Ответ: New Audi allroad нормальные впечатления... 245/45-18... ездил на тестовом на 17-х...225/55 - конечно помягче едет...но не критично...
Ответ: New Audi allroad Ответ: New Audi allroad -------------------------------------------------------------------------------- Цитата: Сообщение от AriesDog Всем привет! Хочу купить новую Audi Allroad 3.2.Кто что может сказать об этой машине? Заранее спасибо. Только облазил ее всю в салоне. Внутри очень комфортно, как и в А6 Седан, но за те деньги, что просят за Олроад, можно купить Ку7 - вот уже внедорожник серьезнее. А универсал повышенной проходимости - уже надуманная ниша и совершенно, как мне кажется, никчемная... С вами не соглашусь! Эта ниша - "никчемная " только у нас. Для путешествующей Европы - лучшего автомобиля не найти. На джипе преодолевать большие расстояния не очень-то удобно. Лучшего автомобиля для себя и придумать не могу, поэтому покупаю именно его. А для России, где понты дороже всего, конечно, лучше Q7. А вот его цена совершенно не обоснована.
Ответ: New Audi allroad Аллроуд-универсален. Сочитание возможности изменять клиренс и достойная динамика,его изюминка и уникальность.
Ответ: New Audi allroad Согласен. Именно БЫЛ универсален. Я сейчас как раз и сравниваю предыдущий ALLR с нынешним, благо пересел в этом году. Предыдущую модель считаю лучшим авто для России. Новая модель это, извиняюсь за выражение, больше "гламур", нежели практичность и универсальность. А цены на Ку семь вообще считаю неадекватными.
Ответ: New Audi allroad Я когда сажусь после нового аллроуда в предыдущий (у отца), я чувствую себя ущербно. Чего вы ему поете дефирамбы? Да, была хорошая машина. Да, крутая тачка, но новый круче во всем!!! И шумка, и мотор, и комфорт, и сидения, и ВНЕШНОСТЬ!!! Прям, харизма! Нет в езде разболтанности, движок тянет лучше, бензина ест меньше (если раньше на предыдущем расход на трассе Санкт-Петербург - Мурманск - в районе 13-14 литров,то на новом 8.2, и причем бак 80 литров, а не 70!). У нового только клиренс поменьше стал. Мне новый очень нравится, каждый день езжу и наслаждаюсь!
Ответ: New Audi allroad вообще-то старый 2.7Т мощнее, моментнее, благороднее звуком и более удобный в управлении (ибо прет с самых низов). что касается комфорта, сидений, внешнего и внутреннего вида - то это чисто вкусовое, ибо по факту никаких качественных изменений не произошло. а варианты различной отделки и формы салона как была раньше, так и есть и поныне. а вот существенная потеря клиренса - это печальный факт, здорово урезающий практические возможности автомобиля. правда назвав его Allroad немцы сами себе подложили свинью...
Ответ: New Audi allroad Вообще-то у старого 250 сил, у нового 256, момент не помню. Звук - дело вкуса, мне кажется, что у нового благороднее. Насчет прет с низов - сомнения, у меня есть возможность все таки сравнить, так вот, мне кажется, что наоборот новый прет на низах лучше. И объем мотора все таки побольше, и моторчик новый, с непосредственным впрыском. Рулится новый Аднозначно лучше. Я бы старый назвал более брутальным. Что Вы зациклились на этом клиренсе? Куда Вы собрались лезть на Аллроуде? В тундру? Что даст 1.5 см потерянного клиренса? Я вчера на новом в такие говна залез (в Мурманске, разбитая дорога с торчащими камнями, грязь с опилками, крутые склоны и т.д.), были сомнения, но ничего, проехал и ничего не зацепил. Включал режим оффроуд и коробку на ручное управление. Вообщем, было интересно. Но на явное бездорожье и болото глупо лезть на такой машине и глупо ждать от нее чего-то внедорожного. Аллроуд - универсал повышенной проходимости, и этим все сказано.
Ответ: New Audi allroad Судя по тому, что в той же Германии всего лишь спустя полтора года продаж, новых роудов можно встретить на улице по несколько штук каждый день, никакой свиньи они не подложили... Старых Оллроудов столько не было на их улицах, сколько сейчас можно увидеть новых. Так что они абсолютно точно добавили соли, перца и сахара, чтобы именно в европе продавать эту машину. Для раздолбанной России действительно более универсален был предыдущий Оллроуд, но для европы он не нужен. Новый Оллроуд это 100% "шоссейный" автомобиль с возможностью перебраться черезе пару луж и небольшую колею - именно это им и нужно (да и мне тоже).
Ответ: New Audi allroad Ну насчет того, что у нового круче и шумка, и мотор - это конечно перебор Шумка совершенно однозначно и стопроцентно лучше была у старого. В т.ч. и "акустические настройки" мотора и выхлопа - новый на высоких оборотах начинает по-формульному визжать, а шум мотора как такового ощущается на пару тысяч оборотов раньше чем у 2,7Т. Насчет "мощнее" и низов - может в разгонной динамике 0-100 новый 3,2 и не уступает 2,7Т, но вцелом битурбо был и мощнее, и тяговитее (о чем в т.ч. говорит и огромная разница в моменте). Это уж не говоря о недорогой чиповке после которой битурбо ехал как 4,2 (правда и бензин жрал тоже как 4,2, а то и лучше А вот насчет экономичности - правда. При езде по европе на 7-8К км старый Аллроуд в среднем жрал примерно на 2 литра на сотню больше чем новый. Сидения - имхо одно и то же. Внешность - тоже правда.
Ответ: New Audi allroad во-первых, здесь никто не говорил про Европу. во-вторых, судя по вторичке - в Германии до....ы уродов старых. просто на них 3-4 года поездили и сливают, как и остальные Ауди. потому что кому не нужен клиренс - покупают просто Авант. значительно выигрывая в управляемости и стоимости содержания.
Ответ: New Audi allroad Мне не нужен клиренс, но я купил allroad!!! Т.к. ни джип ни в частности Q7 не нравиться ни разу. И если сравнить обычный авант и роуд, ИМХО последний мне нравится в тысячу раз больше.
Ответ: New Audi allroad думаю, что потому, что и Геленды - круто выглядит. хотя наверняка есть и те, кто реально постоянно ездит по недорогам. но их наверняка единицы.
Ответ: New Audi allroad 3-4 года назад на улицах Германии не было столько Роудов в предыдущем кузове, сколько сейчас можно увидеть там новых. Про Германию я написал исключительно в контексте фразы "сами себе подложили свинью", т.к., судя по кол-ву этих машин на улице, они себе не свинью подложили, а хорошо продаваемую модель. Во-первых, баян Мне крайне редко нужен клиренс при езде, но каждодневно нужен при парковках, перелезании через бордюры и т.д. Во-вторых, с чего вдруг А6 Авант значительно выигрывает в управляемости? В чем принципиальная разница?
Ответ: New Audi allroad Мдя, у тебя какая то неизлечимая болезнь по этому вопросу А как же те владельцы оллроудов, которые заказали окраску обвеса в цвета? Эти оллроуды зрительно практически не отличаются от обычной а6 и по твоей логике им, видимо, стыдно и они пытаются скрыть факт покупки недожыпа?