Ответ: New Audi allroad Ну не могу я принять такую подвеску! Тем более поездив на А6.Земля и небо!Вам в столице по ровному асфальту чё б не ездить.А во Владимире хоть и пытаются ямы залатать,но их очень много,а передвигаться из пункта А в пункт Б хочеться с комфортом.45-ый профиль этого не позволяет,60-ый будет мягче, неподрессоренная масса-меньше.Но только на 16-ых кованных дисках. Видок,конечно,будет не ахти
Ответ: New Audi allroad Жд машины 06 года скидка в 6 тыс маленькая очень - Вас разводят. Я когда покупал мне такие машины без предлагали без торгов со скидкой в 10%. ТОргуйтесь 10% скидка очень реальна. Иногда даже больше возможно.
Ответ: New Audi allroad Машину я купил в марте,не такой уж и большой срок для 10%.Да и на мои деньги было 3 автомобиля,один в лучшей комплектации я упустил,поэтому не особо торговался. Странно читать пост после полугодичного обладания Аллроудом
Ответ: New Audi allroad Так зачем брал тогда 18" диски? И зачем метаться в крайности и брать 16"? ИМХО 17" для этой машины самое оно.
Ответ: New Audi allroad Не брал, а выбирал из того, что было.Тестовый авто был 2.7 дизель на 17-ых дисках. Маршрут теста по ровному асфальту, специально выбирали, что ли. Парни,дайте прокатиться на 17-ых дисках :cry2: ЗЫ: Во Владимире тестил новый Паджеро. 40 минут и катайся где хочешь,только в болото не дают лезть.
Ответ: New Audi allroad В прошедшие выхи катал Олроуд 3.2 FSI... два дня..., с субботы по воскресенье..., когда отдавал ДОЛЬГО ПЛЯКАЛЬ... :cry2: машина супер. немного резковата ИМХО, но супер. отдавать не хотель:cry2: . ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОЖИТЕ НА ПЕРВЫЙ ЗНОС!!!:cry2: шутка - киргуду ЗЫ за тест драй спасибо Ауди Таганка и лично Марии Беликовой:ros: .
Ответ: New Audi allroad Всем добрый день! Итак, для начала хочу сравнить свой предыдущий ALLR 2.7T с нынешним 3.2 FSI. Первое, что шокирует не по-детски, это ценообразование. Машина оформлена на крупную компанию, поэтому были корпоративные скидки, но сам факт, что а/м стоит в заказаной комплектации почти 96 тыс. долларов - есть повод призадуматься. Теперь, собственно, о сравнениях. Двигатель: Как справедливо было замечено ранее, мотор кажется очень шумным для автомобиля такого класса. Причём это не благородный рык, а какой-то визг. Второй момент - это отсутствие ожидаемой тяги. Самое удивительное, но протестировав несколько дней А6 с точно таким же мотором, ни на визг, ни на отсутствие тяги жаловаться не приходилось. Т.е. А6 ведёт себя гораздо тише и подхватывает лучше. Хотя такого бешенной эластичности как у предыдущего 2.7Т всё равно нет. Но есть и плюсы: если предыдущий ALLR кушал бензина примерно столько же, скольки Toyota LandCruiser 100, то нынешний является весьма экономичным. И намного более экологичным, хотя данный пункт в нашей дикой стране мало кого интересует... Шумоизоляция: Здесь я полностью присоединяюсь к ворчунам, которые утверждают, что "раньше было лучше". Действительно, предыдущий оллроад был гораздо тише. Причём речь идёт не только о моторе (2.7Т было практически не слышно), но, что самое обидное и одновременно возмутительно, и об общем фоне "шумового мусора", такого, как гул от дорожного покрытия, колёсных арок и т.д. Когда я проехал по грязной дороге, глину на которую занесли строительные чумовозы, был просто шокирован, услышав долбёжку камушков и кусков глины по аркам. На предыдущей модели такого даже представить себе было нереально, а теперь пожалуйста - второе издание Мазды или Тойоты Камри, но за 96 тыщ. долларов... Эргономика: Современную эргономику Ауди считаю на сегодняшней день лучшей. Салоны новых моделей логичны, удобны и настраивают водителя на долгие путешествия. Именно сравнивая салоны новой модели и старой, сразу видишь, что время не стоит на месте. Так что здесь смело даю пять баллов. Комфорт / Плавность хода: Если брать комфорт салона, то хотелось бы иметь в машине за такие деньги вентилируемые сиденья. Что касается плавности хода, то ситуация такая: по сравнению с предыдущим оллроадом, машина стала жёстче. Но не настолько, чтобы терять на колдобинах пломбы в зубах, а ровно в таких рамках, когда слово "компромисс" ещё уместно. Поведение на дороге тоже заслуживает всяческих похвал, как, впрочем, и предыдущая модель. Поскольку человек я адекватный и шила в заднице у меня нет, то "игрой в шахматы" а-ля подросток-дегенерат на тонированой десятке, на дорогах не занимаюсь. Для меня важно как а/м держит прямую и реагирует/не реагирует на коллейность. Резюм: Взвесив все "за" и "против" пришёл к выводу: машины становятся всё технологичнее, стильнее и сложнее. Это с одной стороны. С другой - чувствуется, что былого "запаса прочности" у них нет и вряд ли ещё появится. Да этого и не нужно. В развитых странах никто не ездит на автомобиле по 10 лет. Но это откладывает отпечаток на таких "мелочах", как та же шумоизоляция и долговечность материалов. Новый ALLR очень красив и технически продвинут. Есть ли сожаление о покупке? Скорее нет. БМВ я вообще не рассматриваю как конкурента (особенно в России), остаётся только Мерседес. Лехус убог по дизайну и откровенно тесен внутри. Так что альтернатив-то особо и нет.
Ответ: New Audi allroad По поводу шума двигателя. Ещё при выборе автомобиля обратил внимание что движок 3,2 шумит гораздо сильнее чем 4,2! Более того на движке 3,2 в определённых режимах шла вибрация, которая ощущалась различными частями тела. У двигателя 4,2 этот эффект полностью отсутствует. А камушки, конечно, хорошо слышно . Машина действительно шумновата, хотя и двойные стёкла заказал.
Ответ: New Audi allroad Я тут катал 535xi wagon мне очень понравился. Т.е. выбирая между новым AR и чем-н. другим я голосую за "другим". Мой 2с
Ответ: New Audi allroad Ну, БМВ, мягко говоря, альтернатива на российских / украинских дорогах весьма сомнительная.
Ответ: New Audi allroad Что ещё хотелось бы отметить из личного опыта: светло-бежевый салон! Афигенно-красивый, но также афигенно-непрактичный. Честно говоря, я ожидал, что он будет быстро пачкаться, но чтобы так... Достаточно прокатиться пару раз в джинсах и сиденья уже готовы для следующей чистки. Кошмар.
Ответ: New Audi allroad А как с надежностью и долговечностью подвески? Мне на своей А-6 не очень нравиться надежность.
Ответ: New Audi allroad ОТ манеры езды зависит, на предыдущей А6 отъездил например 3 года без проблем, пока не украли с подвеской все ОК было. На оллроуде проехал на данный момент 4000 км. пока все пучком.
Ответ: New Audi allroad Не понял сказанного - поясни? На какой СВОЕЙ А6? Что значит "не очень нравится надёжность"? И о какой подвеске речь?!