарочные тазики, которые "несутся по трассе" на дачу со скоростью 80-85 км/ч. Эдакая у них борьба моторов. И тогда кпп в спорт-режим, и тогда динамично обгоняем всех по правому ряду иногда встраиваясь в общий поток для обгона тазиков.