Ответ: New Audi allroad ок...понял... ..ну за папу не обижайся... я ж чисто технически предположил... у меня то за 5 лет владения и круглогодичного использования прошлого авто всё уже на уровне инстинктов... вот поэтому наверное - 3 месяца езжу на новом...9000 км с лишним уже накатал...а ощущения - мягко говоря не очень хорошие...от мотора... (всерьез подумываю сдать его следующим летом и взять 3.0 ТДИ...)
Ответ: New Audi allroad о..недовольных мелочами соратников прибавилось... (что любопытно - недоволен ты практически один в один тем же, что и я)... куплю 3.0 ТДИ, сделаю чип - и будет мне счастье...
Ответ: New Audi allroad Очччень доволен! Когда выбирал тоже весь в сомненьях был, типа куда такое количество лошадей девать? Расход бензина большой и т. д. Теперь знаю куда девать . Запас лошадей- он никогда не лишний. Я у же где-то в форуме писал, что этот движок работает тише чем 3,0 и не вибрирует. Расход по москве при динамичной езде- 20 л. Если совсем жестко зажигать, то во время единичных поездок компьютер до 25 раход показывал (пробки, конечно в эти дни тоже серьезные были). По трассе при скорости 140-160 - 14,5 л. (кстати на такой скорости вольва у меня даже чуть больше ела) Один раз ехал на докатке с максимальной скоростью 80 км/час расход составил 8,5 л!!! Мораль такова- и на этом движке можно экономить, если есть желание и не жать постоянно газ- тормоз . Пробег сейчас 12 000 км. На счёт "тяжелой морды" не совсем понимаю. Как это проявляется в движении?
Ответ: New Audi allroad Вроде поворачиваешь, а машина едет вперед с вывернутыми колесами. Другими словами - какая развесовка по осям?
Ответ: New Audi allroad ну вот а я свои сомненья почему-то не убил в зародыше... а надо было...да почему то подумал, что 256 лошадей ему хватит... не хватает...
Ответ: New Audi allroad В такой ситуации вроде наоборот хорошо когда вес большой на рулевые колёса давит. Не зря же перед поворотом тормознуть надо, что бы машинка "клюнула" и преднние колёса загрузила. Какая развесовка- совершенно не знаю. Да и какая разница? Это же не спортивная машина. Полный привод. Неотключаемая противозаносная система. В поворот входишь- руль повернул и сиди жди, ничего больше не делай. Если ехал слишком быстро то начнёт боком без заноса сносить. Тебе остается только ждать- остановится до отбойника или бочиной его ципанешь
Ответ: New Audi allroad Человек так устроен- никогда не хватает! Я уже тоже на шестилитровые движки заглядываюсь.
Ответ: New Audi allroad Обделили твой авто Снежная целина и мокрый чернозём надо без ЕСРП проходить.Протектор должен самоочищаться. Ну и потом - выбор должен быть всегда.