Ответ: New Audi allroad Да, машина хороша! Но ценник заставляет задуматься ... Езжу на предыдущем - отжиг нереальный!!! ИМХО - стоит брать!!!:very_cool:
Ответ: New Audi allroad Очень хочеться верить в маленький расход 16литров т.к. планирую тоже приобрести новый олроад сам катаю 2.7сейчас и ищу покупателя как продам сразу куплю новый.Да и по поводу выхлопных труб сэкономили сво...
Ответ: New Audi allroad "Если на клетке с тигром написано "слон" - не верь глазам своим"... Откатал я весной-летом без малого 15К и средний расход был действительно 15.2. Но это я жил загородом..., вернулся домой и расход пополз вверх с пугающей скоростью. А в пятницу вечером (Москва стояла мёртво) я проехал 25 км по Москве со средней скоростью 11 км/ч и средним расходом 24 л/100км. Такой вот "маленький расход 16литров"...
Ответ: New Audi allroad Ну клетка с тигром тут не при чем совсем, т.к. я писал о _реальном_ среднем расходе. И режимы при которых я езжу тоже описал. На сегодняшний день у меня _средний_долгий_ (по второму трип-компу) расход - 16.2 литра. Бензин не экономлю вообще никак и никогда, езжу как ездится. Так что рассматривать надо именно средний расход, при стоянии в диких пробках средний расход на одну поездку у меня и за 30 литров вылезает. А расход по европе вообще проверен по расходам на заправки и пробегу.
Ответ: New Audi allroad Думаю, что ты накатал по европе на новой машине порядка 5000 км с расходом в районе 10-12 л, вот эти 10-12 и влияют до сих пор на твои средние 16,2. Если в европу не ездить, то добиться чисто Московского среднего расхода в 16 л/100км - вряд ли удастся на моторе 3.2. Сбрось 2-ой комп и увидишь удручающую картину, если, конечно, ты не госслужащий и не ездишь (как предлагал Лужков) на работу к 7-ми утра.
Ответ: New Audi allroad А что в ку7 внедорожного и настолько 'серьезного', что этого нет даже в уроде? ))
Ответ: New Audi allroad Пробег у меня сейчас 18 000. Из них 7500 - поездка в европу. После поездки компы уже сбрасывал. Кроме того второй комп считает средний пробег не от последнего сброса, а за какой-то более укороченный период. Средний расход после поездки в европу составил 10.5 л/100 км. Вернулся я полтора месяца назад. За эти полтора месяца проехал 1500 км. Представь каким должен быть расход, чтобы с учетом среднего в 10.5 на 7500 км за 1500 км превратить его в 16.2? Точнее не представь, а посчитай Я посчитал - получается, что последние 1500 км я должен был проехать со средним расходом в 44,71 литр на 100 км Езжу я в основмном так: в будни с 11 до 12 от ВДНХ до электрозаводской. Без диких пробок, но по обычному "плотному" движению. Вечером с 19 до 21 выдвигаюсь с электрозаводской на ТТК и периодически в конкретных пробках тащусь километров 10. Потом обратно до ВДНХ в районе 22 часов уже по довольно свободной дороге. Так что движение самое обычное, московское. В пробках стою уж точно не меньше других. Для чистоты эксперимента сброшу сегодня комп еще раз.
Ответ: New Audi allroad 2-ой комп считает именно с последнего сброса... Так что, возможно, эти 16,2 ты накатал именно за последние 1500 км. Ладно, не суть. У меня у 2.4 средний расход 17-18, чего хотеть от 3.2?!
Ответ: New Audi allroad в полне реальный расход и revo .. у меня городской режим : бака хватает примерно 500-600 км, за городом больше. . кушает примерно от10 и до 10,8. Ах да двиг. 4,2
Ответ: New Audi allroad Может твой городской режим не в Москве? У меня по Москве реально бака (80 л) хватает на 400 км в притык, т.е. где-то около 20 на сотню.
Ответ: New Audi allroad да не в москве. . но и не зажигаю если зажигать или бензин левый залить расход увеличчитя=(
Ответ: New Audi allroad Вот и я приобрел новый алл На днях забираю из салона, брал в АЦМ. Соглашусь с коллегой, по поводу несуразного пластика под дерево в отделке салона и выхлопным трубам, которые выглядят как мейдинчайна, хотя насадки хромированные или как их там, сделать можно, т.е. дилеры это ставят (да и не дилеры тоже). Про обогрев зоны дворников что-то я не подумал..., придется обходится без этой опции. А опционально авто получилось почти полноценным Что касается всего остального (двигатель, динамика, подвеска и т.д.), то недели через две предоставлю отчет. А пока заказываю колеса на зимней резине, так как автомобиль пришел не "лете" и 18-х дисках. Кстати, если кто может дать совет что на зиму на новый алл лучше ставить (я про колеса, резину), давайте. Заранее спасибо.
Ответ: New Audi allroad Поздравляю камрад! :[:]|||||| Новый человек на алрад перманент!!! Ждем аттчет!
Ответ: New Audi allroad +++ А что с деревом? У меня с деревом вроде все отлично. +++ Проблема в том, что без срезания родных труб не обойтись. Просто нахлобучить и затянуть хомутами/винтами не выйдет по причине того, что такого диаметра вообще очень мало нахлобучек и потому что длина выступающей трубы получается как сопло у истребителя. +++ И првильно, что не подумал. Потому что нету там такой опции вообще. Я как раз и писал о том, что на такой машине такая вещь могла бы уж быть... но ее там нет. +++ По совету старших товарищей поставил Pirelli Sotto Zero 225/55/17. Первый раз в жизни на нешипе. Из очевидных плюсов: в плане управляемости и комфорта практически не отличается от летнего Dunlop'а.
Ответ: New Audi allroad Поздравляю! И присоединяюсь Ибо как на днях тоже забираю новый роуд. Решил попробовать дизель 3.0. По возможности в скором времени тоже нарисую чё-нить типа отчета.
Ответ: New Audi allroad Не вопрос , со временем будет отчет. А пока могу описать то, что побудило решиться пересесть на дизель. Первое - это то, что мощностные и, особенно, моментные характеристики современных дизелей стали просто серьезно радовать. Второе - это эксплуатация двух турбодизелей на Ауди А3 спортбэк_монопривод_DSG (машина приятеля) и Гольф V_4 motion_МКПП6 (машина отца). Ездить, блин, настолько приятно, что мне - бывшему владельцу S6AAN и оллроуда 2.7бт - при разгоне "вставляет" вполне прилично. Единственно, следует отметить то, что диапазон оборотов у дизеля меньше бензинового и такую машину лучше всего покупать с АКПП или DSG. В противном случае для поддержания динамичной езды передачами щелкать приходится очень часто. В прошлогоднезимнеянварские морозы обе машины заводились просто с полтычка. Нужно выждать несколько секунд ( от 2 до 5 секунд в зависимости от температуры на улице ) для нагрева свечей накала и "трыньк" стартером. И все. Стоит тарахтит Третье - это топливная экономичность. Не с точки зрения экономии денег, а с точки зрения запаса хода. Предыдущий оллроуд прилично утомил ездой вокруг заправки. А отцовский гольф умудряется на баке в 55 литров проезжать 700-800 км ...
Ответ: New Audi allroad Полностью согласен, современный дизель рулит! Жаль только ассортимент движков у нас плохо представлен. Спасибо за коммент!
Ответ: New Audi allroad Всем спасибо за поздравления Отчет №1 (заранее извиняюсь за, возможно, не верные термины и т.д., не профи) Прокатался первые два дня, конечно, маловато времени для серъезного отчета и все же пишу то, что заметил. Так как до этого аппарата был "старый алл", то могу где-то сравнить с ним. Подвеска На новом аллроаде жестче, но "умнее" или адаптивнее что ли, на "старом" мягче проходит разные ямки, кочки, стыки мостов и т.д. Шумоизоляция В "старом" аллроаде на порядок лучше, два дня езжу и слушаю шум от резины, резины проезжающих рядом авто, ближе к японцам по качеству шумки, имхо. Багажник В силу того, что ростом я 188, то заметил, что, после открывания багажника мне еще приходится нагибаться, чтобы что-нить закинуть в него или выкинуть, на "старом" такого не было Салон Кнопки вроде все на своих местах, с MMI разобрался за 5 сек., все интуитивно понятно, хотя мануал в салоне дали еще тот, из кнопок не удобно расположена та, что зеркала складывает, это надо было додуматься ее туда засунуть (на водительской двери сверху ручки вплотную к стенке двери). Музыка Bose работает как надо. Получилась критическая заметка, но, если из минусов это все, то я не зря купил этот аппарат. А с деревом у меня тоже все ок, но на предыдущем смотрелось и, наверное и стоило, дороже Ностальгия - сильное чувство