New Audi allroad

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем AriesDog, 27 окт 2006.

  1. trustix

    trustix Новичок

    23 сен 2006
    31
    a8
    Ответ: New Audi allroad

    я ездил и на том и на том - ку7 лучше тем, что большой (это же и минус с другой стороны), но олроад едет явно лучше. То есть не могу сказать, что ку7 плохо ездит, но в шашечки на нем играть и стремно и не тянет :) а на олроаде - милое дело, стоит как на рельсах, очень предсказуемо на руль реагирует. Понравился, если б не было других соображений (в виде жены/ребенка и коляски :) ) - взял бы его. Мысль о том, что у ку7 выше класс на меня слабо действует - салон у них практически одинаковый, опции - тоже, а брать надо то, от чего больше кайфа за рулем, это же не пассажиром ездить тачки :)
     
  2. En1n

    En1n Завсегдатай

    23 янв 2006
    570
    Yamaha FZ6R!!!!
    Ответ: New Audi allroad

    В прошлом году когда мать попала в аварию (очень сьную, все подушки... машину в клочья), я на Экспедишине так летел на место аварии, что даже сейчас на уроде так побаиваюсь ездить.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: New Audi allroad

    А зачем и почему все сравнивают Allroad и Q7? Это абсолютно разные несравнимые машины... и они не взаимоисключающие.
    Allroad выбирают те, кому нужен обычный комфортный универсал с возможностью залезать на бордюры, форсировать легкую городскую грязь и парковаться в недоступных обычным легковушкам сугробах, но не более того...
     
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: New Audi allroad

    Да всё верно, но дороговато просят у нас за эти доп. возможности. Вопрос цены.
     
  5. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: New Audi allroad

    Просят действительно до фига, но что делать?
    Я перед покупкой считал БМВ 530 Xi с адаптивной подвеской и примерно с таким же набором опций - получалось примерно та же цена, что Оллроад.
    Еще считал просто А6 Ква 3.2 с типтроником, пневмой и тем же набором опций - получалось по-моему всего на 1000 дешевле чем Оллроад.
     
  6. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: New Audi allroad


    даже такое имееца ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: New Audi allroad


    A6 3.2 Allroad - 79552$, A6Q 3.2 Avant (с типтроником) - 74092$. Т.е. разница 5500$ грубо. Пневма что-то около 2500$ (точно не помню). Значит где-то 2500 разница между Allroad и Avant 3.2.
     
  8. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: New Audi allroad


    Разница между конкретно моим роудом и "такой же" А6 получалась чуть больше 1000. Т.е. если по опциям насобирать их одинаково (одинаковый MMI, цветной дисплей, одинаковые колеса, одинаковый салон с одинаковой кожей и т.д. и т.п.), то на тот момент разница была то ли 1200, то ли 1300.
     
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: New Audi allroad

    А чем база у Allroad отличается от обычной A6, кроме пневмы? Наверное, там ещё колёса 17", что и делает разницу минимальной...
     
  10. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: New Audi allroad

    Отличий базы не помню... 17" колеса - точно
     
  11. AriesDog

    AriesDog Новичок

    27 окт 2006
    3
    Ответ: New Audi allroad

    Revo, какой расход у тебя по городу?
     
  12. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: New Audi allroad

    Сейчас по "длинному" трипкомпу ровно 16 (из города не выезжал уже очень давно). По "короткому" в зависимости от соотношения "пробки/нормальная езда" колеблется от 11 до 18. Езжу по бОльшей части короткими перебежками, нормальной езды на расстояния более 10 км довольно мало.

    При езде по европе средний расход на 7500 км составил 10,5 л/100 км.
     
  13. AriesDog

    AriesDog Новичок

    27 окт 2006
    3
    Ответ: New Audi allroad

    Доволен ли ты своим авто?Если можно то нюансы поподробнее плз.
     
  14. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: New Audi allroad

    Ну попробую подробнее.

    Вцелом - доволен. Частями - не доволен.
    До этого у меня были:
    Ауди 90 (2.0, переднийпривод, ручка)
    Ауди 100 (2.8, полный привод, ручка)
    Ауди S4 Авант (230 сил, полный привод, ручка 6ст)
    Ауди S6 (265 сил, полный привод, ручка 6 ст)

    Что можно сказать вцелом - качество машины упало весьма значительно. По сравнению S6 очевидна конкретная экономия на всем, на чем можно сэкономить. Те кто не владели старыми Ауди ничего не замечают, а те у кого были такие машины как S6 (в кузове 4А) - всё видят сразу. Но эта тема очень обширная и "на скорость не влияет" поэтому писать про это бестолку...

    По порядку:

    Внешний вид
    Очень нравится. Выглядит офигенно. Придраться могу только к выхлопным трубам, которые немцы не удосужились даже хромом покрыть. Т.е. торчат две обычные железные трубы :( Не солидно для такой машины с такой ценой. Даже у обычных А6 трубы приличнее выглядят.

    Интерьер
    Всё удобно, всё нравится. Некоторых знакомых просто бесит отсутствие всяких ящичков, кармашков, ниш и т.д. Действительно распихать в машине постоянно используемые мелочи особо некуда. Но я считаю, что это хорошо - меньше хлама будет копиться в машине.
    Немного расстраивают такие мелочи как: пластиковое нутро дверных карманов (на S6 все было обшито мягким материалом и ворсом, даже изнутри), пластиковое дно подлокотника (опять же на эске он был весь обтянут кожей). Не очень удобен подстаканник, который находится прямо перед подлокотником, нет охлаждения бардачка. Сам бардачок весьма скромных размеров и при этом четверть в нем занимает чейнджер.

    Подвеска
    Скорее отлично чем "не отлично" :). По сравнению с предыдущим роудом подвеска стала заметно жесче, нет старых роудских кренов и раскачек, на скоростях машина ведет себя изумительно. Но как расплата за "динамичность" подвески - жесткость и в других режимах. Не знаю возможно ли это технологически, но в режимах Комфорт, Оллроад, Лифт хочется заметно бОльшей мягкости... ибо при движении по плохой дороге с множеством выбоин и кочек явно чувствуется дискомфорт от жесткости (колеса 17"). Но по мне лучше так, чем на предыдущем роуде. "Роудность" мне нужна лишь изредка и в основном для залезания в сугробы, заездов на бордюры и т.д. Скакать по ухабам на этой машине глупо, т.к. внедорожник из нее никакой (в отличие от старого роуда). Т.е. я считаю, что это отличный динамичный универсал с еще более универсальной подвеской.

    Рулевое
    Все более чем устраивает. После Эски с ее пустым и "длинным" рулем роуд рулится просто отменно, к работе сервотроника также претензий нет никаких.

    Двигатель
    После S6 с мкпп это конечно машина не для выстреливаний, но для динамичной езды как в городе так и на банах - вполне достаточно. Было бы неплохо конечно добавить хоть полсотни момента, но... В этом плане 2,7 битурбо на голову выше 3,2 (хотя по разгону до 100 они равны).
    Поначалу дико раздражал звук мотора в салоне... ощущение, что я на формуле1. Дело в том, что у кузова 4А, в котором у меня была эска, отменная шумоизоляция и мотор тихий, а выпуск тогда не модно было настраивать на всякие лишние урчания и взвизгивания... Эска кричала на 6000 об/мин так, как теперь слышно роуд, но к этому вроде привык. Наверное это дань моде - акустические настройки выхлопа на спортивный лад.

    АКПП
    Сравнить особо не с чем, т.к. раньше ездил только на ручках. Вроде никаких особых претензий нет кроме того, что она постоянно радеет за экологию и при любом удобном случае норовит соскочить на 6ю передачу. Но режим Спорт эту проблему решает. В Спорте ведет себя совсем иначе, весьма бойко и даже агрессивно (по-моему изменяется чувствительность педали газа).

    Общая эргономика
    Вцелом для меня машина удобная. Салон вкупе с багажником и особенно системой крепления багажа - все супер. Я даже заказал себе еще один "ремень" вытяжной, который на стойках размещается в рельсах пола. Поставил с обеих сторон - очень удобно затягивать туда всякие небольшие предметы.

    Разочарования (сброная солянка)
    - отсутствие МП3 (заказал себе кит под айпод, писал в другой ветке)
    - отсутствие подогрева лобового стекла или хотя бы зоны дворников
    - не складываемые зеркала (всмысле вручную складываемые) - понимаю, что опция, но за такие деньги можно было бы и в базу включить (это в базе даже у Ситроена С3)
    - почти бесполезный для россии дальний свет
    - более низкое качество чем в старых машинах
    - неудобный и неохлаждаемый бардачок (это в базе у Ситроена С4, например)
    - трубы выхлопа "для бедных"
    - ... наверное еще есть пункты, но щас не помню :)


    Купил бы я эту машину сейчас? Думаю да, т.к. альтернатив особо нету - все автопроизводители идут по пути тотальной экономии и снижения срока службы автомобиля. Видимо с этим надо просто смириться.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: New Audi allroad

    Ну надо было ящички под сидения заказать - удобная вещь.

    Справедливости ради, у меня нутро дверных карманов обшито таким же мягким материалом, как и на предыдущей 6-ке. Жаль, конечно, что не сделали эти карманы раскрывающимися, как было на прошлой - это было удобно и красиво.

    Согласен! В режиме Комфорт хотелось бы большей мягкости. От Лифта особой мягкости ждать не приходится, т.к. он собственно не "рабочий" режим (<70км/ч).
     
  16. DEN97

    DEN97 Завсегдатай

    8 июн 2005
    847
    ОООО маршрутка))
    Ответ: New Audi allroad

    А никто не рассматривал как альтернативу уроду Lexus RX400? Мне он очень нра. И по динамике и по цене много положительного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: New Audi allroad

    У меня они есть :) Но это не для "оперативного доступа" и они весьма маленькие.


    Хмм.... а вот этого не знал. Вроде все машины, которые видел, были с пластиком внутри. Ты имеешь ввиду какую часть нутра? Стенку самого кармана или то, что является продолжением двери этого кармана?
    Сам кармашек изнутри у меня тоже обклеен, а вот то, что является дверью - пластик.


    Лифт это :h:0 км/ч. Безусловно я его "до кучи" сюда вписал автоматически.
     
  18. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: New Audi allroad

    Не альтернатива, т.к. форм-фактор уже джиперский, а не легковой.
    Ну и лично мне он абсолютно не нравится ни внешне, ни изнутри.
     
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: New Audi allroad

    Я говорю про карманы изнутри, снаружи, конечно, пластик, как и на предыдущей 6-ке.



    У меня Лифт <70 км/ч. Именно с 70 он становится недоступен и если не переключил в другой режим, то свыше 70 км/ч подвеска переходит в режим Авто. Как написано в инструкции в этом режиме подвеска наименее уязвима.
     
  20. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: New Audi allroad

    У тебя ведь А6? Я просто не учел, что у тебя адаптивная подвеска... на роудах лифт только до 30 км/ч. Allroad - до 80 км/ч, а если скорость выше, то автоматом опускается на 2 см, но остается в режиме Allroad.