Ответ: New Audi allroad А вы не помните какой момент у предыдущего был? Насчет шумки - мне так не показалось. Я бы сказал так, эргономика салона стала лучше. Все стало удобнее. А вообще, здесь, конечно, дело вкуса, мне новый больше нравится, кому-то старый. Крутой звук выхлопа у S6.
Ответ: New Audi allroad Старый: 350 нм при 1800-4500 об./мин Новый: 330 нм при 3250 об./мин (и разница тут не столько в 20 единиц момента сколько в "полочке" диапазона оборотов). И это в стоке. Например с чипом АБТ 2.7Битурбо выдавал 290 сил и 470 момента, а с атмосферным 3,2 поделать уже ничего нельзя.
Ответ: New Audi allroad я ПЯТЬ лет проездил на старом...с нуля... что то ты не разглядел явно... (или у твоего папы машина реально "укатана"...сорри) мотор нового тянет ХУЖЕ...шума - на ПОРЯДОК больше в новом...причем шум этот - неприятный, визгливо-надрывный...мотор - сорри, имхо - совсем не айс... (и как раз из-за прямого впрыска...плюс, на мой взгляд только один - он экономичнее...но мне например на это.... пусть жрет хоть на 5 литров больше - только чтоб ехал нормально...а этого в нем как раз и нету...)
Ответ: New Audi allroad этих людей я в принципе не понимаю. хотя... понимаю отчасти - новый урод с некрашеным пластиком реальный урод. а вот старый был абсолютно гармоничен.
Ответ: New Audi allroad Ну вопрос понимания - это очень сложный момент. Я тоже не понимаю много кого. К примеру, и тебя с покупкой опеля в чем-то не понимаю. Зато очень хорошо понимаю людей, которые купили оллроуд. Да я и сам такой же в общем. Лишний раз удостоверился в этом поездив в эти выходные на новом туареге. з.ы. Тебя вежливости не учили? Если тебе не нравится так и пиши - "не нравится". И не забывай добавлять ИМХО или че-нить в этом роде. Мне то лично пофиг, это так, типа добрый совет. А то отпадает всякое желание с тобой общаться.
Ответ: New Audi allroad Нравица,не нравица-вопрос вкуса. Понимать ,не понимать-желания. Вопрос покраски бамперов и обвеса с точки зрения эксплуатации,считаю не рациональным,поскольку сколы и задиры видны сильнее.
Ответ: New Audi allroad ну дык ты не понимаешь меня, я не понимаю других. гармония! p.s. я тока не понял причем тут вежливость. обсуждаем же вкусовые штуки.
Ответ: New Audi allroad у мну особые рвотные позывы вызывает хромированная терка - а ля туркиш-стайл. интересно - ее легко заменить на обычную от аванта или полморды придецца почикать? ну или хотя бы зачернить.
Ответ: New Audi allroad Машинка как раз не укатана у папы, одна из последних в предыдущем кузове, март 2005 года, 2.7битурбА, хорошая комплектация, черная. Сейчас у нее пробег 25 000 км (папа мало ее использует ). Я не говорю, что она плохая - сердце лежит к новому :rzunimagu !!! А вот насчет папы не уверен. Насчет экономичности намного удобнее, для меня точно. Я люблю путешествовать, по работе приходится на машине ездить далеко, заправок хороших очень мало. И, соответственно, есть разница, когда бак 70 литров и расход не меньше 14, или бак 80 литров и расход литров 8.5.
Ответ: New Audi allroad Да, кстати, насчет тянет хуже. Их сравнивать нужно сразу вдвоем. Это чисто субъективные ощущения внутри. Я ездил на Субару Форестер 2.5 турбо два года, разгон по паспорту 6.1с. И катался на Порше кайенн турбо С, разгон 5 с копейками. Так вот, мне казалось, что субару ураган, хотя порше быстрее.
Ответ: New Audi allroad Катаюсь на новом аллроаде почти год (до этого был старый аллроад, дизель 2.5). Шумка у нового хуже намного, движок не тянет при старте (после 90 км/ч уже лучше...), а жужжит сильно громко и не по делу. На старом катался два года. На новом интересно ехать только на спорт-режиме. Других нареканий нет, но буду наверное продавать
Ответ: New Audi allroad Я заказывал обвес в цвет кузова, потому что так больше нравится, так как это вопрос вкусов
Ответ: New Audi allroad Совершенно согласен. Ощущения сильно зависят от равномерности разгона. Если режим разгона рваный и машина валкая и качается то возникает ощущение дополнительной динамики (кстати на этом эффекте основаны атракционы, где на экране полёт в тунеле а под тобой кресло шатают). Мне тоже казалось, что моя старая вольвочка XC-70 с движком 2,7Т 210 л. с. на малых скоростяъ тянет быстрее чем новый уродец 4,2 350 л. с. Пришлось реально мерить с секундомером, что бы убедиться в обратном.
Ответ: New Audi allroad Кстати, как Вам 4.2? Стоит того? Какой у Вас пробег? Расход? Если не трудно, немного расскажите, очень интересно. :drunk2: Морда не тяжеловата? Я слышал, что новый 4.2 легче старого 2.7Т.
Ответ: New Audi allroad если вынуть мотор - будет легче точно ;-) а так Allroad 2.7T - 1835 Allroad Neu 3.2 FSI - 1800 Allroad Neu 4.2 FSI - 1880 щитайте на капоте постоянно сидит девушка и в каждом повороте тянет машину в кювет p.s. Allroad 4.2 - 1860.